• О колледже
    • Руководство
    • Контакты
    • История колледжа
    • Административные процедуры
      • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг
    • Обращение граждан и юридических лиц
      • Одно окно
      • Чат
      • График личного приема граждан
    • Противодействие коррупции
    • Проект "Модернизация системы здравоохранения РБ"
    • Гуманитарные проекты
    • Новости
    • Профком сотрудников
    • Политика по обработке персональных данных
  • Образование
    • Специальности
      • Лечебное дело
      • Сестринское дело
      • Фармация
      • Медико-диагностическое дело
      • Медико-профилактическое дело
    • График образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Методическая работа
    • Лаборатория по отработке навыков
    • Центр электронного обучения
    • Банк данных "Здравоохранение"
    • Подтверждение квалификации и проверочное испытание
    • Конкурсы, олимпиады, конференции
    • Правила педагогических работников. Правила родителей. Правила учащихся
    • Вакантные места
    • Экспериментальная и инновационная деятельность
  • Учащимся
    • Отдел воспитательной работы
    • Общежитие
    • Самоуправление
    • ПО ОО «БРСМ»
    • Профком учащихся
    • Педагог-психолог, педагог социальный
      • Учащимся
      • Законным представителям
      • Педагогам
    • Правовая информация
      • Распределение
      • Возмещение средств за обучение
      • Государственная поддержка выпускников
      • Информация Министерства по налогам и сборам
    • Безопасность
    • Центр электронного обучения
    • Стоимость обучения
    • Размеры стипендий
    • Аттестация учащихся
      • Итоговая аттестация (ОСКЭ)
    • Лето
    • Сведения о потребности в специалистах Могилевской области на 2025 год
    • Помощь несовершеннолетним
  • Абитуриентам
    • Ход приема
    • Проходные баллы и конкурс в 2024 году
    • Сроки приема документов и сроки зачисления
    • Правила приема
      • Перечень документов, необходимых для предоставления в приемную комиссию
      • Лица, имеющие право на льготы при зачислении
      • Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию абитуриентами из категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    • Обучающие занятия
    • Перечень документов
    • Целевая подготовка
    • Стоимость обучения
    • Общежитие
    • Алгоритм проведения конкурса
    • День открытых дверей
    • План приема
    • Пакет документов для абитуриентов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нормативные документы
    • Спецвыпуск Абитуриенту 2024
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Профдиагностика
  • Идеология и воспитание
  • Отделение ПКиП
    • Обучающий курс «Первая помощь»
    • Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения
    • Обучающий курс «Навыки ухода за пожилыми людьми и инвалидами»
  • Иностранным гражданам
    • For Foreign Citizens
    • Admission Rules
    • List of Documents Required For Enrollment
    • Terms of Submission of Documents And Terms of Enrollment
    • Electronic Application Form
    • Registration At The Place Of Stay
    • Algorithm For Foreign Citizens
    • Living Сonditions
    • Specialty and Tuition Fees
    • Additional Сosts
    • Правила приёма
    • Перечень документов
    • Отправить электронную анкету
    • Сроки подачи документов
    • Регистрация по месту пребывания
    • Алгоритм приёма
    • Условия проживания
    • Стоимость обучения
    • Дополнительные расходы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

  1. Главная
  2. Образование
  3. Специальности
  4. Медико-профилактическое дело
  5. Колледж

Ученический совет

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В МОГИЛЕВСКОМ МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

  1. Повышение качества образования и подготовки квалифицированных кадров

Задачи:

  • реализация образовательных программ, отвечающих потребностям инновационной экономики, рынка труда, принципам устойчивого развития;
  • повышение качества подготовки специалистов;
  • создание условий для подготовки управленческих кадров новой формации.

Механизмы реализации:

  • расширение обучающих практик в системе основного и дополнительного образования, развитие цифровой платформы и дистанционных технологий обучения;
  • создание ресурсных центров, оснащение их высокотехнологичным оборудованием для организации производственного обучения и учебных практик;
  • создание системы сертификации социально-личностных и надпрофессиональных компетенций, приобретенных молодежью самостоятельно в период осуществления ею общественной и социально значимой деятельности в колледже;
  • получение профессии и последующего трудоустройства по ней.
  1. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи

Задачи:

  • внедрение новых форм и методов реализации системы мер по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи;
  • повышение мотивации молодежи к прохождению службы в Вооруженных Силах Республики Беларусь, других войсках и воинских формированиях.

