• О колледже
    • Руководство
    • Контакты
    • История колледжа
    • Административные процедуры
      • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг
    • Обращение граждан и юридических лиц
      • Одно окно
      • Чат
      • График личного приема граждан
    • Противодействие коррупции
    • Проект "Модернизация системы здравоохранения РБ"
    • Гуманитарные проекты
    • Новости
    • Профком сотрудников
    • Политика по обработке персональных данных
  • Образование
    • Специальности
      • Лечебное дело
      • Сестринское дело
      • Фармация
      • Медико-диагностическое дело
      • Медико-профилактическое дело
    • График образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Методическая работа
    • Лаборатория по отработке навыков
    • Центр электронного обучения
    • Банк данных "Здравоохранение"
    • Подтверждение квалификации и проверочное испытание
    • Конкурсы, олимпиады, конференции
    • Правила педагогических работников. Правила родителей. Правила учащихся
    • Вакантные места
    • Экспериментальная и инновационная деятельность
  • Учащимся
    • Отдел воспитательной работы
    • Общежитие
    • Самоуправление
    • ПО ОО «БРСМ»
    • Профком учащихся
    • Педагог-психолог, педагог социальный
      • Учащимся
      • Законным представителям
      • Педагогам
    • Правовая информация
      • Распределение
      • Возмещение средств за обучение
      • Государственная поддержка выпускников
      • Информация Министерства по налогам и сборам
    • Безопасность
    • Центр электронного обучения
    • Стоимость обучения
    • Размеры стипендий
    • Аттестация учащихся
      • Итоговая аттестация (ОСКЭ)
    • Лето
    • Сведения о потребности в специалистах Могилевской области на 2025 год
    • Помощь несовершеннолетним
  • Абитуриентам
    • Ход приема
    • Проходные баллы и конкурс в 2025 году
    • Сроки приема документов и сроки зачисления
    • Правила приема
      • Перечень документов, необходимых для предоставления в приемную комиссию
      • Лица, имеющие право на льготы при зачислении
      • Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию абитуриентами из категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    • Обучающие занятия
    • Перечень документов
    • Целевая подготовка
    • Общежитие
    • Алгоритм проведения конкурса
    • День открытых дверей
    • План приема
    • Пакет документов для абитуриентов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нормативные документы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Профдиагностика
  • Идеология и воспитание
  • Отделение ПКиП
    • Обучающий курс «Первая помощь»
    • Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения
    • Обучающий курс «Навыки ухода за пожилыми людьми и инвалидами»
  • Иностранным гражданам
    • For Foreign Citizens
    • Admission Rules
    • List of Documents Required For Enrollment
    • Terms of Submission of Documents And Terms of Enrollment
    • Electronic Application Form
    • Registration At The Place Of Stay
    • Algorithm For Foreign Citizens
    • Living Сonditions
    • Specialty and Tuition Fees
    • Additional Сosts
    • Правила приёма
    • Перечень документов
    • Отправить электронную анкету
    • Сроки подачи документов
    • Регистрация по месту пребывания
    • Алгоритм приёма
    • Условия проживания
    • Стоимость обучения
    • Дополнительные расходы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

  1. Главная
  2. Образование
  3. Специальности
  4. Лечебное дело
  5. Колледж

 График

работы объединений по интересам

на I полугодие 2025/2026 учебного года

Наименование
объединения по интересам

Ф.И.О. руководителя объединения по интересам

Время и место проведения

«Психология и Я»

Ашмянская А.В.

Понедельник
16.40-18.20

общ. № 2, каб. 110

«Рукотворушка»

Гуркина М.П.

Вторник, пятница
18.30-20.00

общ. №1

«Адаптер»

Климова Т.В.

Понедельник, среда
18.30-20.00

общ. №1

«Золотой крючок»

Савушкина С.К.

Вторник, суббота
18.30-20.00

общ. №2

Вокальная студия «Ассорти»

Косенкова И.П.

Вторник, четверг
17.10-18.50

актовый зал, каб. 418

«Формула семьи»

Костюченко Р.С.

Понедельник, среда
18.30-20.00

общ. №2

«Чтение без границ»

Лещук Е.В.

Четверг
16.40-18.20

читальный зал 

«Перспектива»

Дзен С.А.

Понедельник-пятница
17.05-19.40

уч. корп. №4, ауд. 436, 439, 4310

«Настольный теннис» Межуев И.А.

Вторник 18.15-19.55 (2,4,6,8,10,12,14,16,17 недели),
четверг 19.15-20.55 (2-16 недели),
суббота 9.50-11.30 (2 неделя)

уч. корп. №4 

«Волейбол» Шафрановский М.Е.

Вторник 18.20-20.00,
 среда 17.20-19.00

спортивный зал социально-гуманитарного колледжа

«Пульс» Иванчиков Н.В.

