Проект "Молодежный центр для учащихся колледжа"
1. |
Наименование проекта |
Создание современного молодежного центра для учащихся УО «Могилевский государственный медицинский колледж» |
2. |
Наименование организации |
Учреждение образования «Могилевский государственный медицинский колледж» |
3. |
Физический и юридический адрес организации, телефон, факс,e-mail |
212030, г.Могилёв ул.К.Маркса, 13, тел. 8 (0222) 70 15 27;
|
4. |
Информация об организации |
Могилевский медицинский колледж реализует образовательные программы среднего специального медицинского, фармацевтического образования. Обучение осуществляется по специальностям «Лечебное дело», «Фармация», «Сестринское дело», «Медико-диагностическое дело». Деятельность осуществляет с 1865 года |
5. |
Руководитель организации |
Рыжков Владимир Владимирович, директор, тел. 8(0222)701527 |
6. |
Менеджер проекта |
Кулешова Анна Вячеславовна, зам.директора по учебно-методической работе, тел.8(0222)701544, |
7. |
Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников |
_ |
8. |
Требуемая сумма |
7000 США |
9. |
Софинансирование |
500 США |
10. |
Срок проекта |
10.02.2022 -10.02.2023 |
11. |
Цель проекта |
Создать условия для эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. |
12. |
Задачи проекта |
1. Формирование у учащихся социально важных качеств личности через участие в общественно важных делах. 2. Формирование у учащихся национального самосознания, активной гражданской позиции, патриотизма, уважения к законности и правопорядку. 3. Реализация целостного процесса профессионального воспитания учащихся, формирование целеустремленности и предприимчивости, конкурентоспособности в профессиональных и социально важных сферах. 4. Воспитание потребности учащихся к освоению ценностей общечеловеческой и национальной культуры, формированию эстетических ценностей и вкуса, стремления к созданию и приумножению ценностей духовной культуры, участию в культурной жизни белорусского общества. 5. Формирование в студенческом сообществе установки на здоровый образ жизни. |
13. |
Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами |
Центр расположен в учебном корпусе №4. Дизайн самого помещения проектируется членами молодежного центра, центр оснащен компьютерным оборудованием (ноутбуки, многофункциональные устройства, программное обеспечение), офисным оборудованием (столы, стулья, интерактивная доска, информационные стенды, интерактивная трибуна, кресло-мешки, комплект оборудования видеоконференции, мебель для мини-буфета и др.), есть доступ к интернету. Время работы центра: 08.00–20.00. Членом молодежного центра может стать любой учащийся колледжа. В помещении центра будут расположены основные структуры студенческого самоуправления: совет учащихся, учсовет общежитий, профсоюзный комитет учащихся, ПООО «БРСМ». Здесь также будет находиться центр активного отдыха. Координирует работу центра председатель совета учащихся. Контроль за работой центра осуществляет начальник отдела по воспитательной работе с молодежью |
14. |
Обоснование проекта |
Молодежная политика – актуальное направление деятельности государства, для реализации которого принята Государственная программа «Образование и молодежная политика» на 2021–2025 годы. Задачи, сформулированные в вышеуказанной программе – «усиление профессионального потенциала молодежи и ее вовлечение в общественно полезную деятельность, поддержка детского творчеств» – также реализуются и в колледже. Для решения интеллектуальных, культурных, досуговых и других творческих программ также требуются ресурсы. Прежде всего, нужно пространство, оборудованное необходимой оргтехникой, в котором учащиеся могли бы обсуждать свои идеи, готовить проекты, проводить репетиции, подводить итоги работ, и что важно, отдыхать в безопасной и дружественной среде. Сейчас для репетиционных работ используются помещения в общежитиях, аудитории учебных корпусов. Создание молодежного центра в колледже способствовало бы укреплению связей между фармацевтическим и медицинским отделениями. Кроме того, среди учащихся колледжа много приезжих из других городов и областей и в непринужденной обстановке адаптация таких учащихся проходила бы быстрее. |
15. |
Деятельность после окончания проекта |
Молодежный центр колледжа – многофункциональный комплекс, служащий местом концентрации социально-культурной деятельности в сфере досуга, в котором особое внимание уделяется личностному развитию, волонтерству, культурному отдыху, просвещению, здоровому образу жизни, сближению с окружающей средой, приобретению навыков работы в команде. Молодежный центр функционирует круглогодично, учащиеся из числа старшекурсников вовлекают в работу первокурсников, тем самым формируя систему преемственности. Молодежный центр, доступный каждому, станет платформой, на базе которой учащиеся смогут решать актуальные вопросы, реализовывать идеи и проекты. |
16. |
Бюджет проекта |
7000 США |
1. |
Project name |
Creation of a modern youth center for the students of educational establishment "Mogilev State Medical College" |
2. |
Name of the organization |
educational establishment "Mogilev State Medical College" |
