Роль и место объединения по интересам в системе среднего специального образования предопределяется особенностями современного развития медицины. В процессе обучения чтению учащиеся знакомятся со специализированными текстами и осваивают техники работы, которые облегчают практическое использование иноязычных текстовых материалов профессионального характера, таких как тексты профессиональной направленности, надписи на ярлыках, этикетках, упаковках и т.п. В процессе развития умений письменной речи учащиеся обучаются составлять и оформлять деловые письма, при необходимости используя специальный словарь. В процессе обучения восприятию и пониманию речи на слух развиваются навыки и умения смыслового восприятия устной иноязычной речи в ситуациях профессионального общения.
Цель объединения: формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста-медика, позволяющей использовать английский язык как средство профессионального и межличностного общения, расширить общелингвистический кругозор учащихся, развить интеллект учащихся и поднять уровень их культуры.
Задачи объединения:
- Расширение лингвистического кругозора.
- Развитие умения проводить аналогии, обобщать информацию, выделять информацию из разных источников, умения сопоставительного изучения, которое, в свою очередь, позволяет анализировать слово, видеть общее и специфическое в различных языках и культурах, способствует развитию памяти, внимания, языкового мышления.
- Воспитание интереса к изучению английского языка, чувства толерантности, умения работать в команде, помогать друг другу.
Толкачёва С.С.
Понедельник 15.30-17.10 (2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 недели)
Вторник 15.30-17.10
Среда 15.30-17.10 (кроме 11, 15, 16, 18 недель)