Понедельник 15.30-17.10 (2,3,6,8,10,12-17 недели),
среда 15.30-17.10 (3,7 недели)
17.30-19.10 (2,5,6,8-16 недели),
пятница 15.30-17.10 (2,3,5-17 недели)
17.30-19.10 (4 неделя)

уч. корп. №4, общ. №2 

«Клуб краеведов»

Заремский В.К.

Понедельник, четверг
15.30-16.30

уч. корп. №1, музейная комната

«Английский в медицине» Толкачёва С.С.  

Мероприятия

Предлагаем посетить наш центр электронного обучения https://mdo.by 

Обращайте внимание на следующие  изменения  во внешнем виде и поведении ваших детей:

 

  • тоскливое выражение лица;
  • склонность к нытью, капризность, эгоцентрическая направленность на свои страдания;
  • гипомимия (повышенная, часто неестественная активность мимики лица);
  • амимия (отсутствие мимических реакций);
  • тихий монотонный голос, замедленная речь, краткость ответов, отсутствие ответов;
  • ускоренная экспрессивная речь, патетические интонации, причитания;
  • общая двигательная заторможенность и бездеятельность, адинамия (все время лежит на диване);
  • двигательное возбуждение;
  • скука, грусть, уныние, угнетенность, мрачная угрюмость, злобность, раздражительность, ворчливость, брюзжание;
  • неприязненное, враждебное отношение к окружающим, чувство ненависти к благополучию окружающих;
  • безразличное отношение к себе и своему внешнему виду, к окружающим – чувство «бесчувствия»;
  • тревога беспредметная (немотивированная) либо тревога предметная (мотивированная);
  • ожидание непоправимой беды, страх немотивированный, страх мотивированный;
  • тоска как постоянный фон настроения, взрывы тоски с чувством отчаяния, безысходности, углубление мрачного настроения при радостных событиях вокруг;
  • оценка собственной жизни: пессимистическая оценка своего прошлого, избирательное воспоминание о неприятных событиях прошлого; пессимистическая оценка своего нынешнего состояния, отсутствие перспектив в будущем;
  • активное взаимодействие с окружающими (стремление к контакту с окружающими, поиски сочувствия, апелляция к специалисту за помощью) либо нелюдимость, избегание контактов с окружающими;
  • психосоматические симптомы: слезливость, расширение зрачков, сухость во рту (“симптомы сухого языка”), тахикардия, повышенное АД, ощущение стесненного дыхания, нехватки воздуха, ощущение комка в горле, головные боли, бессонница или повышенная сонливость, резкое изменение веса, потеря аппетита или импульсивное обжорство, чувство душевной боли в груди, и в то же в других частях тела (голове, эпигастрии, животе), запоры, нарушение менструального цикла;
  • избегающее поведение (необъяснимые или часто повторяющиеся исчез­новения из дома, прогулы в школе);
  • безразличное, а иногда бравирующее отношение к ситуациям неудач в повседневной жизни;
  • внезапное враждебное и рискованное поведение, асоциальные поступки, инциденты с правоохранительными органами, участие в беспорядках;
  • внезапные проблемы в учебной деятельности: снижение концентрации внимания, падение успеваемости, активности, неспособность к волевым усилиям;
  • противоречивость (амбивалентность) в отношениях и мышлении, напри­мер: одновременно любит и ненавидит родителей, сестер и братьев, про­тиворечив в принятии своего решения о жизни и смерти;

приведение в порядок своих дел, отказ от личных вещей, раздача подарков.

 

 

  1. Старайтесь сохранять в доме благоприятную эмоциональную обстановку.
  2. Будьте внимательны к своему ребёнку. Открыто обсуждайте семейные и внутренние проблемы детей.
  3. Помогайте своим детям ставить реальные цели в жизни и стремиться к ним.
  4. Помогайте ребёнку в решение сложных жизненных проблем, объясняйте, информируйте, содействуйте в формировании позитивной оценки самых различных сторон жизни.
  5. Одобряйте и поддерживайте словом и делом любые стоящие положительные начинания молодёжи.
  6. Придерживайтесь демократического стиля воспитания. Такой стиль воспитания характеризуется проявлением тёплых чувств родителями и их детьми, наличием взаимопонимания между ними, умеренной дисциплиной и частым общением. Не применяйте физические наказания ни при каких условиях.
  7. Самое главное, надо научиться принимать своих детей такими, какие они есть. Ведь это мы, родители, формируя отношения, помогая ребёнку в его развитии, получаем результат воздействия, результат своего труда. "Что посеешь, то и пожнёшь!" – гласит народная мудрость. Принятие человека таковым, каким он является, принятие его сущности и сути его существования на Земле – и есть Любовь в истинном её проявлении. Поэтому совет родителям прост и доступен: "Любите своих детей, будьте искренне и честны в своём отношении к своим детям и к самим себе".