Механизмы реализации:

  • разработка программы воспитательной работы учреждения образования «Могилёвский государственный медицинский колледж» на 2021-2025 гг.;
  • разработка и внедрение инновационных технологий в воспитательную работу, использование воспитательного потенциала учебных дисциплин, производственной практики, наставничества;
  • повышение качества работы по патриотическому воспитанию молодежи;
  • активизация работы в колледже по патриотическому воспитанию молодежи, привитию уважения к государственности, бережному отношению к культурному наследию и традициям белорусского народа, формированию нравственных качеств и правовой культуры, развитию чувства патриотизма и любви к Родине;
  • участие молодежи в деятельности по сохранению историко-культурного наследия;
  • включение молодежи в программы патриотического воспитания, расширение сотрудничества с организациями ветеранов войны и труда по вопросам организации воспитательной работы среди молодежи;
  • привлечение внимания молодежи к военно-историческому наследию;
  • углубление знаний молодых граждан о событиях, ставших основой государственных праздников и памятных дат Республики Беларусь и ее регионов;
  • развитие у подрастающего поколения чувства гордости, глубокого уважения и почитания государственных символов Республики Беларусь;
  • широкое использование при проведении мероприятий с молодежью процедур и церемоний патриотической направленности (поднятие флага, исполнение гимна);
  • содействие сохранению и развитию преемственности поколений.
  1. Занятость молодежи

Задачи:

  • внедрение новых современных форм занятости молодежи;
  • формирование и развитие универсальных компетенций молодых кадров для их успешной профессиональной самореализации;
  • обеспечение защиты прав работающей молодежи.

Механизмы реализации:

  • разработка эффективной системы профориентации для молодых людей;
  • расширение практики организации временной трудовой занятости молодежи в свободное от учебы время (студенческие отряды, индивидуальное трудоустройство и другое);
  • создание системы обучения и сопровождения на рабочих местах молодых граждан без опыта работы (наставничество);
  • совершенствование механизма формирования перспективного кадрового резерва посредством выявления и продвижения представителей молодежи, имеющих лидерские и организаторские качества, способных к управленческой деятельности в государственных органах и иных государственных организациях;
  • обучение молодежи основам финансовой грамотности;
  • разработка мер стимулирования участия молодежи в студотрядовском движении, волонтерской и иной общественно полезной деятельности;
  • поддержка волонтерской деятельности и молодежного волонтерского движения;
  • проведение информационно-разъяснительной работы по продвижению и популяризации волонтерских ценностей;
  • разработка и обеспечение реализации конкретных мероприятий по развитию волонтерского движения с максимальным вовлечением подростков и молодежи.
  1. Здоровье молодежи

Задачи:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья молодежи;
  • профилактика кризисных состояний, психических и поведенческих расстройств у молодежи;
  • формирование ответственного поведения и ценностного отношения молодых людей к собственному здоровью как условию личного благополучия и здоровья будущих поколений.

Механизмы реализации:

  • формирование положительного образа молодежи, ведущей активный, экологически дружественный и здоровый образ жизни;
  • мониторинг здоровья молодежи;
  • использование современных медиатехнологий для популяризации и пропаганды здорового образа жизни;
  • обеспечение широкого вовлечения молодежи в процесс формирования здорового образа жизни, массовые занятия физической культурой и спортом;
  • разработка программ и проектов по формированию культуры здорового питания, труда и отдыха;
  • внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди молодежи;
  • индивидуализация работы с молодежью, повышение уровня информированности молодых граждан, всесторонняя поддержка в эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
  • создание и совершенствование системы секционной здоровьесберегающей работы, повышение степени участия органов самоуправления учащихся в такой работе;
  • разработка программ психологической поддержки молодежи с учетом возрастных особенностей;
  • индивидуализация работы с молодежью, повышение уровня информированности молодых граждан, всесторонняя поддержка в эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
  • внедрение новых эффективных форм и методов работы по оптимизации психоэмоционального состояния, профилактики и преодоления стресса;
  • помощь в адаптации представителей молодежи с особенностями психофизического развития и инвалидностью к независимой жизни, в том числе посредством занятий физической культурой и спортом.
  1. Сохранение семейных ценностей и поддержка молодой семьи

Задачи:

  • укрепление связей между поколениями;
  • поддержка и продвижение позитивного образа брака, семьи, осознанного и ответственного родительства;
  • обеспечение социально-психологической подготовки к семейной жизни.

Механизмы реализации:

  • проведение мероприятий, направленных на укрепление семьи и семейных ценностей;
  • популяризация различных форм совместного времяпрепровождения в семье;
  • содействие созданию объединений по интересам для молодых семей, мам;
  • развитие службы по обеспечению психологической поддержки молодой семьи.
  1. Молодежь в общественно-политической жизни страны

Задачи:

  • повышение степени участия молодежи в решении проблем на местном и республиканском уровнях;
  • поддержка молодежных движений, объединений и молодежных лидеров;
  • повышение уровня политической культуры молодежи.

