• О колледже
    • Руководство
    • Контакты
    • История колледжа
    • Административные процедуры
      • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг
    • Обращение граждан и юридических лиц
      • Одно окно
      • Чат
      • График личного приема граждан
    • Противодействие коррупции
    • Проект "Модернизация системы здравоохранения РБ"
    • Гуманитарные проекты
    • Новости
    • Профком сотрудников
    • Политика по обработке персональных данных
  • Образование
    • Специальности
      • Лечебное дело
      • Сестринское дело
      • Фармация
      • Медико-диагностическое дело
      • Медико-профилактическое дело
    • График образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Методическая работа
    • Лаборатория по отработке навыков
    • Центр электронного обучения
    • Банк данных "Здравоохранение"
    • Подтверждение квалификации и проверочное испытание
    • Конкурсы, олимпиады, конференции
    • Правила педагогических работников. Правила родителей. Правила учащихся
    • Вакантные места
    • Экспериментальная и инновационная деятельность
  • Учащимся
    • Отдел воспитательной работы
    • Общежитие
    • Самоуправление
    • ПО ОО «БРСМ»
    • Профком учащихся
    • Педагог-психолог, педагог социальный
      • Учащимся
      • Законным представителям
      • Педагогам
    • Правовая информация
      • Распределение
      • Возмещение средств за обучение
      • Государственная поддержка выпускников
      • Информация Министерства по налогам и сборам
    • Безопасность
    • Центр электронного обучения
    • Стоимость обучения
    • Размеры стипендий
    • Аттестация учащихся
      • Итоговая аттестация (ОСКЭ)
    • Лето
    • Сведения о потребности в специалистах Могилевской области на 2025 год
    • Помощь несовершеннолетним
  • Абитуриентам
    • Ход приема
    • Проходные баллы и конкурс в 2024 году
    • Сроки приема документов и сроки зачисления
    • Правила приема
      • Перечень документов, необходимых для предоставления в приемную комиссию
      • Лица, имеющие право на льготы при зачислении
      • Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию абитуриентами из категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    • Обучающие занятия
    • Перечень документов
    • Целевая подготовка
    • Стоимость обучения
    • Общежитие
    • Алгоритм проведения конкурса
    • День открытых дверей
    • План приема
    • Пакет документов для абитуриентов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нормативные документы
    • Спецвыпуск Абитуриенту 2024
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Профдиагностика
  • Идеология и воспитание
  • Отделение ПКиП
    • Обучающий курс «Первая помощь»
    • Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения
    • Обучающий курс «Навыки ухода за пожилыми людьми и инвалидами»
  • Иностранным гражданам
    • For Foreign Citizens
    • Admission Rules
    • List of Documents Required For Enrollment
    • Terms of Submission of Documents And Terms of Enrollment
    • Electronic Application Form
    • Registration At The Place Of Stay
    • Algorithm For Foreign Citizens
    • Living Сonditions
    • Specialty and Tuition Fees
    • Additional Сosts
    • Правила приёма
    • Перечень документов
    • Отправить электронную анкету
    • Сроки подачи документов
    • Регистрация по месту пребывания
    • Алгоритм приёма
    • Условия проживания
    • Стоимость обучения
    • Дополнительные расходы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ


  1. Главная
  2. Колледж

Колледж

Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью силы слов (аффирмация), мысленных образов (визуализация), управления мышечным тонусом и дыханием. Приемы саморегуляции можно применять в любых ситуациях.

В результате саморегуляции могут возникать три основных эффекта:

эффект успокоения (устранение эмоциональной напряженности);

эффект восстановления (ослабление проявлений утомления);

эффект активизации (повышение психофизиологической    реактивности).

Существуют естественные способы саморегуляции психического состояния, к которым относятся: длительный сон, еда, общение с природой и животными, массаж, движение, танцы, музыка и многое другое. Но подобные средства нельзя использовать, например, на работе, непосредственно в тот момент, когда возникла напряженная ситуация или накопилось утомление.

Своевременная саморегуляция выступает своеобразным психогигиеническим средством. Она предотвращает накопление остаточных явлений перенапряжения, способствует полноте восстановления сил, нормализует эмоциональный фон деятельности и помогает взять контроль над эмоциями, а также усиливает мобилизацию ресурсов организма.