 

  

СОВЕТЫ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

 

Наше настроение всецело зависит от нас самих. От того, каким образом мы воспринимаем жизнь, один и тот же день может показаться серым и мокрым или свежим и ярким. Ведь большие и маленькие радости случаются при любой погоде.

Если начали ощущать, что с вами что-то не так и грустные мысли одолевают всё с большей силой, старайтесь не оставаться в этом состоянии надолго – может затянуть. Ищите способы, которые помогут справиться с этим состоянием. И сегодня мы подскажем вам несколько таких методов.

Совет первый «Улыбка!» Улыбка? Да, именно она, госпожа Улыбка помогает снять напряжение с организма. Что помогает вызвать улыбку:

 

  1. Чтобы у вас всегда было хорошее настроение, научитесь себя контролировать. Не обижайтесь по пустякам, постарайтесь не ссориться с близкими вам людьми, прощайте их. Прощая, вы избавляетесь от гнева и мстительных чувств, которые разрушают в первую очередь вас самих.

 

  1. Попробуйте смотреть на мир с юмором. Даже если вас оскорбили или вы попали в непростую ситуацию, всё равно улыбнитесь и скажите себе: «И это тоже пройдёт!». Невероятно, но у тех, кто искренне верит, действительно, всё плохое уходит.

 

  1. Не сидите дома, обижаясь на весь мир! Можете не сомневаться: на улице, в компании друзей и знакомых настроение плохим не бывает. Доказано!

 

  1. Внесите в свою жизнь элементы новизны. Психологи рекомендуют время от времени изменять устойчивые привычки – например, завести новое хобби или сменить стиль одежды. Ведь вы действительно ощутите значительные перемены: например, надев обувь на каблуках, станете выше, выпрямитесь и (главное!) начнёте ловить на себе заинтересованные взгляды противоположного пола. Ничто не действует так положительно на настроение, как внимание окружающих.

 

  1. Научитесь расслабляться. Когда выполняете какую-нибудь нудную работу, думайте о чём-нибудь приятном. Например, о предстоящей встрече с друзьями или любимым. А еще расслабиться поможет аромолампа. Вот список эфирных масел, которые положительно влияют на настроение и душевное состояние: мандарин, апельсин, лимон, грейпфрут, бергамот.

 

  1. Займитесь плаванием. Вода помогает телу отдохнуть и расслабиться, повышая тонус и настроение. Кроме того, возможность несчастного случая или травмы при плавании минимальна, в отличие от многих других видов спорта.

 

  1. Остановитесь, оглянитесь... Иногда люди оказываются в западне просто потому, что не находят времени задуматься, в нужном ли направлении они двигаются. Следует вовремя наводить порядок в мыслях, целях, связях, так же, как вы регулярно делаете уборку в помещении.

 

  1. Радуйтесь даже мелким успехам и маленьким достижениям. Жизнь слишком коротка, чтобы грустить и корить себя.

 

  1. Сохраняйте чувство перспективы. Жизнь есть движение, и то, что сегодня представляется трагедией, возможно, завтра вызовет улыбку. Не зря ведь говорят - утро вечера мудрее.

 

  1. Забудьте о неприятностях. Если вам хочется полежать в постели и пожалеть себя, лучше не идти на поводу у этого желания. “Двигайтесь - и ваши эмоции также станут более подвижными, - считает психолог Мэрион Дилворт. - Посмотрите фильм, сделайте уборку... Помните: вы несете ответственность за свои чувства и ощущения”.

 

  1. Употребляйте продукты, вырабатывающие эндорфины, так называемые гормоны счастья. Побалуйте свой организм следующими продуктами: шоколад, бананы, грейпфрукт.

 

  1. Памятка для педагогов
  2. Как научиться принимать себя такой, какая есть
  3. Учимся управлять своим психоэмоциональным состоянием
  4. Безопасность

Страница 40 из 49

  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44

Анонсы мероприятий

План мероприятий, приуроченных ко Дню народного единства

Приглашаем в объединения по интересам

Самоуправление

ПО ОО «БРСМ»

Студенческая газета "На пульсе колледжа"

Профком учащихся

Великой Победе - 80!

160 лет учреждению образованию "Могилевский государственный медицинский колледж"

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

Контакты

Вакантные места

Подтверждение квалификации и проверочное испытание

Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения

Центр электронного обучения

Учебно-тренировочный центр. Первая помощь

Целевая подготовка

Региональная карта помощи несовершеннолетним Могилевская область

Часто задаваемые вопросы


Пользовательский виджет yatranslate для сайта на чистом js
Ru
ru be en

©️Учреждение образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»