Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу новой редакции Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях) действует новый порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.
Заявители подают такие обращения через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Другие способы подачи электронных обращений в настоящее время не применяются в работе. Например, направленное обращение на адрес электронной почты государственного органа или государственной организации не будет учитываться и рассматриваться в рамках Закона об обращениях.
Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений (статья 1 Закона об обращениях).
О системе учета и обработки обращений
Регистрация заявителей в системе учета и обработки обращений
Преимущества электронной формы обращений через систему учета и обработки обращений
25 апреля проведены контрольные срезы освоенных навыков по допуску к учебной практике по учебным предметам: «Терапия», «Педиатрия», «Хирургия, травматология и ортопедия» для учащихся 3 курса 1ЛД22 и 2ЛД22.
Срезы проводились с использованием элементов ОСКЭ по трем станциям «Педиатрия», «Хирургия», «Терапия», практические навыки оценивались по разработанным электронным чек-листам.
Практические навыки оценивала комиссия в состав, которой вошли заведующий лабораторией по отработке навыков, методист лаборатории, преподаватели дисциплин.
В рамках лектория по проблемам педагогики и психологии «Школа начинающего преподавателя» заведующий лабораторией по отработке навыков Новикова Л.С. провела мастер-класс по теме: «Использование передвижного программно-аппаратного комплекса в образовательном процессе», на котором начинающие преподаватели познакомились с устройством и основными принципами работы комплекса. Слушатели изучили возможности использования виртуального помощника в образовательном процессе, познакомились с вариантами применения программного комплекса при самоподготовке учащихся к практическим занятиям, текущей и итоговой аттестации; отработке практических навыков с последующим самоконтролем или контролем и оценивании преподавателем; проведении промежуточного контроля умений и навыков.
Молодым преподавателям при планировании и проведении учебных занятий полученная информация позволит более широко применять современные информационно-коммуникативные образовательные технологии.