Естественные приемы регуляции организма являются одними из наиболее доступных способов саморегуляции:смех, улыбка, юмор; размышления о хорошем, приятном;различные движения типа потягивания, расслабления мышц; наблюдение за пейзажем; рассматривание цветов в помещении, фотографий, других приятных или дорогих для человека вещей; купание (реальное или мысленное) в солнечных лучах; вдыхание свежего воздуха; высказывание похвалы, комплиментов и пр.

Кроме естественных приемов регуляции организма существуют и другие способы психической саморегуляции (самовоздействие).

  • Способы саморегуляции, связанные с управлением дыханием

Управление дыханием — это эффективное средство влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга. Медленное и глубокое дыхание

 (с участием мышц живота) понижает возбудимость нервных центров, способствует мышечному расслаблению, то есть релаксации. Частое (грудное) дыхание, наоборот, обеспечивает высокий уровень активности организма, поддерживает нервно-психическую напряженность. Ниже представлен один из способов использования дыхания для саморегуляции.

Сидя или стоя постарайтесь по возможности расслабить мышцы тела и сосредоточьте внимание на дыхании.

На счет 1-2-3-4 делайте медленный глубокий вдох (при этом живот выпячивается вперед, а грудная клетка неподвижна).

На следующие четыре счета задержите дыхание.

Затем сделайте плавный выдох на счет 1-2-3-4-5-6.

Снова задержите дыхание перед следующим вдохом на счет 1-2-3-4.

Уже через 3-5 минут такого дыхания вы заметите, что ваше состояние стало заметно спокойней и уравновешенней.

Способы саморегуляции, связанные с управлением тонусом мышц, движением

Под воздействием психических нагрузок возникают мышечные зажимы, напряжение. Умение их расслаблять позволяет снять нервно-психическую напряженность, быстро восстановить силы. Как правило, добиться полноценного расслабления сразу всех мышц не удается, нужно сосредоточить внимание на наиболее напряженных частях тела.

Сядьте удобно, если есть возможность, закройте глаза.

Дышите глубоко и медленно. Пройдитесь внутренним взором по всему вашему телу, начиная от макушки до кончиков пальцев ног (либо в обратной последовательности) и найдите места наибольшего напряжения (часто это бывают рот, губы, челюсти, шея, затылок, плечи, живот).Постарайтесь еще сильнее напрячь места зажимов (до дрожания мышц), делайте это на вдохе. Прочувствуйте это напряжение.

Резко сбросьте напряжение — делайте это на выдохе. Сделайте так несколько раз.

В хорошо расслабленной мышце вы почувствуете появление тепла и приятной тяжести.

Если зажим снять не удается, особенно на лице, попробуйте разгладить его с помощью легкого самомассажа круговыми движениями пальцев (можно поделать гримасы удивления, радости и пр.).

Способы саморегуляции, связанные с воздействием словом

Словесное воздействие задействует сознательный механизм самовнушения, идет непосредственное воздействие на психофизиологические функции организма .Формулировки самовнушений строятся в виде простых и кратких утверждений, с позитивной направленностью (без частицы «не»).

Самоприказы

Один из таких способов саморегуляции основан на использовании самоприказов — коротких, отрывистых распоряжениях, сделанных самому себе. Применяйте самоприказ, когда убеждены в том, что надо вести себя определенным образом, но испытываете трудности с соответствующей организацией своего поведения. Говорите себе: «Разговаривать спокойно!», «Молчать, молчать!», — это помогает сдерживать эмоции, вести себя достойно, соблюдать требования этики и правила общения.

Последовательность работы с самоприказами следующая:

Сформулируйте самоприказ.

Мысленно повторите его несколько раз.

Если это возможно, повторите самоприказ вслух.

Самопрограммирование

Во многих ситуациях целесообразно «оглянуться назад», вспомнить о своих успехах в аналогичном положении. Прошлые успехи говорят человеку о его возможностях, о скрытых резервах в духовной, интеллектуальной, волевой сферах и вселяют уверенность в своих силах.

Настроить себя на успех можно с помощью самопрограммирования.