Механизмы реализации:

  • повышение степени участия молодежи в общественно-политической жизни страны;
  • привлечение молодежи к разработке и реализации молодежной политики посредством участия в рабочих группах, комитетах, консультациях;
  • создание условий для развития и внедрения практики молодежного самоуправления;
  • выявление и развитие лидерских качеств молодежи.
  1. Молодежные общественные объединения

Задача – использование потенциала молодежных формирований в сфере молодежной политики.

Механизмы реализации:

  • определение приоритетных направлений деятельности ОО «БРСМ», в том числе связанных с работой с молодыми гражданами, не являющимися членами данного объединения;
  • усиление роли первичных организаций ОО «БРСМ», в том числе участие в решении вопросов предоставления обучающимся мест в общежитиях, назначения стипендий, занятости и организации досуга, соблюдения правил внутреннего распорядка, иных вопросов.
  1. Творческий и научный потенциал молодежи

Задачи:

  • создание условий для раскрытия творческого и научного потенциала молодежи;
  • усиление роли молодежи в деятельности по сохранению исторической памяти, историко-культурного наследия и традиций Беларуси.

Механизмы реализации:

  • стимулирование и поддержка одаренной и талантливой молодежи;
  • информирование молодежи об актуальных возможностях в сфере культуры и искусства;
  • раннее выявление, эффективное развитие, обучение, поддержка талантливой и одаренной молодежи;
  • проведение мероприятий, популяризирующих белорусскую культуру и искусство среди молодежи.
  1. Правовое воспитание молодежи

Задачи:

  • развитие правовой культуры молодежи и обеспечение комплексного подхода к повышению ее уровня;
  • формирование правовой компетенции молодежи, выраженной в знании правовых норм, умении их применять;
  • развитие информационно-правового пространства, повышение информированности и осведомленности молодежи об источниках получения достоверной правовой информации.

Механизмы реализации:

  • выполнение плана мероприятий по правовому просвещению граждан в 2021-2025 годах, установленного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2021 г. № 107;
  • совершенствование методического обеспечения по вопросам правового воспитания и профилактики противоправного поведения молодежи;
  • повышение качества работы по правовому информированию и формированию правовой культуры молодежи на основе современных информационных, коммуникационных и медиатехнологий;
  • расширение методов и форм профилактики правонарушений среди молодежи;
  • проведение обучающих и информационных мероприятий, направленных на повышение уровня правового сознания молодежи с использованием государственных информационно-правовых ресурсов;
  • содействие правовому самообразованию молодежи.
  1. Безопасность молодежи

Задачи:

  • увеличение численности молодежи, вовлеченной в продуктивную деятельность;
  • развитие системы по защите молодежи от насилия и внешних угроз с координацией семьи, правоохранительных органов, организаций здравоохранения и других;
  • создание условий жизнедеятельности, максимально снижающих риск вовлечения молодежи в совершение правонарушений и иных отклоняющихся от социальных норм действий;
  • формирование критического мышления молодежи;
  • создание безопасной среды для молодежи, ее активное включение во все сферы жизни общества;
  • совершенствование у молодежи культуры безопасности жизнедеятельности.

Механизмы реализации:

  • совершенствование методического обеспечения по вопросам профилактики противоправного поведения;
  • обеспечение комплексного подхода к профилактике правонарушений среди молодежи;
  • организация мониторинга молодежных правонарушений для разработки эффективных мер профилактики;
  • совершенствование механизмов предупреждения и выявления уголовно наказуемых деяний, совершаемых в сфере киберпреступлений, незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
  1. Информационное поле работы с молодежью

Задачи:

  • широкое использование ресурсов средств массовой информации, сети Интернет для популяризации разрабатываемых мер молодежной политики, информирования о создаваемых для молодежи условиях и предоставляемых возможностях;
  • повышение у молодежи доверия к государственным средствам массовой информации и интернет-ресурсам посредством повышения качества и эффективности их деятельности на основе цифровой трансформации и внедрения современных медиатехнологий.

