Неделя цикловой комиссии № 3 проводилась с 14.10 по 21.10.2022. Для каждого дня Недели было определено свое направление.
1 день – методический, 14.10.2022, преподаватель фармакогнозии с элементами ботаники Чиченкова Ю.П. провела открытое теоретическое занятие по теме «Лекарственные растительные средства, содержащее флавоноиды». Занятие было насыщено различными видами опроса с использованием наглядных пособий (гербарии, сырье, готовые упаковки с сырьем). Учащиеся активно принимали участие в занятии, узнали об особенностях диагностических признаков растений, изучили признаки подлинности и качества сырья, взаимосвязи их химического состава и фармакологического действия. В конце занятия была проведена рефлексия, в результате которой занятие было оценено по высшему баллу.
2 день – творческий, 17.10.2022. В аудитории 138 была организована выставка-конкурс поделок, созданных руками учащихся фармацевтического отделения. На выставке были представлены красочные картины, вышивки, фотографии, разнообразные изделия из соломы, бисера, бумаги и другого природного материала. Были выставлены работы учащихся 2 курса фармацевтического отделения.
3 день – конкурсный, 18.10.2022. Среди учащихся 2 курса фармацевтического отделения был проведен брейн-ринг по фармакологии. В игре приняли участие команды из групп 1Ф21, 2Ф22, 3Ф21, 4Ф21, 5Ф21, 6Ф21. В начале игры капитаны представили участников команд и продемонстрировали подготовленные видеоролики о своей будущей профессии. Затем провели жеребьевку для определения очередности участия, и прошли спаринги, по результатам которых лидирующие команды боролись за победу. Ребята отвечали на вопросы, составленные в виде тестов, ребусов, заданий на определение препаратов, характеристики свойств, отличие препаратов и т.п. Всего было проведено 5 игр. Победителем стала команда группы 1Ф21, которая выиграла во всех раундах и показала достойный результат! Все команды получили сладкие призы.
4 день – оздоровительный, 19.10.2022. Проведена акция по оздоровлению и безопасности. Учащимися 2 курса фармацевтического отделения под руководством преподавателя фармакогнозии Шудрик Таисии Сергеевны был организован фитобар с возможностью продегустировать различные витаминные травяные чаи. Кроме того, учащиеся и сотрудники колледжа смогли ознакомиться с ядовитыми растениями, поучаствовать в викторине о лекарственных растениях и в подарок получить пакетик фитосбора. Особый интерес проявляли учащиеся первого курса медицинского и фармацевтического отделений.
5 день – юбилейный, 20.10.2022. В этом году исполнилось 70 лет преподавателю Чиченковой Юлии Петровне. Все 43 года работы в колледже она преподает учебный предмет «Фармакогнозия с элементами ботаники», при этом много лет являлась заведующей лабораторией. Является высококвалифицированным специалистом, своими знаниями делится и с учащимися, и со слушателями отделения повышения квалификации. За такой срок она выпустила огромное количество специалистов-фармацевтов, была куратором многих учебных групп. Выпускники Юлии Петровны с уважением и благодарностью вспоминают годы учебы в училище, а теперь колледже. Поздравить Юлию Петровну пришла вся администрация, директор колледжа Рыжков Владимир Владимирович вручил Почетную грамоту и цветы. После официального поздравления состоялось мероприятие-спектакль «Бал цветов», подготовленное учащимися группы 6Ф21 (куратор Блок Н.Н.). На мероприятии звучали стихи, песни, легенды о цветах, а также учащиеся порадовали присутствующих красивыми танцевальными композициями. Ребята тепло и искренне поздравили Юлию Петровну с юбилеем и подарили ей песню.
6 день – олимпиадный, 21.10.2022. на базе Могилевского медицинского колледжа была организована и проведена Комплексная онлайн-олимпиада с международным участием по учебным предметам «Фармакология» и «Фармакогнозия с элементами ботаники» среди учащихся учреждений среднего специального образования по профилю «Здравоохранение». В олимпиаде приняли участие 110 учащихся из 26 учреждений образования Республики Беларусь и Российской Федерации. Разработчиками заданий выступили преподаватели нашего колледжа: Чабанова Валентина Степановна и Шудрик Таисия Сергеевна. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, получили Дипломы I, II и III степени. Преподаватели, подготовившие дипломантов, получили Благодарственные письма. Наши учащиеся также показали хорошие результаты.