  1. Вспомните ситуацию, когда вы справились с аналогичными трудностями.
  2. Используйте аффирмации. Для усиления эффекта можно использовать слова «именно сегодня», например:«Именно сегодня у меня все получится»;

«Именно сегодня я буду самой(-ым) спокойной(-ым) и выдержанной(-ым)»;

«Именно сегодня я буду находчивой(-ым) и уверенной(-ым)»;

«Мне доставляет удовольствие вести разговор спокойным и уверенным голосом, показывать образец выдержки и самообладания».3. Мысленно повторите текс несколько раз Формулы-можно произносить вслух перед зеркалом или про себя, по дороге.

 

Хорошего Вам  психоэмоцинального состояния,  удачи во всех Ваших  начинаниях!

 

Плакаты

Рекомендации по соблюдению мер информационной безопасности

Профилактическая наглядная агитация

Интернет-мошенничество - памятка для граждан

Покупки через Интернет - не стань жертвой обмана!

Памятка "Как не стать жертвой при осуществлении финансовых операций в сети Интернет"

ПОЯВЛЕНИЕ ТУШИСТИКА В ЛЕСУ. ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ.

Январь. Зимнее утро в лесу. Солнечные лучи заскользили по заснеженным лапам елей, позолотив их пушистые шубки. Внезапно под корнями старой сосны зашевелился снег и из-под земли показалась заспанная пушистая мордочка какого-то зверька.

- Ой, лесные жители! Гляньте – кто появился на свет! То ли зверь, то ли гном, то ли кукла! – защебетала Сорока.

Любопытный еж вылез из норки, из-за сугроба выглянул Заяц, Мышка-полевка тоже навострила ушки.

-И, правда, не поймешь кто это. Эй, пучеглазый, ты кто и что делаешь в нашем лесу?- спросил Барсук.

- Я не знаю – грустно покачал головой зверек.

- А где твои родители? – спросил маленький Лосенок, прячась за спину мамы.

- Я не помню.

- И что же нам с тобой делать?... – задумалась Сорока.

- Ладно, пускай пока поживет в моей норке, я все ровно живу один, и мне будет веселее и зверек не замерзнет в лесу – предложил старый еж Трофим.

И зверек послушно побрел за Ежом, перебирая снег своими толстенькими коротенькими ножками.

В норе, еж включил чайник, усадил гостя за стол, поставил вазочку с яблочным вареньем и начал разговор:

- Вот смотрю я на тебя и никак не могу понять, кто ты на самом деле, и почему появился именно в нашем лесу?

- Я ничего не могу Вам рассказать, так как просто не знаю - грустно ответил зверек.

- Ладно, не грусти, а пока греется чайник, можешь поиграть в компьютер - я тебя научу, а сам пока послушаю новости по радио, телевизор включу. Да и без обогревателя не обойтись – холодает. Правда розетка у меня одна, но на такой случай у меня есть тройник – хитро заулыбался Трофим.

Благополучно включив все электроприборы с розетку, ежик стал хлопотать по хозяйству – освобождать шкаф для гостя, стелить ему кровать.

И вдруг раздался хлопок, вслед за которым в норке стало темно, страшно, что-то заискрилось, загорелось, и в следующую минуту в домике стало светло и ярко, но совсем не от электричества, а от огня.

-Пожар, пожар, - кричал еж в панике метаясь по комнате.- Что же делать? Сгорит все мое имущество, я сам сгорю. А-а-а.

А вот неизвестный зверек совсем не паниковал. Он быстро подскочил к электрическому щетку и обесточил помещение. Потом отключил электроприборы от розетки и землей из стоящего на подоконнике цветочного горшка затушил огонь. Норка практически не пострадала.

Ежик широко раскрытыми глазами смотрел на зверька.

- Теперь я знаю кто ты. Ты самый настоящий ТУШИСТИК! Спасибо тебе – друг!

- Ура! – закричал зверек. Теперь у меня есть имя, дом и друг! Я самый счастливый Тушистик на свете!