Механизмы реализации:

  • усиление воспитания подрастающего поколения путем реализации программ обучения молодежи правилам безопасного поведения в сети Интернет, профилактики интернет-зависимости, предупреждения рисков вовлечения в противоправную деятельность;
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на формирование медийной грамотности молодежи;
  • функционирование на постоянной основе популярных и доступных для молодежи интернет-ресурсов;
  • популяризация и поддержка общественно значимых молодежных проектов и молодежных инициатив в средствах массовой информации и сети Интернет;
  • системная работа в социальных сетях и мессенджерах.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Рыжков Владимир Владимирович – директор, председатель

Пойда Ольга Викторовна – заместитель директора по учебно-методической работе, секретарь

Кулешова Анна Вячеславовна – заместитель директора по учебной работе

Костусева Светлана Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе

Копытова Светлана Михайловна – заместитель директора по производственному обучению

Журомская Ирина Петровна – заведующий фармацевтическим отделением

Подобед Елена Владимировна – заведующий медицинским отделением

Воронович Юрий Владимирович – руководитель физического воспитания

Никитенко Ольга Андреевна – начальник отдела по воспитательной работе с молодежью

Ситница Валерия Викторовна – заведующий лабораторией по отработке навыков

Сидоренко Татьяна Ивановна – заведующий отделением повышения квалификации и переподготовки

Вайлупова Татьяна Леонидовна – методист отделения повышения квалификации и переподготовки

Полозкова Юлия Николаевна – методист

Вайлунова Инесса Александровна – методист лаборатории по отработке навыков

Ананьева Мария Генриховна – инженер по охране труда

Белая Татьяна Николаевна – инженер-электроник

Воронцова Елена Михайловна – педагог социальный

Ашмянская Анжела Владимировна – педагог-психолог

Проявенко Юлия Игоревна – педагог-психолог

Лещук Елена Васильевна – заведующий библиотекой

Косенкова Инна Петровна – культорганизатор

Костюченко Рита Станиславовна – воспитатель

Савушкина Светлана Кузьминична – воспитатель

Гуркина Мария Петровна – воспитатель

Климова Татьяна Владимировна – воспитатель

Шустик Кирилл Валерьевич – председатель профкома учащихся

Цикловая комиссия 1

  1. Воронина Ирина Ивановна – председатель, преподаватель органической химии; аналитической химии;
  2. Королёва Лидия Михайловна – преподаватель микробиологии и микробиологических исследований; микробиологии; симуляционного обучения в проведении микробиологических исследований;
  3. Черткова Ольга Игоревна – преподаватель неорганической химии; аналитической химии; техники лабораторных работ
  4. Федорова Дарья Владимировна – преподаватель органической химии; фармацевтической химии; аналитической химии; химии;
  5. Савич Оксана Вячеславовна – преподаватель фармацевтической химии; фармакологии;
  6. Кот Александра Константиновна – преподаватель микробиологии, вирусологии, иммунологии; сестринского дела в педиатрии.

Цикловая комиссия 2

  1. Карпенко Ольга Владимировна – председатель, преподаватель организации и экономики фармации;
  2. Василенко Галина Васильевна – преподаватель фармацевтической технологии;
  3. Ефременко Галина Викторовна – преподаватель фармацевтической технологии;
  4. Минькова Елена Николаевна – преподаватель фармацевтической технологии;
  5. Селедцова Тамара Михайловна – преподаватель фармацевтической технологии;
  6. Скрипаченко Фаина Яковлевна – преподаватель организации и экономики фармации; медицинского и фармацевтического товароведения;
  7. Ковзун Екатерина Сергеевна – преподаватель фармацевтической технологии; медицинского и фармацевтического товароведения; фармакогнозии с элементами ботаники;
  8. Чуякова Надежда Александровна – преподаватель фармакогнозии с элементами ботаники; фармацевтической технологии;
  9. Ковалёва Наталья Николаевна – преподаватель организации и экономики фармации.

Цикловая комиссия 3

  1. Чабанова Валентина Степановна – председатель, преподаватель фармакологии;
  2. Хурошвили Надежда Никодимовна – преподаватель фармакологии;
  3. Касперович Надежда Анатольевна – преподаватель фармакологии; пропедевтики внутренних болезней;
  4. Петрович Галина Александровна – преподаватель фармакогнозии с элементами ботаники; фармацевтического консультирования по лекарственным растениям; географии;
  5. Шудрик Таисия Сергеевна – преподаватель фармакогнозии с элементами ботаники; основ биомедицины;
  6. Котов Евгений Александрович – преподаватель биологии;
  7. Богатырёва Тамара Кирилловна – преподаватель фармакологии;
  8. Дмитриева Анна Владимировна – преподаватель клинической фармакологии; введения в специальность; фармакологии;
  9. Иванова Галина Александровна – преподаватель фармакологии.