После завершения всех мероприятий недели было проведено заседание ЦК № 3, на котором члены ЦК обсудили результаты всех мероприятий, их значимость, организацию и проведение: все мероприятия проведены на высоком уровне, к участию было привлечено много учащихся фармацевтического отделения. Решили, что в дальнейшем при проведении недели ЦК должны принять участие все преподаватели, в том числе и медицинского отделения.
Председатель ЦК №3
В.С.Чабанова
ОБЪЕКТИВНЫЙ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН (ОСКЭ) КАК ФОРМА ОЦЕНИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.
Анализ проведения итоговой аттестации в форме ОСКЭ в 2021/2022 учебном году в учреждении образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»
Современная медицинская практика рассматривает средних медицинских работников как активных участников лечебно-диагностического и реабилитационного процессов, выступающих в роли первых помощников врача. Основные направления в работе среднего медицинского персонала, включают профилактическую, медико-социальную и медико-реабилитационную помощь населению. В это же время, постоянно возрастает количество профессиональных компетенций, которыми должен владеть специалист, и освоить их без специальной практикоориентированной обучающей среды (клинической и/или симуляционной) невозможно.
Современный уровень медицинского образования, основанный на практикоориентированном обучении, подтверждает готовность представителей среднего медицинского персонала к расширению самостоятельности при организации ухода за пациентами, увеличения количества выполняемых манипуляций, расширению спектра деятельности в целом.
Использование в образовательном процессе медицинского колледжа современных педагогических и симуляционных технологий, необходимо для формирования не только знаний, умений и навыков, но и для формирования мыслительных способностей, личностных качеств, таких как самостоятельность, гибкость, адаптивность, стрессоустойчивость.
В процессе симуляции можно создавать непредсказуемую учебную среду, которая позволяет проводить обучение в условиях реального времени, с использованием инструментария, перевязочного и других видов материалов. Переход к итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, снижает риски некомпетентности и стимулирует преподавателей на поиск новых образовательных технологий и методик обучения. Проведение экзамена в такой форме затрагивает эмоциональную сферу, но при этом высоко ценится самими студентами: в ходе соревнований у них возрастает мотивация к улучшению результатов, появляется стремление к победе.
Учащиеся 2 курса готовятся к проведению итоговой аттестации в форме объективного структурированного клинического экзамена (далее –ОСКЭ). Это объективная форма оценивания сформированности профессиональных компетенций, экзаменуемых в имитированных условиях, позволяет продемонстрировать приобретенные практические навыки, выполнение определенных профессиональных задач, установление коммуникаций и другие компетенции, необходимые для самостоятельного осуществления медицинской деятельности.
Переход к итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, снижает риски некомпетентности выпускников и стимулирует преподавателей на поиск новых образовательных технологий и методик обучения.
Для проведения ОСКЭ в УО «Могилевский государственный медицинский колледж» в 2022 году были созданы экзаменационные станции по четырем учебным предметам, выносимым на государственный экзамен – «Терапия», «Хирургия и основы травматологии», «Педиатрия» и «Акушерство» (для специальности «Лечебное дело»), «Сестринское дело и манипуляционная техника», «Сестринское дело в терапии», «Сестринское дело в хирургии и травматологии», «Сестринское дело в педиатрии» (для специальности «Сестринское дело»), на которых моделировались условия, максимально приближенные к реальной профессиональной деятельности специалиста со средним специальным медицинским образованием при оказании медицинской помощи в организации здравоохранения (перевязочный кабинет, процедурный кабинет и др.) или иных условиях.
Для каждой станции разработан паспорт (шаблон) станции, который представляет собой совокупность информации об оснащении станции, ее учебно-методическом обеспечении. На каждой станции ОСКЭ выполняются задания с имитированной клинической ситуацией и (или) лечебные и диагностические манипуляции, демонстрируются навыки медицинского ухода за пациентом в соответствии с требованиями образовательных стандартов, учебных и иных программ подготовки специалистов со средним медицинским образованием.