3. |
Physical and legal address, phone number, fax number, e-mail |
13, K. Marx Street, Mogilev, the Republic of Belarus +375222701527, |
4. |
Information |
"Mogilev State Medical College" implements educational programs of specialized medical and pharmaceutical education. Training is carried out in the specialties "General Medicine", "Pharmacy", "Nursing", "Medical and Diagnostics". It has been operating since 1865. |
5. |
Head of the organization |
Ryzhkov Vladimir Vladimirovich, director of "Mogilev State Medical College", phone number +375222701527 |
6. |
Manager of the project |
Kuleshova Anna Vyacheslavovna, deputy director for educational and methodological work, phone number +375222701544, e-mail address: |
7. |
Previous aid received from other foreign sources
|
_ |
8. |
The required sum |
7000 USD |
9. |
Co-financing |
500 USD |
10. |
Project term |
10.02.2022 -10.02.2023 |
11. |
Project aim |
To create conditions for the effective self-realization of youth, the development of their potential and its use in the interests of innovative development of the country. |
12. |
Project tasks |
1. Formation of students' socially important personal qualities by means of their participation in socially important affairs. 2. Formation of students' national identity, active citizenship, patriotism, respect for the rule of law. 3. Implementation of a holistic process of students’ professional education, the formation of purposefulness and entrepreneurship, competitiveness in professional and socially important areas. 4. Education of students' needs for mastering the values of universal and national culture, the formation of aesthetic values and taste, the desire to create and increase the values of spiritual culture, participation in the cultural life of the Belarusian society. 5. Formation of a healthy lifestyle attitude in the student community. |
13. |
Detailed description of the activities within the project in accordance with the assigned tasks |
The Сenter is located in the academic building No. 4. The design of the room is created by the members of the youth center. The center is well-equipped with computer equipment (laptops, multifunction devices and software), office equipment (tables, chairs, interactive whiteboard, information stands, interactive podium, armchair bags, a set of video conferencing equipment, furniture for a mini-buffet, etc.) and Internet access. Working hours: 08.00-20.00. Any college student can become a member of the youth center. The main structures of student self-government will be located in the center: the Student Council, the Dormitory Council, the Students' Trade Union Committee, the PPO "BRSM". There will also be an active recreation center. The Chairman of the Student Council coordinates the work of the center. Control over the work is carried out by the Head of the department for educational work with youth. |
14. |
Project background |
Youth policy is an urgent direction of the state's activity. For its implementation the State Program "Education and Youth Policy" for 2021–2025 was adopted. The tasks formulated in the program – "strengthening the professional potential of young people and their involvement in socially useful activities, support for children's creativity" – are also implemented in the college. Resources are also required to solve intellectual, cultural, leisure and other creative programs. First of all, we need a space equipped with all the necessary office equipment, where students can discuss their ideas, prepare projects, conduct rehearsals, take stock of the work, and, what is important, relax in a safe and friendly environment. Nowadays, rooms in dormitories and study rooms are used for rehearsals. The establishment of a youth center would also help to strengthen the links between the pharmaceutical and medical departments. In addition, among the students are many visitors from other cities and regions. The adaptation of such students will go faster and in a comfortable atmosphere. |
15. |
Activities after the end of the project |
The college youth center is a multifunctional complex serving for the concentration of socio-cultural activities, in which special attention is paid to personal development, volunteering, cultural recreation, education, a healthy lifestyle, rapprochement to the environment and acquisition of teamwork skills. The youth center operates all year round; senior students involve freshmen in the work, thereby forming a system of succession. The youth center accessible to everyone will become a platform on which basis students will be able to solve topical issues, implement ideas and projects. |
16. |
Project budget |
7000 USD |
Лаборатория представляет собой структурное подразделение учреждения образования «Могилевский государственный медицинский колледж». Целью деятельности лаборатории является формирование и (или) совершенствование практических навыков, профессиональных компетенций учащихся в соответствии с утвержденными учебными программами специальностей посредством использования симуляционных технологий обучения.