Цикловая комиссия 4

  1. Гончарова Диана Демьяновна – председатель, преподаватель биохимии и клинико-биохимических исследований; введения в специальность; симуляционного обучения в проведении клинико-биохимических исследований;
  2. Вощило Юлия Юрьевна – преподаватель гематологических и общеклинических исследований; симуляционного обучения в проведении общеклинических и гематологических исследований;
  3. Цыкунова Татьяна Александровна – преподаватель сестринского дела в дерматовенерологии; нервных болезней; сестринского дела в неврологии, психиатрии и наркологии;
  4. Марцева Ольга Владимировна – преподаватель медицинской паразитологии и энтомологии; патологической физиологии; эпидемиологии
  5. Руцевич Маргарита Викторовна – преподаватель гигиены и экологии человека; гигиены и санитарно-гигиенических лабораторных исследований; симуляционного обучения в проведении санитарно-гигиенических исследований;
  6. Супешкова Илона Геннадьевна – преподаватель сестринское дело при инфекционных заболеваниях; инфекционных болезней; гигиены и экологии человека;
  7. Иванчиков Николай Владимирович – преподаватель общественного здоровья и здравоохранения, скорой медицинской помощи, медицинской (допризывной) подготовки; гигиены и экологии человека;
  8. Исаченко Светлана Афанасьевна – преподаватель инфекционных болезней; сестринского дела при инфекционных заболеваниях;
  9. Осиповская Татьяна Евгеньевна – преподаватель медицинской реабилитации и физиотерапии; медицинской реабилитации.

Цикловая комиссия 5

  1. Витолина Елена Ивановна – председатель, преподаватель педиатрии; сестринского дела в педиатрии; симуляционного обучения в сестринском деле в педиатрии;
  2. Новикова Лариса Сергеевна ­– преподаватель сестринского дела в педиатрии; симуляционного обучения в сестринском деле в педиатрии;
  3. Самокатова Ирина Сергеевна – преподаватель педиатрии, сестринского дела в педиатрии; симуляционного обучения в сестринском деле в педиатрии;
  4. Толкачёва Светлана Семеновна – преподаватель латинского языка и медицинской терминологии; иностранного языка (профессиональной лексики);
  5. Захарьева Мария Петровна – преподаватель латинского языка и фармацевтической терминологии; иностранного языка (профессиональной лексики); латинского языка и медицинской терминологии;
  6. Крутовцова Марина Сергеевна – преподаватель физиологии с основами анатомии; патологической анатомии и патологической физиологии; патологической физиологии; общей патологии;
  7. Кузьмицкая Елена Людвиговна – преподаватель анатомии и физиологии; медицинской генетики;
  8. Карп Валентина Павловна – преподаватель анатомии и физиологии; основ биомедицины.

Цикловая комиссия 6

  1. Марченко Ирина Евгеньевна – председатель, преподаватель сестринского дела в терапии; симуляционного обучения в сестринском деле в терапии;
  2. Коршикова Инга Леонидовна – преподаватель сестринского дела и манипуляционной техники; симуляционного обучения в СДиМТ; симуляционного обучения в сестринском деле в хирургии, травматологии и ортопедии;
  3. Крежесицкая Татьяна Владимировна – преподаватель терапии; амбулаторно-поликлинической терапии;
  4. Киреёнок Татьяна Дмитриевна – преподаватель сестринского дела и манипуляционной техники; симуляционного обучения в СДиМТ; симуляционного обучения в сестринском деле в терапии; симуляционного обучения в сестринском деле в хирургии, травматологии и ортопедии;
  5. Кунцевич Сергей Сергеевич – преподаватель общественного здоровья и здравоохранения; пропедевтики внутренних болезней; психиатрии и наркологии;
  6. Антоненко Антонина Игоревна – преподаватель сестринского дела и манипуляционной техники; скорой медицинской помощи; симуляционного обучения в СДиМТ; симуляционного обучения в сестринском деле в терапии;
  7.  Радькова Елена Анатольевна – преподаватель сестринского дела и манипуляционной техники; симуляционного обучения в СДиМТ; симуляционного обучения в сестринском деле в педиатрии;
  8. Николаева Татьяна Владимировна – преподаватель сестринского дела и манипуляционной техники; симуляционного обучения в СДиМТ; симуляционного обучения в сестринском деле в терапии; симуляционного обучения в сестринском деле в хирургии, травматологии и ортопедии;
  9. Сенченко Инна Ивановна – преподаватель сестринского дела в терапии; симуляционного обучения в сестринском деле в терапии;
  10. Тананайко Наталья Борисовна – преподаватель сестринского дела и манипуляционной техники; симуляционного обучения в СДиМТ; симуляционного обучения в сестринском деле в терапии; симуляционного обучения в сестринском деле в хирургии, травматологии и ортопедии; внутренних болезней;
  11. Орловская Елена Андреевна – преподаватель терапии, амбулаторно-поликлинической терапии; болезней зубов и полости рта;
  12. Заика Елена Михайловна – преподаватель сестринского дела и манипуляционной техники; симуляционного обучения в СДиМТ; симуляционного обучения в сестринском деле в терапии; симуляционного обучения в сестринском деле в хирургии, травматологии и ортопедии;
  13. Елисеева Ольга Васильевна – преподаватель сестринского дела в терапии; симуляционного обучения в сестринском деле в терапии; скорой медицинской помощи.