Косенкова Инна Петровна

График работы:

Понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00
Обеденный перерыв : с 13-00 по 14-00

Место расположения:

ул. Карла Маркса, 2, каб.418 (Молодежный центр)

Тел.: +375(25) 942 39 87

Культорганизатор:

  • организует и проводит педагогическую деятельность с обучающимися, направленную на эстетическое воспитание, воспитание культуры при организации досуговых мероприятий в колледже (праздники, вечера отдыха, театрализованные представления, конкурсы, игры и т.д.);
  • выбирает формы и методы воспитательной работы с учетом интересов обучающихся;
  • разрабатывает и реализует программы сценарии проведения различных мероприятий;
  • участвует в создании объединений по интересам, вовлекает обучающихся в творческую деятельность;
  • устанавливает контакты и сотрудничество с учреждениями образования, учреждениями культуры, творческими организациями, общественными объединениями;
  • участвует в разработке методических рекомендаций, проведении семинаров по совершенствованию форм организации педагогической деятельности по вопросам эстетического воспитания;
  • осваивает новые, современные методы работы, способствует приобщению молодежи к национальным традициям;
  • оказывает помощь педагогическим работникам, коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;
  • систематически повышает свой профессиональный уровень.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В МОГИЛЕВСКОМ МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

  1. Повышение качества образования и подготовки квалифицированных кадров

Задачи:

  • реализация образовательных программ, отвечающих потребностям инновационной экономики, рынка труда, принципам устойчивого развития;
  • повышение качества подготовки специалистов;
  • создание условий для подготовки управленческих кадров новой формации.

Механизмы реализации:

  • расширение обучающих практик в системе основного и дополнительного образования, развитие цифровой платформы и дистанционных технологий обучения;
  • создание ресурсных центров, оснащение их высокотехнологичным оборудованием для организации производственного обучения и учебных практик;
  • создание системы сертификации социально-личностных и надпрофессиональных компетенций, приобретенных молодежью самостоятельно в период осуществления ею общественной и социально значимой деятельности в колледже;
  • получение профессии и последующего трудоустройства по ней.
  1. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи

Задачи:

  • внедрение новых форм и методов реализации системы мер по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи;
  • повышение мотивации молодежи к прохождению службы в Вооруженных Силах Республики Беларусь, других войсках и воинских формированиях.

Механизмы реализации:

  • разработка программы воспитательной работы учреждения образования «Могилёвский государственный медицинский колледж» на 2021-2025 гг.;
  • разработка и внедрение инновационных технологий в воспитательную работу, использование воспитательного потенциала учебных дисциплин, производственной практики, наставничества;
  • повышение качества работы по патриотическому воспитанию молодежи;
  • активизация работы в колледже по патриотическому воспитанию молодежи, привитию уважения к государственности, бережному отношению к культурному наследию и традициям белорусского народа, формированию нравственных качеств и правовой культуры, развитию чувства патриотизма и любви к Родине;
  • участие молодежи в деятельности по сохранению историко-культурного наследия;
  • включение молодежи в программы патриотического воспитания, расширение сотрудничества с организациями ветеранов войны и труда по вопросам организации воспитательной работы среди молодежи;
  • привлечение внимания молодежи к военно-историческому наследию;
  • углубление знаний молодых граждан о событиях, ставших основой государственных праздников и памятных дат Республики Беларусь и ее регионов;
  • развитие у подрастающего поколения чувства гордости, глубокого уважения и почитания государственных символов Республики Беларусь;
  • широкое использование при проведении мероприятий с молодежью процедур и церемоний патриотической направленности (поднятие флага, исполнение гимна);
  • содействие сохранению и развитию преемственности поколений.
  1. Занятость молодежи

Задачи:

  • внедрение новых современных форм занятости молодежи;
  • формирование и развитие универсальных компетенций молодых кадров для их успешной профессиональной самореализации;
  • обеспечение защиты прав работающей молодежи.

