Отчет о проведении недели цикловой комиссии № 1
ЦК №2
Отчет о проведении недели цикловой комиссии № 2
Отчет о проведении недели цикловой комиссии № 3
ЦК №4
Отчет о проведении недели цикловой комиссии № 4
Отчет о проведении недели цикловой комиссии № 5
Отчет о проведении недели цикловой комиссии № 6
Отчет о проведении недели цикловой комиссии № 7
ЦК №9
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении комплексной онлайн-олимпиады с международным участием по учебным предметам «Фармакология» и «Фармакогнозия с элементами ботаники» для учащихся учреждений образования, осваивающих содержание образовательных программ среднего специального медицинского образования по специальности «Фармация»
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ
повышение мотивации учащихся к изучению дисциплин специального цикла: «Фармакология», «Фармакогнозия с элементами ботаники»;
развитие профессионального мышления, навыков самостоятельной работы;
углубление и расширение теоретических знаний и практических умений, раскрытие творческих способностей учащихся, содействие самореализации личности;
развитие и укрепление международного взаимодействия учреждений образования медицинского профиля по вопросам подготовки высококвалифицированных специалистов по специальности «Фармация».
ГЛАВА 3
УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ
ГЛАВА 4
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ
"Лекарственные средства, влияющие на органы дыхания, сердечно-сосудистую систему, органы пищеварения, систему крови";
"Лекарственное растительное сырье, содержащее эфирные масла, витамины, полисахариды, алкалоиды".
Олимпиадные материалы включают 70 тестовых заданий, на выполнение которых каждому участнику отводится 70 минут.
ГЛАВА 5
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Диплом победителя II степени присваивается участнику, выполнившему верно 90-94% предложенных заданий;
Диплом победителя III степени присваивается участнику, выполнившему верно 85-89% предложенных заданий;
Сертификат участника, подтверждающий участие в Олимпиаде, получают учащиеся, не ставшие победителями и выполнившие верно 84% и менее предложенных заданий.
ГЛАВА 5
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
информирование о проведении Олимпиады;
утверждение порядка и условий проведения Олимпиады;
составление, хранение олимпиадных заданий и их конфиденциальность;
организация и контроль за проведением Олимпиады;
награждение победителей Олимпиады;
методическое и техническое обеспечение проведения Олимпиады.
Председатель - директор колледжа Рыжков Владимир Владимирович
Заместитель председателя - зам.директора по учебно-методической работе Пойда Ольга Викторовна
Члены оргкомитета:
зав. фармацевтическим отделением - Журомская Ирина Петровна
преподаватель учебного предмета «Фармакология» - Чабанова Валентина Степановна
преподаватель учебного предмета «Фармакогнозия с элементами ботаники» - Шудрик Таисия Сергеевна
методист – Полозкова Юлия Николаевна
инженер-программист - Дзен Сергей Анатольевич
заведующий лабораторией по отработке навыков - Дзен Елена Леонидовна
Секретарь:
лаборант - Миронченко Наталья Николаевна
Приложение 1
Сведения об учреждении
1. | Полное название учреждения образования | |
2. | E-mail учреждения образования | |
3. | ФИО ответственного лица | |
4. | E-mail ответственного лица |
Анкета участника
№ п/п | Имя и отчество участника | Фамилия участника | E-mail участника | ФИО преподавателя, подготовившего участника |
21.10.2022
Латинский язык глубоко проник в русский язык, обеспечив ему духовное родство с некогда просвещенной античной цивилизацией. Латынь – мертвый язык? Вовсе нет, достаточно прислушаться к словам, которые мы часто употребляем. Люди до сих пор используют латинский язык, только уже в качестве нового, «современного языка». Ведь латинский алфавит является основой многих современных слов практически для всех европейских народов. Изучение латинского языка имеет профессиональное, общеобразовательное и культурологическое значение. Обучение «необычному» иностранному языку проходит в форме увлекательного, живого, органичного и доступного процесса, при обоюдном участии и работе учащегося и педагога.
Цель объединения: уяснить место латинского языка в истории европейской культуры, расширить общелингвистический кругозор учащихся.
Задачи объединения:
Захарьева М.П.
четверг 15.30-17.10 (3-16 недели),
пятница 15.30-17.10 (9-16 недели)
Сегодня, несмотря на развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускники, находящиеся на государственном обеспечении, вступая в самостоятельную жизнь, сталкиваются с проблемами жилья, адаптации на первом рабочем месте, организации быта, питания, обеспечения себя прожиточным минимумом, организацией свободного времени, получения медицинской помощи, создания и сохранения собственной семьи и многими другими проблемами, к которым они не всегда готовы. Каждое учреждение образования, где обучаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ищет свой вариант решения этой проблемы. В целях совершенствования системы работы по воспитанию и обучению детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей и подготовки их к самостоятельной жизни после выпуска из учреждения образования и повышения уровня социальной компетентности, разработана программа объединения по интересам «Шаг в будущее».
Цель объединения: социально-педагогическая поддержка становления и развития личности как нравственного, ответственного и инициативного гражданина, содействие в повышении социальной компетенции.
Задачи объединения:
Воронцова Е.М.
Вторник
19.35-20.20