Знаете ли вы, что слово «теннис» переводится с французского, как «Вот вам! Играйте!». В печати первый раз употребили слово «теннис» в книге 1400-го года издания. Давным-давно, когда только появился теннис, в него играли руками. Некоторые ученые утверждают, что теннис появился в древних культурах Египта, Рима и Греции. Другие знатоки полагают, что даже в каменном веке люди играли во что-то приближённое к теннису.
Цель секции: социальное, интеллектуальное развитие личности учащихся на основе приобретения ими необходимых знаний, умений, навыков для самостоятельного использования физических упражнений.
Задачи секции:
Межуев И.А.
вторник 18.15-19.55 (2-10 недели),
16.30-18.10 (11-17 недели),
четверг 17.30-19.10 (2-16 недели)
Книга была и остается не только основным источником информации для осуществления успешной учебной деятельности, но и мощным средством духовного и интеллектуального развития учащихся.
Цель объединения: приобщение учащихся к чтению и воспроизведению художественной литературы.
Задачи объединения:
Лещук Е.В.
среда 16.40-18.20
Прочная, крепкая семья – один из важнейших гарантов стабильности общества. В семье закладываются основы жизненных позиций человека.
Цель объединения: формирование готовности учащихся к самостоятельной жизни.
Задачи объединения:
Костюченко Р.С.
вторник, суббота 18.30-20.00
Хореография обладает скрытыми резервами для развития и воспитания обучающихся. Это синтетический вид искусства, основным средством которого является движение во всем его многообразии. Занятия хореографией воспитывают коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формируют эмоциональную культуру общения.
Цель объединения: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала.
Задачи объединения:
Косенкова И.П
понедельник, среда 17.10-18.50