Механизмы реализации:

  • разработка эффективной системы профориентации для молодых людей;
  • расширение практики организации временной трудовой занятости молодежи в свободное от учебы время (студенческие отряды, индивидуальное трудоустройство и другое);
  • создание системы обучения и сопровождения на рабочих местах молодых граждан без опыта работы (наставничество);
  • совершенствование механизма формирования перспективного кадрового резерва посредством выявления и продвижения представителей молодежи, имеющих лидерские и организаторские качества, способных к управленческой деятельности в государственных органах и иных государственных организациях;
  • обучение молодежи основам финансовой грамотности;
  • разработка мер стимулирования участия молодежи в студотрядовском движении, волонтерской и иной общественно полезной деятельности;
  • поддержка волонтерской деятельности и молодежного волонтерского движения;
  • проведение информационно-разъяснительной работы по продвижению и популяризации волонтерских ценностей;
  • разработка и обеспечение реализации конкретных мероприятий по развитию волонтерского движения с максимальным вовлечением подростков и молодежи.
  1. Здоровье молодежи

Задачи:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья молодежи;
  • профилактика кризисных состояний, психических и поведенческих расстройств у молодежи;
  • формирование ответственного поведения и ценностного отношения молодых людей к собственному здоровью как условию личного благополучия и здоровья будущих поколений.

Механизмы реализации:

  • формирование положительного образа молодежи, ведущей активный, экологически дружественный и здоровый образ жизни;
  • мониторинг здоровья молодежи;
  • использование современных медиатехнологий для популяризации и пропаганды здорового образа жизни;
  • обеспечение широкого вовлечения молодежи в процесс формирования здорового образа жизни, массовые занятия физической культурой и спортом;
  • разработка программ и проектов по формированию культуры здорового питания, труда и отдыха;
  • внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди молодежи;
  • индивидуализация работы с молодежью, повышение уровня информированности молодых граждан, всесторонняя поддержка в эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
  • создание и совершенствование системы секционной здоровьесберегающей работы, повышение степени участия органов самоуправления учащихся в такой работе;
  • разработка программ психологической поддержки молодежи с учетом возрастных особенностей;
  • индивидуализация работы с молодежью, повышение уровня информированности молодых граждан, всесторонняя поддержка в эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
  • внедрение новых эффективных форм и методов работы по оптимизации психоэмоционального состояния, профилактики и преодоления стресса;
  • помощь в адаптации представителей молодежи с особенностями психофизического развития и инвалидностью к независимой жизни, в том числе посредством занятий физической культурой и спортом.
  1. Сохранение семейных ценностей и поддержка молодой семьи

Задачи:

  • укрепление связей между поколениями;
  • поддержка и продвижение позитивного образа брака, семьи, осознанного и ответственного родительства;
  • обеспечение социально-психологической подготовки к семейной жизни.

Механизмы реализации:

  • проведение мероприятий, направленных на укрепление семьи и семейных ценностей;
  • популяризация различных форм совместного времяпрепровождения в семье;
  • содействие созданию объединений по интересам для молодых семей, мам;
  • развитие службы по обеспечению психологической поддержки молодой семьи.
  1. Молодежь в общественно-политической жизни страны

Задачи:

  • повышение степени участия молодежи в решении проблем на местном и республиканском уровнях;
  • поддержка молодежных движений, объединений и молодежных лидеров;
  • повышение уровня политической культуры молодежи.

Механизмы реализации:

  • повышение степени участия молодежи в общественно-политической жизни страны;
  • привлечение молодежи к разработке и реализации молодежной политики посредством участия в рабочих группах, комитетах, консультациях;
  • создание условий для развития и внедрения практики молодежного самоуправления;
  • выявление и развитие лидерских качеств молодежи.
  1. Молодежные общественные объединения

Задача – использование потенциала молодежных формирований в сфере молодежной политики.

Механизмы реализации:

  • определение приоритетных направлений деятельности ОО «БРСМ», в том числе связанных с работой с молодыми гражданами, не являющимися членами данного объединения;
  • усиление роли первичных организаций ОО «БРСМ», в том числе участие в решении вопросов предоставления обучающимся мест в общежитиях, назначения стипендий, занятости и организации досуга, соблюдения правил внутреннего распорядка, иных вопросов.
  1. Творческий и научный потенциал молодежи

Задачи:

  • создание условий для раскрытия творческого и научного потенциала молодежи;
  • усиление роли молодежи в деятельности по сохранению исторической памяти, историко-культурного наследия и традиций Беларуси.

