25 апреля проведены контрольные срезы освоенных навыков по допуску к учебной практике по учебным предметам: «Терапия», «Педиатрия», «Хирургия, травматология и ортопедия» для учащихся 3 курса 1ЛД22 и 2ЛД22.
Срезы проводились с использованием элементов ОСКЭ по трем станциям «Педиатрия», «Хирургия», «Терапия», практические навыки оценивались по разработанным электронным чек-листам.
Практические навыки оценивала комиссия в состав, которой вошли заведующий лабораторией по отработке навыков, методист лаборатории, преподаватели дисциплин.
С 20 по 27 мая на базе лаборатории проведены контрольные срезы освоенных навыков по допуску к учебной практике по учебному предмету «Сестринское дело и манипуляционная техника» для учащихся II курса, специальности «Лечебное дело» и «Сестринское дело»
28 мая на базе учреждения образования «Белорусский государственный медицинский колледж» состоялся республиканский семинар-практикум «Актуальные аспекты и опыт организации итоговой аттестации учащихся с применением симуляционных технологий».
В семинаре приняли участие Коршикова И.Л. и Новикова Л.С. Заведующий лабораторией по отработке навыков Новикова Л.С. выступила с докладом «Опыт организации проведения итоговой аттестации в форме ОСКЭ в учреждении образования «Могилевский государственный медицинский колледж».
Поздравляем участников республиканской олимпиады по специальности «Сестринское дело» Мусаеву Валерию и Ковалеву Веронику!
Олимпиада состоялась 30 мая на базе «Минского государственного медицинского колледжа», в ней приняли участие команды из 15 медицинских колледжей Республики Беларусь. Наши учащиеся заняли 5 место с достоинством пройдя теоретический и практический этапы по трем учебным предметам «Сестринское дело в терапии», «Сестринское дело в педиатрии» «Сестринское дело в хирургии, травматологии, ортопедии».
В рамках лектория по проблемам педагогики и психологии «Школа начинающего преподавателя» заведующий лабораторией по отработке навыков Новикова Л.С. провела мастер-класс по теме: «Использование передвижного программно-аппаратного комплекса в образовательном процессе», на котором начинающие преподаватели познакомились с устройством и основными принципами работы комплекса. Слушатели изучили возможности использования виртуального помощника в образовательном процессе, познакомились с вариантами применения программного комплекса при самоподготовке учащихся к практическим занятиям, текущей и итоговой аттестации; отработке практических навыков с последующим самоконтролем или контролем и оценивании преподавателем; проведении промежуточного контроля умений и навыков.
Молодым преподавателям при планировании и проведении учебных занятий полученная информация позволит более широко применять современные информационно-коммуникативные образовательные технологии.
BY_Minzdrav
Чат-бот Министерства здравоохранения – ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Важно: чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение. Данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и Единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram. Присылать можно видеосообщение, фото или текст.
Главное! Мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя, отчество и обязательно контактный номер телефона.