ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В МОГИЛЕВСКОМ МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ
Задачи:
Механизмы реализации:
Задачи:
Механизмы реализации:
Задачи:
Механизмы реализации:
Задачи:
Механизмы реализации:
Задачи:
Механизмы реализации:
Задачи:
Механизмы реализации:
Задача – использование потенциала молодежных формирований в сфере молодежной политики.
Механизмы реализации:
Задачи:
Механизмы реализации:
Задачи:
Механизмы реализации:
Задачи:
Механизмы реализации:
Задачи:
Механизмы реализации:
Рыжков Владимир Владимирович – директор, председатель
Пойда Ольга Викторовна – заместитель директора по учебно-методической работе, секретарь
Кулешова Анна Вячеславовна – заместитель директора по учебной работе
Костусева Светлана Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе
Копытова Светлана Михайловна – заместитель директора по производственному обучению
Журомская Ирина Петровна – заведующий фармацевтическим отделением
Подобед Елена Владимировна – заведующий медицинским отделением
Воронович Юрий Владимирович – руководитель физического воспитания
Никитенко Ольга Андреевна – начальник отдела по воспитательной работе с молодежью
Ситница Валерия Викторовна – заведующий лабораторией по отработке навыков
Сидоренко Татьяна Ивановна – заведующий отделением повышения квалификации и переподготовки
Вайлупова Татьяна Леонидовна – методист отделения повышения квалификации и переподготовки
Полозкова Юлия Николаевна – методист
Вайлунова Инесса Александровна – методист лаборатории по отработке навыков
Ананьева Мария Генриховна – инженер по охране труда
Белая Татьяна Николаевна – инженер-электроник
Воронцова Елена Михайловна – педагог социальный
Ашмянская Анжела Владимировна – педагог-психолог
Проявенко Юлия Игоревна – педагог-психолог
Лещук Елена Васильевна – заведующий библиотекой
Косенкова Инна Петровна – культорганизатор
Костюченко Рита Станиславовна – воспитатель
Савушкина Светлана Кузьминична – воспитатель
Гуркина Мария Петровна – воспитатель
Климова Татьяна Владимировна – воспитатель
Шустик Кирилл Валерьевич – председатель профкома учащихся
Цикловая комиссия 1
Цикловая комиссия 2
Цикловая комиссия 3
Цикловая комиссия 4
Цикловая комиссия 5
Цикловая комиссия 6
Цикловая комиссия 7
Предметная комиссия 8
Цикловая комиссия 9
Рыжков В.В. - директор колледжа, председатель Совета;
Кулешова А.В. - заместитель директора по учебной работе;
Полозкова Ю.Н. - методист, секретарь;
Костусева С.Н. - заместитель директора по воспитательной работе;
Копытова С.М. - заместитель директора по производственному обучению;
Пойда О.В. - заместитель директора по учебно-методической работе;
Бондарева Н.А. - заместитель директора по хозяйственной работе;
Долидович Е.В. - главный бухгалтер;
Грудович Л.А. - ведущий экономист;
Подобед Е.В. - заведующий медицинским отделением;
Журомская И.П. - заведующий фармацевтическим отделением;
Сидоренко Т.И. - заведующий отделением повышения квалификации и переподготовки;
Никитенко О.А. - начальник отдела по воспитательной работе с молодежью;
Шустик К.В. - председатель первичной профсоюзной организации учащихся;
Блок Н.Н. - преподаватель, председатель ППО сотрудников колледжа;
Басенко А.А. – председатель Могилевской областной организации Белорусского профсоюза работников здравоохранения;
Пашкевич Т.Н. – главная медицинская сестра УЗ «Могилевская больница №1»;
Мельникович Т.И. - заместитель генерального директора Могилевского РУП «Фармация»;
Ковалева Е.П. - законный представитель учащегося;
Талалаева А.О. - учащийся группы 1ЛД22;
Сапроненко Д.П. - учащийся группы 2ЛД23;
Дорожкина В.Г. - учащийся группы 1ЛД23;
Гайнищева Д.И. - учащийся группы 1ЛД22;
Польских А.А - учащийся группы 2ЛД23.
Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью силы слов (аффирмация), мысленных образов (визуализация), управления мышечным тонусом и дыханием. Приемы саморегуляции можно применять в любых ситуациях.
В результате саморегуляции могут возникать три основных эффекта:
эффект успокоения (устранение эмоциональной напряженности);
эффект восстановления (ослабление проявлений утомления);
эффект активизации (повышение психофизиологической реактивности).
Существуют естественные способы саморегуляции психического состояния, к которым относятся: длительный сон, еда, общение с природой и животными, массаж, движение, танцы, музыка и многое другое. Но подобные средства нельзя использовать, например, на работе, непосредственно в тот момент, когда возникла напряженная ситуация или накопилось утомление.