Механизмы реализации:

  • стимулирование и поддержка одаренной и талантливой молодежи;
  • информирование молодежи об актуальных возможностях в сфере культуры и искусства;
  • раннее выявление, эффективное развитие, обучение, поддержка талантливой и одаренной молодежи;
  • проведение мероприятий, популяризирующих белорусскую культуру и искусство среди молодежи.
  1. Правовое воспитание молодежи

Задачи:

  • развитие правовой культуры молодежи и обеспечение комплексного подхода к повышению ее уровня;
  • формирование правовой компетенции молодежи, выраженной в знании правовых норм, умении их применять;
  • развитие информационно-правового пространства, повышение информированности и осведомленности молодежи об источниках получения достоверной правовой информации.

Механизмы реализации:

  • выполнение плана мероприятий по правовому просвещению граждан в 2021-2025 годах, установленного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2021 г. № 107;
  • совершенствование методического обеспечения по вопросам правового воспитания и профилактики противоправного поведения молодежи;
  • повышение качества работы по правовому информированию и формированию правовой культуры молодежи на основе современных информационных, коммуникационных и медиатехнологий;
  • расширение методов и форм профилактики правонарушений среди молодежи;
  • проведение обучающих и информационных мероприятий, направленных на повышение уровня правового сознания молодежи с использованием государственных информационно-правовых ресурсов;
  • содействие правовому самообразованию молодежи.
  1. Безопасность молодежи

Задачи:

  • увеличение численности молодежи, вовлеченной в продуктивную деятельность;
  • развитие системы по защите молодежи от насилия и внешних угроз с координацией семьи, правоохранительных органов, организаций здравоохранения и других;
  • создание условий жизнедеятельности, максимально снижающих риск вовлечения молодежи в совершение правонарушений и иных отклоняющихся от социальных норм действий;
  • формирование критического мышления молодежи;
  • создание безопасной среды для молодежи, ее активное включение во все сферы жизни общества;
  • совершенствование у молодежи культуры безопасности жизнедеятельности.

Механизмы реализации:

  • совершенствование методического обеспечения по вопросам профилактики противоправного поведения;
  • обеспечение комплексного подхода к профилактике правонарушений среди молодежи;
  • организация мониторинга молодежных правонарушений для разработки эффективных мер профилактики;
  • совершенствование механизмов предупреждения и выявления уголовно наказуемых деяний, совершаемых в сфере киберпреступлений, незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
  1. Информационное поле работы с молодежью

Задачи:

  • широкое использование ресурсов средств массовой информации, сети Интернет для популяризации разрабатываемых мер молодежной политики, информирования о создаваемых для молодежи условиях и предоставляемых возможностях;
  • повышение у молодежи доверия к государственным средствам массовой информации и интернет-ресурсам посредством повышения качества и эффективности их деятельности на основе цифровой трансформации и внедрения современных медиатехнологий.

Механизмы реализации:

  • усиление воспитания подрастающего поколения путем реализации программ обучения молодежи правилам безопасного поведения в сети Интернет, профилактики интернет-зависимости, предупреждения рисков вовлечения в противоправную деятельность;
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на формирование медийной грамотности молодежи;
  • функционирование на постоянной основе популярных и доступных для молодежи интернет-ресурсов;
  • популяризация и поддержка общественно значимых молодежных проектов и молодежных инициатив в средствах массовой информации и сети Интернет;
  • системная работа в социальных сетях и мессенджерах.
  1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
  2. СОВЕТ КОЛЛЕДЖА
  3. Учимся  управлять своим  психоэмоциональным  состоянием
  4. 30 ПРИВЫЧЕК, ОТ КОТОРЫХ НУЖНО ОТКАЗАТЬСЯ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ, А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ:

Страница 40 из 48

  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44

Великой Победе - 80!

160 лет учреждению образованию "Могилевский государственный медицинский колледж"

День открытых дверей

Региональная карта помощи несовершеннолетним Могилевская область

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

Вакантные места

Контакты

Подтверждение квалификации и проверочное испытание

Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения

Самоуправление

ПО ОО «БРСМ»

Студенческая газета "На пульсе колледжа"

Профком учащихся

Центр электронного обучения

Учебно-тренировочный центр. Первая помощь

Целевая подготовка

Часто задаваемые вопросы


Пользовательский виджет yatranslate для сайта на чистом js
Ru
ru be en

©️Учреждение образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»