Цикловая комиссия 7

  1. Серякова Марина Михайловна – председатель, преподаватель анатомии и физиологии; гистологии и гистологических исследований;
  2. Фатеев Владислав Игоревич – преподаватель сестринского дела в хирургии, травматологии и ортопедии; хирургии и основ травматологии; хирургии, травматологии и ортопедии; скорой медицинской помощи с основами реаниматологии;
  3. Тельпук Валерия Вячеславовна – преподаватель сестринского дела в хирургии, травматологии и ортопедии;
  4. Майстров Андрей Михайлович – преподаватель хирургии, травматологии и ортопедии; скорой медицинской помощи с основами реаниматологии;
  5. Дзен Елена Леонидовна ­– преподаватель информационных технологий; информационных технологий в фармации; информатики;
  6. Балакис Татьяна Михайловна – преподаватель сестринского дела в хирургии, травматологии и ортопедии; офтальмологии;
  7. Кириллова Маргарита Анатольевна – преподаватель информационных технологий; информационных технологий в фармации; информатики; математики;
  8. Исаченко Ольга Евгеньевна – преподаватель акушерства; сестринского дела в акушерстве и гинекологии; общей онкологии;
  9. Хортова Анастасия Викторовна – преподаватель первичной медицинской помощи; оториноларингологии;
  10. Марченкова Алина Анатольевна – преподаватель акушерства; сестринского дела в акушерстве и гинекологии; скорой медицинской помощи с основами реаниматологии; офтальмологии

Предметная комиссия 8

  1. Межуев Игорь Александрович – председатель, преподаватель физической культуры и здоровья;
  2. Блок Наталья Николаевна – преподаватель физической культуры и здоровья;
  3. Старовойтов Михаил Алексеевич – преподаватель физической культуры и здоровья;
  4. Чупринский Игорь Алексеевич – преподаватель физической культуры и здоровья;
  5. Шафрановский Михаил Евгеньевич – преподаватель физической культуры и здоровья;
  6. Аскольченко Юлия Николаевна – преподаватель физической культуры и здоровья.

Цикловая комиссия 9

  1. Выдренкова Галина Ильинична – председатель, преподаватель охраны труда; истории белорусской государственности;
  2. Тапорчикова Наталия Федоровна – преподаватель основ права; охраны труда;
  3. Кубанова Светлана Петровна – истории белорусской государственности; защиты населения и территории от ЧС;
  4. Мильто Ольга Евгеньевна – преподаватель психологии, медицинской этики и деонтологии; медицинской психологии, этики и деонтологии;
  5. Мороз Юлия Станиславовна – преподаватель основ права; охраны окружающей среды и энергосбережения.

СОВЕТ КОЛЛЕДЖА

Рыжков В.В. - директор колледжа, председатель Совета;

Кулешова А.В. - заместитель директора по учебной работе;

Полозкова Ю.Н. - методист, секретарь;

Костусева С.Н. - заместитель директора по воспитательной работе;

Копытова С.М. - заместитель директора по производственному обучению;

Пойда О.В. - заместитель директора по учебно-методической работе;

Бондарева Н.А. - заместитель директора по хозяйственной работе;

Долидович Е.В. - главный бухгалтер;

Грудович Л.А. - ведущий экономист;

Подобед Е.В. - заведующий медицинским отделением;

Журомская И.П. - заведующий фармацевтическим отделением;

Сидоренко Т.И. - заведующий отделением повышения квалификации и переподготовки;

Никитенко О.А. - начальник отдела по воспитательной работе с молодежью;

Шустик К.В. - председатель первичной профсоюзной организации учащихся;

Блок Н.Н. - преподаватель, председатель ППО сотрудников колледжа;

Басенко А.А. – председатель Могилевской областной организации Белорусского профсоюза работников здравоохранения;

Пашкевич Т.Н. – главная медицинская сестра УЗ «Могилевская больница №1»;

Мельникович Т.И. - заместитель генерального директора Могилевского РУП «Фармация»;

Ковалева Е.П. - законный представитель учащегося;

Талалаева А.О. - учащийся группы 1ЛД22;

Сапроненко Д.П. - учащийся группы 2ЛД23;

Дорожкина В.Г. - учащийся группы 1ЛД23;

Гайнищева Д.И. - учащийся группы 1ЛД22;

Польских А.А - учащийся группы 2ЛД23.

