Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу новой редакции Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях) действует новый порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.
Заявители подают такие обращения через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Другие способы подачи электронных обращений в настоящее время не применяются в работе. Например, направленное обращение на адрес электронной почты государственного органа или государственной организации не будет учитываться и рассматриваться в рамках Закона об обращениях.
Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений (статья 1 Закона об обращениях).

О системе учета и обработки обращений

Регистрация заявителей в системе учета и обработки обращений

Преимущества электронной формы обращений через систему учета и обработки обращений

обращения.бел

РЕЖИМ РАБОТЫ
администрации колледжа
08.00 – 17.00

обеденный перерыв
с 13.00-14.00

Выходные – суббота, воскресенье

РЕЖИМ РАБОТЫ С ГРАЖДАНАМИ
НА ОСНОВЕ ЗАЯВИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА
«ОДНО ОКНО»

понедельник-среда, пятница
08.00 – 13.00, 14.00 - 17.00
четверг 8.00 - 13.00, 14.00 - 20.00

обеденный перерыв с 13.00-14.00

Суббота – по предварительной записи
по телефону +375 222 70-15-27

Выходные – суббота, воскресенье

Телефон «Горячей линии»: 80222 70-15-27
График работы горячей линии:
Ежедневно по рабочим дням с 08:00 по 14:00 и с 14:00 по 17:00

Лицо, ответственное за прием обращений на «Горячую линию» –
ВОЛКОВА Светлана Владимировна, секретарь