• О колледже
    • Руководство
    • Контакты
    • История колледжа
    • Административные процедуры
      • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг
    • Обращение граждан и юридических лиц
      • Одно окно
      • Чат
      • График личного приема граждан
    • Противодействие коррупции
    • Проект "Модернизация системы здравоохранения РБ"
    • Гуманитарные проекты
    • Новости
    • Профком сотрудников
    • Политика по обработке персональных данных
  • Образование
    • Специальности
      • Лечебное дело
      • Сестринское дело
      • Фармация
      • Медико-диагностическое дело
      • Медико-профилактическое дело
    • График образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Методическая работа
    • Лаборатория по отработке навыков
    • Центр электронного обучения
    • Банк данных "Здравоохранение"
    • Подтверждение квалификации и проверочное испытание
    • Конкурсы, олимпиады, конференции
    • Правила педагогических работников. Правила родителей. Правила учащихся
    • Вакантные места
    • Экспериментальная и инновационная деятельность
  • Учащимся
    • Отдел воспитательной работы
    • Общежитие
    • Самоуправление
    • ПО ОО «БРСМ»
    • Профком учащихся
    • Педагог-психолог, педагог социальный
      • Учащимся
      • Законным представителям
      • Педагогам
    • Правовая информация
      • Распределение
      • Возмещение средств за обучение
      • Государственная поддержка выпускников
      • Информация Министерства по налогам и сборам
    • Безопасность
    • Центр электронного обучения
    • Стоимость обучения
    • Размеры стипендий
    • Аттестация учащихся
      • Итоговая аттестация (ОСКЭ)
    • Лето
    • Сведения о потребности в специалистах Могилевской области на 2025 год
    • Помощь несовершеннолетним
  • Абитуриентам
    • Ход приема
    • Проходные баллы и конкурс в 2025 году
    • Сроки приема документов и сроки зачисления
    • Правила приема
      • Перечень документов, необходимых для предоставления в приемную комиссию
      • Лица, имеющие право на льготы при зачислении
      • Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию абитуриентами из категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    • Обучающие занятия
    • Перечень документов
    • Целевая подготовка
    • Общежитие
    • Алгоритм проведения конкурса
    • День открытых дверей
    • План приема
    • Пакет документов для абитуриентов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нормативные документы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Профдиагностика
  • Идеология и воспитание
  • Отделение ПКиП
    • Обучающий курс «Первая помощь»
    • Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения
    • Обучающий курс «Навыки ухода за пожилыми людьми и инвалидами»
  • Иностранным гражданам
    • For Foreign Citizens
    • Admission Rules
    • List of Documents Required For Enrollment
    • Terms of Submission of Documents And Terms of Enrollment
    • Electronic Application Form
    • Registration At The Place Of Stay
    • Algorithm For Foreign Citizens
    • Living Сonditions
    • Specialty and Tuition Fees
    • Additional Сosts
    • Правила приёма
    • Перечень документов
    • Отправить электронную анкету
    • Сроки подачи документов
    • Регистрация по месту пребывания
    • Алгоритм приёма
    • Условия проживания
    • Стоимость обучения
    • Дополнительные расходы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

  1. Главная
  2. Образование
  3. Специальности
  4. Сестринское дело
  5. Колледж

ОБЪЕКТИВНЫЙ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН (ОСКЭ) КАК ФОРМА ОЦЕНИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.

Анализ проведения итоговой аттестации в форме ОСКЭ в 2021/2022 учебном году в учреждении образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»

Современная медицинская практика рассматривает средних медицинских работников как активных участников лечебно-диагностического и реабилитационного процессов, выступающих в роли первых помощников врача. Основные направления в работе среднего медицинского персонала, включают профилактическую, медико-социальную и медико-реабилитационную помощь населению. В это же время, постоянно возрастает количество профессиональных компетенций, которыми должен владеть специалист, и освоить их без специальной практикоориентированной обучающей среды (клинической и/или симуляционной) невозможно.

 Современный уровень медицинского образования, основанный на практикоориентированном обучении, подтверждает готовность представителей среднего медицинского персонала к расширению самостоятельности при организации ухода за пациентами, увеличения количества выполняемых манипуляций, расширению спектра деятельности в целом.

Использование в образовательном процессе медицинского колледжа современных педагогических и симуляционных технологий, необходимо для формирования не только знаний, умений и навыков, но и для формирования мыслительных способностей, личностных качеств, таких как самостоятельность, гибкость, адаптивность, стрессоустойчивость.