Выполнение заданий на станциях оценивалось с использованием чек-листов, с осуществлением автоматического подсчета баллов в программе MS Excel.
Чек-лист включает в себя перечень элементов выполнения задания, которые должны быть продемонстрированы экзаменуемым в соответствии с оцениваемыми профессиональными компетенциями. В процессе прохождения станций ОСКЭ экзаменаторы регистрировали последовательность и правильность действий, экзаменуемых в режиме реального времени.
До начала ОСКЭ проводился брифинг, на котором сообщалась информация об организационных моментах экзамена (перечень и последовательность станций, условия выполнения заданий и др.). По результатам ОСКЭ для осуществления обратной связи с экзаменуемыми проводился дебрифинг.
По результатам итоговой аттестации в форме ОСКЭ можно сказать, что данная форма оценки сформированности профессиональных компетенций учащихся медицинского колледжа стандартизирует оценку знаний учащихся, устраняет элемент субъективизма со стороны преподавателя, способствует выработки автоматизма в выполнении практических навыков, формирует четкость действий, максимально приближает учащихся к реальной клинической ситуации, одновременно иммобилизируя учащегося на быстрое решение проблемы, в тоже время предоставляя полную самостоятельность. В целом повышается культура проведения экзамена.
Конечно, симуляционные технологии не заменят в полной мере клиническую практику будущих средних медицинских специалистов. Однако предоставляют возможность для постоянной и безопасной тренировки учащихся на доклиническом этапе, что значительно повышает уровень их практической подготовки. В будущем это непременно отразится на качестве оказываемой медицинской помощи, повысит уровень конкурентоспособности и востребованности выпускников медицинского колледжа.
Н.Н. Парфёнова, преподаватель учреждения образования
«Могилёвский государственный медицинский колледж»
Расписание занятий группы 2-ОК/РЯ
Обучающий курс: Учим учиться
Срок обучения: 17.10.2022 – 28.05.2023
Дата занятия |
Время проведения занятия |
Количество учебных часов |
Предмет |
Место проведения |
Фамилия, инициалы преподавателя |
17.10.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
20.10.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
24.10.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
10.11.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
14.11.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
17.11.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
21.11.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
24.11.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
28.11.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
01.12.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
05.12.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
08.12.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
12.12.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
15.12.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
19.12.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
22.12.2022 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
09.01.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
12.01.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
16.01.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
19.01.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
23.01.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
26.01.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
30.01.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
02.02.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
06.02.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
09.02.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
13.02.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
16.02.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
20.02.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
23.02.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
27.02.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
02.03.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
06.03.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
09.03.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
13.03.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
16.03.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
20.03.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
23.03.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
03.04.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
06.04.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
10.04.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
13.04.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
17.04.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
20.04.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
27.04.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
04.05.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
11.05.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
15.05.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
18.05.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
22.05.2023 |
17.15 – 18.00 18.10 – 18.55 |
2 |
Русский язык |
311 |
Кашталапова И.В. |
Расписание занятий группы 1-ОК/Б
Обучающий курс: Учим учиться
Срок обучения: 17.10.2022 – 28.05.2023
Дата занятия |
Время проведения занятия |
Количество учебных часов |
Предмет |
Место проведения |
Фамилия, инициалы преподавателя |
18.10.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
19.10.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
25.10.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
26.10.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
08.11.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
09.11.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
15.11.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
16.11.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
22.11.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
23.11.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
29.11.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
30.11.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
06.12.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
07.12.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
13.12.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
14.12.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
20.12.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
21.12.2022 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
10.01.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
11.01.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
17.01.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
18.01.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
24.02.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
25.02.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
31.01.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
01.02.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
07.02.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
08.02.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
14.02.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
15.02.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
21.02.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
22.02.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
28.02.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
01.03.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
07.03.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
14.03.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
15.03.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
21.03.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
22.03.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
04.04.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
05.04.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
11.04.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
12.04.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
18.04.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
19.04.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
26.04.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
02.05.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
03.05.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
10.05.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |
16.05.2023 |
16.30 – 17.15 17.25 – 18.10 |
2 |
Биология |
ауд. 213 |
Балахонова Ю.В. |