Дорогой друг!
Мы рады приветствовать тебя на странице
первичной профсоюзной организации учащихся
УО «Могилёвский государственный медицинский колледж»
Мы объединяем!
Учебно-методические мероприятия
3 мая 2021 г. в Могилевском медицинском колледже прошло плановое учебно-методическое мероприятие – заседание профессионально-педагогического лектория. С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации мероприятие было организовано дистанционно, в формате видеоконференции на платформе Zoom.
С докладом на тему «Особенности работы с учащимися специальных медицинских групп на занятиях по учебной дисциплине «Физическая культура и здоровье»» выступил преподаватель первой квалификационной категории Шафрановский Михаил Евгеньевич.
Докладчик отметил, что интерес специалистов к проблеме физкультурного образования детей с ослабленным здоровьем в последние годы существенно возрос. Современная жизнь учащегося насыщена экстремальными условиями и, чтобы переносить их, оставаясь при этом умственно и физически работоспособными, необходимо повышать свой биологический, психофизиологический и физический потенциал. Особенно это важно для учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Учащимся, перенесшим какие-либо заболевания или часто и длительно болеющим, особенно необходима двигательная активность, благотворно влияющая на ослабленный организм. Ребята, относящиеся по медицинским показателям к специальной медицинской группе (СМГ), занимаются по специальным программам, методикам, учитывающим состояние их здоровья, уровень физической подготовленности, функциональное состояние организма, специфику заболеваний, медико-педагогические противопоказания и рекомендации по содержанию занятий. Михаил Евгеньевич также подробно рассказал о задачах физического воспитания в группах СМГ, методике проведения занятий и особенностях физической нагрузки для учащихся, имеющих противопоказания и ограничения при занятиях физической культурой.
В конце выступления Михаил Евгеньевич подчеркнул, что организация занятий учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к разным медицинским группам, должна основываться на врачебно-педагогическом контроле, что будет способствовать предупреждению прогрессирования болезни и коррекции отклонений в состоянии здоровья детей.