Учимся  управлять своим  психоэмоциональным  состоянием

Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью силы слов (аффирмация), мысленных образов (визуализация), управления мышечным тонусом и дыханием. Приемы саморегуляции можно применять в любых ситуациях.

В результате саморегуляции могут возникать три основных эффекта:

эффект успокоения (устранение эмоциональной напряженности);

эффект восстановления (ослабление проявлений утомления);

эффект активизации (повышение психофизиологической    реактивности).

Существуют естественные способы саморегуляции психического состояния, к которым относятся: длительный сон, еда, общение с природой и животными, массаж, движение, танцы, музыка и многое другое. Но подобные средства нельзя использовать, например, на работе, непосредственно в тот момент, когда возникла напряженная ситуация или накопилось утомление.

Своевременная саморегуляция выступает своеобразным психогигиеническим средством. Она предотвращает накопление остаточных явлений перенапряжения, способствует полноте восстановления сил, нормализует эмоциональный фон деятельности и помогает взять контроль над эмоциями, а также усиливает мобилизацию ресурсов организма.

Естественные приемы регуляции организма являются одними из наиболее доступных способов саморегуляции:смех, улыбка, юмор; размышления о хорошем, приятном;различные движения типа потягивания, расслабления мышц; наблюдение за пейзажем; рассматривание цветов в помещении, фотографий, других приятных или дорогих для человека вещей; купание (реальное или мысленное) в солнечных лучах; вдыхание свежего воздуха; высказывание похвалы, комплиментов и пр.

Кроме естественных приемов регуляции организма существуют и другие способы психической саморегуляции (самовоздействие).

  • Способы саморегуляции, связанные с управлением дыханием

Управление дыханием — это эффективное средство влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга. Медленное и глубокое дыхание

 (с участием мышц живота) понижает возбудимость нервных центров, способствует мышечному расслаблению, то есть релаксации. Частое (грудное) дыхание, наоборот, обеспечивает высокий уровень активности организма, поддерживает нервно-психическую напряженность. Ниже представлен один из способов использования дыхания для саморегуляции.

Сидя или стоя постарайтесь по возможности расслабить мышцы тела и сосредоточьте внимание на дыхании.

На счет 1-2-3-4 делайте медленный глубокий вдох (при этом живот выпячивается вперед, а грудная клетка неподвижна).

На следующие четыре счета задержите дыхание.

Затем сделайте плавный выдох на счет 1-2-3-4-5-6.

Снова задержите дыхание перед следующим вдохом на счет 1-2-3-4.

Уже через 3-5 минут такого дыхания вы заметите, что ваше состояние стало заметно спокойней и уравновешенней.

Способы саморегуляции, связанные с управлением тонусом мышц, движением

Под воздействием психических нагрузок возникают мышечные зажимы, напряжение. Умение их расслаблять позволяет снять нервно-психическую напряженность, быстро восстановить силы. Как правило, добиться полноценного расслабления сразу всех мышц не удается, нужно сосредоточить внимание на наиболее напряженных частях тела.

Сядьте удобно, если есть возможность, закройте глаза.

Дышите глубоко и медленно. Пройдитесь внутренним взором по всему вашему телу, начиная от макушки до кончиков пальцев ног (либо в обратной последовательности) и найдите места наибольшего напряжения (часто это бывают рот, губы, челюсти, шея, затылок, плечи, живот).Постарайтесь еще сильнее напрячь места зажимов (до дрожания мышц), делайте это на вдохе. Прочувствуйте это напряжение.

Резко сбросьте напряжение — делайте это на выдохе. Сделайте так несколько раз.

В хорошо расслабленной мышце вы почувствуете появление тепла и приятной тяжести.

Если зажим снять не удается, особенно на лице, попробуйте разгладить его с помощью легкого самомассажа круговыми движениями пальцев (можно поделать гримасы удивления, радости и пр.).

Способы саморегуляции, связанные с воздействием словом

Словесное воздействие задействует сознательный механизм самовнушения, идет непосредственное воздействие на психофизиологические функции организма .Формулировки самовнушений строятся в виде простых и кратких утверждений, с позитивной направленностью (без частицы «не»).

Самоприказы

Один из таких способов саморегуляции основан на использовании самоприказов — коротких, отрывистых распоряжениях, сделанных самому себе. Применяйте самоприказ, когда убеждены в том, что надо вести себя определенным образом, но испытываете трудности с соответствующей организацией своего поведения. Говорите себе: «Разговаривать спокойно!», «Молчать, молчать!», — это помогает сдерживать эмоции, вести себя достойно, соблюдать требования этики и правила общения.

Последовательность работы с самоприказами следующая:

Сформулируйте самоприказ.

Мысленно повторите его несколько раз.

