Отчет о проведении недели цикловой комиссии №3

 

Проведение недели цикловой комиссии ˗ одна из форм работы, отражающая целенаправленную, коллективную, практическую деятельность преподавателей, направленную на повышение качества обучения, профессиональной подготовки и развития творческо-исследовательской деятельности учащихся.

Неделя ЦК № 3 была проведена согласно плану: с 23 по 27 ноября 2020 года. Были определены и задачи проведения Недели, такие как:

- совершенствовать профессиональное мастерство преподавателей через подготовку, организацию и проведение открытых учебных занятий и внеклассных мероприятий, совершенствовать творческий потенциал преподавателей;

- внедрять в образовательный процесс передовые технологии обучения с целью повышения профессионального уровня преподавателей цикловой комиссии;

- способствовать формированию творческой активности и творческого мышления учащихся, предоставить возможности для их самореализации.

Проведение  недели ЦК началось с выставки наглядных пособий по фармакологии, которые были изготовлены руками учащихся специальности «Фармация». При изготовлении учащиеся использовали свою фантазию и полученные при изучении дисциплины знания. В дальнейшем они могут воспользоваться этими материалами на практических занятиях.

    В рамках Недели цикловой комиссии были проведены две предметные олимпиады:

     24 ноября проводилась олимпиада по фармакологии в виде  компьютерного  тестирования, в которой приняли  участие  18 учащихся 2 курса по специальности «Фармация» (преподаватели:Чабанова В.С., Иванова Г.А., Хурошвили Н.Н.).

 

Победители:

1 место – Гойшик В.А.  гр.4Ф19

2 место – Евтухова Д.Д.  гр.3Ф19

3 место – Дробкова Е. С.  гр.3Ф19

 


Победители:27 ноября проводилась олимпиада по фармакогнозии с элементами ботаники среди учащихся всех групп 2 курса специальности «Фармация». Задания подготовлены преподавателями учебной дисциплины Шудрик Т.С. и Чиченковой Ю.П. и состояли из 5 задач: на определение лекарственных растений и сырья по описанию, определению сбора, задание на совмещение и определению ошибки при описании. В олимпиаде приняли участие 20 человек. Задания выполнялись письменно.

1 место - Староверова Ю.О. 3Ф19

2 место - Ярошко В.К. 4 Ф19

3 место - Дробкова Е.С.3Ф19

25 ноября состоялось открытое теоретическое занятие по учебной дисциплине «Фармакогнозия с элементами ботаники», проведенное преподавателем Шудрик Т.С. на тему «Лекарственные средства животного происхождения» в группе 4Ф19. Занятие проведено в виде семинара-конференции. При его подготовке была проведена огромная поисковая работа материалов, творческая работа по созданию презентаций. Самостоятельная работа учащихся при подготовке текстов выступлений позволила усовершенствовать навыки работы с различными источниками, умение систематизировать полученную информацию. Это позволило провести занятие в оптимальном режиме, с высоким уровнем работоспособности учащихся и усвоением знаний в процессе постоянного поиска. Методическое обеспечение учебного занятия состояло из мультимедийной презентации, слайдов содержательной актуальной информации, видеофильмов, что способствовало формированию мировоззрения учащихся, умению анализировать, высказывать собственное мнение.

Учебное занятие было насыщено различными формами и методами обучения, а также вызвало живой интерес у учащихся и присутствующих благодаря использованию интерактивных методов обучения, созданию атмосферы сотрудничества, взаимопонимания.

 

 

26 ноября среди команд групп 1Ф19, 2Ф19, 3Ф19, 4Ф19  был проведен  брейн-ринг по фармакологии. Каждая команда состояла из 4 человек. В каждом раунде необходимо было первыми получить 5 баллов. Состоялось 4 игры, в результате места распределились следующим образом:

1 место – команда «Славяне» гр. 4Ф19

2 место – команда «Апельсинки»  гр. 3Ф19

3 место – команда «Мандаринки» гр. 1Ф19

4 место -  команда «Лимончики» гр. 2Ф19

 

27 ноября с целью подведения итогов проведения недели ЦК №3 состоялось заседание цикловой комиссии: всеми членами цикловой комиссии была проведена большая подготовительная работа. Учащиеся проявили себя и показали свои знания, умения, навыки, которые приобрели в процессе овладения профессией. При подведении итогов Недели члены цикловой комиссии отметили разнообразие использованных форм, методов и средств, активность и заинтересованность как педагогов, так и учащихся. Состоялся педагогический обмен опытом, самоанализ, высказывание пожеланий и рекомендаций для дальнейшего совершенствования профессионального мастерства педагогов цикловой комиссии, использования новых образовательных технологий. Задачи, которые были поставлены во время подготовки и проведения недели цикловой комиссии, были выполнены.