Основные задачи лаборатории включают формирование, закрепление и совершенствование практических профессиональных навыков у учащихся на муляжах (фантомах), тренажерах и симуляторах, оптимизации и контроль качества процесса формирования и совершенствования практических профессиональных навыков у учащихся в учреждении образования, внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование инновационной деятельности преподавателей, проведение практических занятий с учащимися, консультаций, аттестации, учебно-исследовательской работы, подготовки необходимых учебно-методических и прочих наглядных пособий и др.
Учебные занятия проводятся для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело».
Лаборатория оснащена современным оборудованием, предметами ухода за пациентами, образцами документации для заполнения учащимися, методическими разработками. Оборудование максимально напоминает рабочее место фельдшера-акушера ФАПа, родовспомогательного учреждения, процедурного кабинета соматического отделения учреждения здравоохранения, прививочного кабинета и кабинета по воспитанию и развитию здорового ребенка детской поликлиники и соответствует профилю проводимых занятий.
Симуляционная лаборатория является образовательной площадкой перед погружением обучающихся в реальные условия профессиональной среды, позволяет учащимся получать знания и набираться опыта в условиях максимально приближенным к реальным.
Лаборатория имеет в составе симуляционный процедурный и манипуляционный кабинеты, кабинет амбулаторного приема специалистов. Обучение на тренажерах обладает рядом преимуществ: неограниченная длительность отработки одного и того же навыка, объективный контроль качества выполнения медицинских манипуляций с помощью камер, моделирование ситуаций, направленных на развитие коммуникативных навыков при работе с пациентами, освоение профессиональных компетенций индивидуально или в команде.
Преподаватель проводит брифинг, уточняет задания для учащихся. Ситуационная задача имитирует реальную ситуацию с использованием специальных средств обучения, таких как: манекены, фантомы, муляжи, тренажеры и др. Учащиеся выполняют ситуационную задачу индивидуально или в команде. Процесс обучения и отработка навыков, транслируемые на монитор компьютера, позволяют провести дебрифинг для детального разбора и анализа ошибок.
На базе лаборатории учащиеся проходят обучение без угрозы вреда пациенту. Кроме того, условия симуляционной лаборатории позволяют дать объективную оценку достигнутого уровня профессиональной подготовки учащихся во время итоговой аттестации.
Лаборатория представляет собой структурное подразделение, целью деятельности которой является формирование и совершенствование практических навыков, профессиональных компетенций учащихся в соответствии с утвержденными учебными программами специальностей посредством использования симуляционных технологий обучения.
Оборудование лаборатории позволяет создать обстановку приближенную к рабочей (процедурный кабинет, перевязочный кабинет, предоперационная, кабинет фельдшера ФАПа, палата интенсивной терапии).
Задачи, поставленные перед лабораторией по отработке практических навыков:
Учебные занятия проводятся для специальности «Лечебное дело», «Сестринское дело». Лаборатория рассчитана на 16 учащихся, оснащена симуляционным оборудованием, предметами ухода за пациентами, образцами документации для заполнения учащимися, методическими разработками практических занятий.