В процессе симуляции можно создавать непредсказуемую учебную среду, которая позволяет проводить обучение в условиях реального времени, с использованием инструментария, перевязочного и других видов материалов. Переход к итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, снижает риски некомпетентности и стимулирует преподавателей на поиск новых образовательных технологий и методик обучения. Проведение экзамена в такой форме затрагивает эмоциональную сферу, но при этом высоко ценится самими студентами: в ходе соревнований у них возрастает мотивация к улучшению результатов, появляется стремление к победе.

Учащиеся 2 курса готовятся к проведению итоговой аттестации в форме объективного структурированного клинического экзамена (далее –ОСКЭ). Это объективная форма оценивания сформированности профессиональных компетенций, экзаменуемых в имитированных условиях, позволяет продемонстрировать приобретенные практические навыки, выполнение определенных профессиональных задач, установление коммуникаций и другие компетенции, необходимые для самостоятельного осуществления медицинской деятельности.

Переход к итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, снижает риски некомпетентности выпускников и стимулирует преподавателей на поиск новых образовательных технологий и методик обучения.

Для проведения ОСКЭ в УО «Могилевский государственный медицинский колледж» в 2022 году были созданы экзаменационные станции по четырем учебным предметам, выносимым на государственный экзамен – «Терапия», «Хирургия и основы травматологии», «Педиатрия» и «Акушерство» (для специальности «Лечебное дело»), «Сестринское дело и манипуляционная техника», «Сестринское дело в терапии», «Сестринское дело в хирургии и травматологии», «Сестринское дело в педиатрии» (для специальности «Сестринское дело»), на которых моделировались условия, максимально приближенные к реальной профессиональной деятельности специалиста со средним специальным медицинским образованием при оказании медицинской помощи в организации здравоохранения (перевязочный кабинет, процедурный  кабинет и др.) или иных условиях. 

Для каждой станции разработан паспорт (шаблон) станции, который представляет собой совокупность информации об оснащении станции, ее учебно-методическом обеспечении. На каждой станции ОСКЭ выполняются задания с имитированной клинической ситуацией и (или) лечебные и диагностические манипуляции, демонстрируются навыки медицинского ухода за пациентом в соответствии с требованиями образовательных стандартов, учебных и иных программ подготовки специалистов со средним медицинским образованием.

 Выполнение заданий на станциях оценивалось с использованием чек-листов, с осуществлением автоматического подсчета баллов в программе MS Excel.

Чек-лист включает в себя перечень элементов выполнения задания, которые должны быть продемонстрированы экзаменуемым в соответствии с оцениваемыми профессиональными компетенциями. В процессе прохождения станций ОСКЭ экзаменаторы регистрировали последовательность и правильность действий, экзаменуемых в режиме реального времени.

До начала ОСКЭ проводился брифинг, на котором сообщалась информация об организационных моментах экзамена (перечень и последовательность станций, условия выполнения заданий и др.). По результатам ОСКЭ для осуществления обратной связи с экзаменуемыми проводился дебрифинг.

По результатам итоговой аттестации в форме ОСКЭ можно сказать, что данная форма оценки сформированности профессиональных компетенций учащихся медицинского колледжа стандартизирует оценку знаний учащихся, устраняет элемент субъективизма со стороны преподавателя, способствует выработки автоматизма в выполнении практических навыков, формирует четкость действий, максимально приближает учащихся к реальной клинической ситуации, одновременно иммобилизируя учащегося на быстрое решение проблемы, в тоже время предоставляя полную самостоятельность. В целом повышается культура проведения экзамена.

Конечно, симуляционные технологии не заменят в полной мере клиническую практику будущих средних медицинских специалистов. Однако предоставляют возможность для постоянной и безопасной тренировки учащихся на доклиническом этапе, что значительно повышает уровень их практической подготовки.  В будущем это непременно отразится на качестве оказываемой медицинской помощи, повысит уровень конкурентоспособности и востребованности выпускников медицинского колледжа.