Своевременная саморегуляция выступает своеобразным психогигиеническим средством. Она предотвращает накопление остаточных явлений перенапряжения, способствует полноте восстановления сил, нормализует эмоциональный фон деятельности и помогает взять контроль над эмоциями, а также усиливает мобилизацию ресурсов организма.
Естественные приемы регуляции организма являются одними из наиболее доступных способов саморегуляции:смех, улыбка, юмор; размышления о хорошем, приятном;различные движения типа потягивания, расслабления мышц; наблюдение за пейзажем; рассматривание цветов в помещении, фотографий, других приятных или дорогих для человека вещей; купание (реальное или мысленное) в солнечных лучах; вдыхание свежего воздуха; высказывание похвалы, комплиментов и пр.
Кроме естественных приемов регуляции организма существуют и другие способы психической саморегуляции (самовоздействие).
Управление дыханием — это эффективное средство влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга. Медленное и глубокое дыхание
(с участием мышц живота) понижает возбудимость нервных центров, способствует мышечному расслаблению, то есть релаксации. Частое (грудное) дыхание, наоборот, обеспечивает высокий уровень активности организма, поддерживает нервно-психическую напряженность. Ниже представлен один из способов использования дыхания для саморегуляции.
Сидя или стоя постарайтесь по возможности расслабить мышцы тела и сосредоточьте внимание на дыхании.
На счет 1-2-3-4 делайте медленный глубокий вдох (при этом живот выпячивается вперед, а грудная клетка неподвижна).
На следующие четыре счета задержите дыхание.
Затем сделайте плавный выдох на счет 1-2-3-4-5-6.
Снова задержите дыхание перед следующим вдохом на счет 1-2-3-4.
Уже через 3-5 минут такого дыхания вы заметите, что ваше состояние стало заметно спокойней и уравновешенней.
Способы саморегуляции, связанные с управлением тонусом мышц, движением
Под воздействием психических нагрузок возникают мышечные зажимы, напряжение. Умение их расслаблять позволяет снять нервно-психическую напряженность, быстро восстановить силы. Как правило, добиться полноценного расслабления сразу всех мышц не удается, нужно сосредоточить внимание на наиболее напряженных частях тела.
Сядьте удобно, если есть возможность, закройте глаза.
Дышите глубоко и медленно. Пройдитесь внутренним взором по всему вашему телу, начиная от макушки до кончиков пальцев ног (либо в обратной последовательности) и найдите места наибольшего напряжения (часто это бывают рот, губы, челюсти, шея, затылок, плечи, живот).Постарайтесь еще сильнее напрячь места зажимов (до дрожания мышц), делайте это на вдохе. Прочувствуйте это напряжение.
Резко сбросьте напряжение — делайте это на выдохе. Сделайте так несколько раз.
В хорошо расслабленной мышце вы почувствуете появление тепла и приятной тяжести.
Если зажим снять не удается, особенно на лице, попробуйте разгладить его с помощью легкого самомассажа круговыми движениями пальцев (можно поделать гримасы удивления, радости и пр.).
Способы саморегуляции, связанные с воздействием словом
Словесное воздействие задействует сознательный механизм самовнушения, идет непосредственное воздействие на психофизиологические функции организма .Формулировки самовнушений строятся в виде простых и кратких утверждений, с позитивной направленностью (без частицы «не»).
Самоприказы
Один из таких способов саморегуляции основан на использовании самоприказов — коротких, отрывистых распоряжениях, сделанных самому себе. Применяйте самоприказ, когда убеждены в том, что надо вести себя определенным образом, но испытываете трудности с соответствующей организацией своего поведения. Говорите себе: «Разговаривать спокойно!», «Молчать, молчать!», — это помогает сдерживать эмоции, вести себя достойно, соблюдать требования этики и правила общения.
Последовательность работы с самоприказами следующая:
Сформулируйте самоприказ.
Мысленно повторите его несколько раз.
Если это возможно, повторите самоприказ вслух.
Самопрограммирование
Во многих ситуациях целесообразно «оглянуться назад», вспомнить о своих успехах в аналогичном положении. Прошлые успехи говорят человеку о его возможностях, о скрытых резервах в духовной, интеллектуальной, волевой сферах и вселяют уверенность в своих силах.
Настроить себя на успех можно с помощью самопрограммирования.
«Именно сегодня я буду самой(-ым) спокойной(-ым) и выдержанной(-ым)»;
«Именно сегодня я буду находчивой(-ым) и уверенной(-ым)»;
«Мне доставляет удовольствие вести разговор спокойным и уверенным голосом, показывать образец выдержки и самообладания».3. Мысленно повторите текс несколько раз Формулы-можно произносить вслух перед зеркалом или про себя, по дороге.
Хорошего Вам психоэмоцинального состояния, удачи во всех Ваших начинаниях!