Если это возможно, повторите самоприказ вслух.

Самопрограммирование

Во многих ситуациях целесообразно «оглянуться назад», вспомнить о своих успехах в аналогичном положении. Прошлые успехи говорят человеку о его возможностях, о скрытых резервах в духовной, интеллектуальной, волевой сферах и вселяют уверенность в своих силах.

Настроить себя на успех можно с помощью самопрограммирования.

  1. Вспомните ситуацию, когда вы справились с аналогичными трудностями.
  2. Используйте аффирмации. Для усиления эффекта можно использовать слова «именно сегодня», например:«Именно сегодня у меня все получится»;

«Именно сегодня я буду самой(-ым) спокойной(-ым) и выдержанной(-ым)»;

«Именно сегодня я буду находчивой(-ым) и уверенной(-ым)»;

«Мне доставляет удовольствие вести разговор спокойным и уверенным голосом, показывать образец выдержки и самообладания».3. Мысленно повторите текс несколько раз Формулы-можно произносить вслух перед зеркалом или про себя, по дороге.

 

Хорошего Вам  психоэмоцинального состояния,  удачи во всех Ваших  начинаниях!

 

30 ПРИВЫЧЕК, ОТ КОТОРЫХ НУЖНО ОТКАЗАТЬСЯ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ, А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ:


Если Вы хотите быть эффективными и добиваться своих целей, Вы должны понимать, что ваши привычки во многом определяют ваше будущее.

Существует закон причины и следствия. Если Вы делаете что-то определенным образом, Вы получите предсказуемый результат, соответствующий вашим действиям. Хорошие привычки приводят к положительному вознаграждению. Влияние вредных привычек ведет к негативным последствиям. Если Вы хотите долго жить и иметь хорошее здоровье, вам лучше привить себе привычки, связанные со здоровым образом жизни. Если Вы сразу растрачиваете все зарабатываемые деньги и ничего не откладываете, последствия такой привычки вполне предсказуемы. Вряд ли вам добиться финансово обеспеченного состояния. К счастью, отказаться от плохих привычек можно в любое время, когда Вы только захотите. Это довольно простой процесс. Только сначала нужно определить их. Вот 30 привычек, от которых нужно отказаться. Но Ваш список может быть совсем другим и по содержанию, и по количеству пунктов.

  1. Терпеть то, что тебе не нравится.
    2. Общаться с людьми, которые убивают твою самооценку
    3. Думать о том, что скажут другие.
    4. Пытаться держать все под контролем.
    5. Плыть по течению и выбирать путь наименьшего сопротивления.
    6. Держать свое мнение и все чувства при себе.
    7. Бояться рисковать.
    8. Думать только о других, а не о себе.
    9. Стараться понравиться всем.
    10. Забывать о близких и родителях.
    11. Проводить все свободное время в четырех стенах.
    12. Постоянно спешить.
    13. Осуждать себя.
    14. Давать обещания, которые не сможешь сдержать.
    15. Говорить «я не могу» и настраивать себя на неудачу.
    16. Сравнивать себя с другими.
    17. Зацикливаться на прошлом.
    18. Думать только о будущем.
    19. Жаловаться на жизнь.
    20. Держать в себе обиду.
    21. Покупать и хранить ненужные вещи.
    22. Делать все самостоятельно.
    23. Пытаться быть совершенной.
    24. Перекладывать ответственность на других.
    25. Бояться ошибок.
    26. Думать о плохом.
    27. Стесняться.
    28. Повторять свои ошибки.
    29. Завидовать.
    30. Хмуриться.

    Для каждой вредной привычки необходимо придумать, по крайней мере, 5 способов избавления от нее. Это должны быть реалистичные способы, которые Вы действительно можете выполнить. Потом выберите из них самый подходящий для вас. Начните с одной привычки, которую Вы больше всего хотите изменить. И помните: ничего не изменится само по себе, пока Вы сами это не измените.
  1. Экзамены и зачеты
  2. Рекомендации учащимся
  3. Административные процедуры
  4. Органы управления и самоуправления

Страница 40 из 48

  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44

Великой Победе - 80!

160 лет учреждению образованию "Могилевский государственный медицинский колледж"

День открытых дверей

Региональная карта помощи несовершеннолетним Могилевская область

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

Вакантные места

Контакты

Подтверждение квалификации и проверочное испытание

Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения

Самоуправление

ПО ОО «БРСМ»

Студенческая газета "На пульсе колледжа"

Профком учащихся

Центр электронного обучения

Учебно-тренировочный центр. Первая помощь

Целевая подготовка

Часто задаваемые вопросы


Пользовательский виджет yatranslate для сайта на чистом js
Ru
ru be en

©️Учреждение образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»