Н.Н. Парфёнова, преподаватель учреждения образования
«Могилёвский государственный медицинский колледж»

Расписание занятий группы 2-ОК/РЯ

Обучающий курс: Учим учиться

Срок обучения: 17.10.2022 – 28.05.2023

Дата занятия

Время проведения занятия

Количество учебных часов

Предмет

Место проведения

Фамилия, инициалы преподавателя

17.10.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.10.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

24.10.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

10.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

14.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

17.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

21.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

24.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

28.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

01.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

05.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

08.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

12.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

15.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

19.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

22.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

09.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

12.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

16.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

19.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

23.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

26.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

30.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

02.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

06.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

09.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

13.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

16.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

23.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

27.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

02.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

06.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

09.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

13.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

16.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

23.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

03.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

06.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

10.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

13.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

17.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

27.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

04.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

11.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

15.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

18.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

22.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

 

Расписание занятий группы 1-ОК/Б

Обучающий курс: Учим учиться

Срок обучения: 17.10.2022 – 28.05.2023

Дата занятия

Время проведения занятия

Количество учебных часов

Предмет

Место проведения

Фамилия, инициалы преподавателя

18.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

19.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

25.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

26.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

08.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

09.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

15.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

16.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

22.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

23.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

29.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

30.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

06.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

07.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

13.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

14.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

20.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

21.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

10.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

11.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

17.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

18.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

24.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

25.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

31.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

01.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

07.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

08.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

14.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

15.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

21.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

22.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

28.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

01.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

07.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

14.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

15.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

21.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

22.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

04.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

05.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

11.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

12.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

18.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

19.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

26.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

02.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

03.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

10.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

16.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

 

Интерес к истории учреждения образования «Могилёвский государственный медицинский колледж», города Могилева и Могилевщины, белорусской земли сопровождает учащихся на протяжении всего периода обучения.  Краеведческий кружок позволит организовать и воспитать интерес к краеведению, к общественно-полезной работе в целом и получить определенные навыки краеведческой работы.

Основой работы кружка является обновленная музейная экспозиция по истории колледжа, которая и станет базой для членов кружка, остальных учащихся и их родителей, преподавателей и всех любителей истории медицинского дела.

Цель объединения: создание условий для гражданского и патриотического воспитания учащихся посредством краеведческой, музейную и экскурсионной работы, формирования их социальной активности и интеллектуального развития путем вовлечения в поисково-исследовательскую краеведческую работу.

 Задачи объединения:

  1. Познакомить с основными понятиями и определениями, принятыми в краеведении, основными приемами эффективного использования краеведческих исследований, основами краеведения.
  2. Развивать у учащихся интерес к краеведческим поискам, творческие способности, расширить кругозор.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, традициям и культурно-историческим ценностям родного края, гражданственность, патриотизм и национального самосознание.

Многолетние научные исследования в области музыкальной педагогики, а также исторический опыт свидетельствуют, что вокальное воспитание оказывает влияние на эмоционально-эстетическое развитие личности ребенка.

Вокальное воспитание и развитие певческих навыков объединяются в единый педагогический процесс, являющий собой планомерную работу по совершенствованию голосового аппарата, и способствуют формированию и становлению всесторонне и гармонично развитой личности учащегося. Занятия в объединении по интересам способствуют развитию музыкальной памяти, выработке и развитию интонационного и ладового слуха, развитию творческой фантазии. Учащиеся приобщаются к музыкальной культуре родного края, которое имеет большое значение в духовно-нравственном и патриотическом воспитании.

 Цель объединения:  раскрыть творческий потенциал учащихся средствами вокального искусства.

 Задачи объединения:

  1. Обучить основам музыкальной грамоты, навыкам правильного дыхания, дикции, чистого интонирования, основам исполнительской культуры, сценического движения;
  2. Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма, творческую фантазию;
  3. Воспитывать художественно-эстетический вкус, чувство коллективизма, настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность, высокие нравственные качества.

 

 

  1. ОТЧЕТ о Неделе цикловой комиссии № 6 2022/2023 учебный год
  2. Неделя цикловых комиссий 2022/2023
  3. Права и обязанности гражданина при осуществлении административных
  4. Порядок и сроки обжалования административных решений

Страница 15 из 49

  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Анонсы мероприятий

Приглашаем в объединения по интересам

Самоуправление

ПО ОО «БРСМ»

Студенческая газета "На пульсе колледжа"

Профком учащихся

Великой Победе - 80!

160 лет учреждению образованию "Могилевский государственный медицинский колледж"

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

Контакты

Вакантные места

Подтверждение квалификации и проверочное испытание

Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения

Центр электронного обучения

Учебно-тренировочный центр. Первая помощь

Целевая подготовка

Региональная карта помощи несовершеннолетним Могилевская область

Часто задаваемые вопросы


Пользовательский виджет yatranslate для сайта на чистом js
Ru
ru be en

©️Учреждение образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»