• О колледже
    • Руководство
    • Контакты
    • История колледжа
    • Административные процедуры
      • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг
    • Обращение граждан и юридических лиц
      • Одно окно
      • Чат
      • График личного приема граждан
    • Противодействие коррупции
    • Проект "Модернизация системы здравоохранения РБ"
    • Гуманитарные проекты
    • Новости
    • Профком сотрудников
    • Политика по обработке персональных данных
  • Образование
    • Специальности
      • Лечебное дело
      • Сестринское дело
      • Фармация
      • Медико-диагностическое дело
      • Медико-профилактическое дело
    • График образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Методическая работа
    • Лаборатория по отработке навыков
    • Центр электронного обучения
    • Банк данных "Здравоохранение"
    • Подтверждение квалификации и проверочное испытание
    • Конкурсы, олимпиады, конференции
    • Правила педагогических работников. Правила родителей. Правила учащихся
    • Вакантные места
    • Экспериментальная и инновационная деятельность
  • Учащимся
    • Отдел воспитательной работы
    • Общежитие
    • Самоуправление
    • ПО ОО «БРСМ»
    • Профком учащихся
    • Педагог-психолог, педагог социальный
      • Учащимся
      • Законным представителям
      • Педагогам
    • Правовая информация
      • Распределение
      • Возмещение средств за обучение
      • Государственная поддержка выпускников
      • Информация Министерства по налогам и сборам
    • Безопасность
    • Центр электронного обучения
    • Стоимость обучения
    • Размеры стипендий
    • Аттестация учащихся
      • Итоговая аттестация (ОСКЭ)
    • Лето
    • Сведения о потребности в специалистах Могилевской области на 2025 год
    • Помощь несовершеннолетним
  • Абитуриентам
    • Ход приема
    • Проходные баллы и конкурс в 2024 году
    • Сроки приема документов и сроки зачисления
    • Правила приема
      • Перечень документов, необходимых для предоставления в приемную комиссию
      • Лица, имеющие право на льготы при зачислении
      • Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию абитуриентами из категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    • Обучающие занятия
    • Перечень документов
    • Целевая подготовка
    • Стоимость обучения
    • Общежитие
    • Алгоритм проведения конкурса
    • День открытых дверей
    • План приема
    • Пакет документов для абитуриентов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нормативные документы
    • Спецвыпуск Абитуриенту 2024
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Профдиагностика
  • Идеология и воспитание
  • Отделение ПКиП
    • Обучающий курс «Первая помощь»
    • Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения
    • Обучающий курс «Навыки ухода за пожилыми людьми и инвалидами»
  • Иностранным гражданам
    • For Foreign Citizens
    • Admission Rules
    • List of Documents Required For Enrollment
    • Terms of Submission of Documents And Terms of Enrollment
    • Electronic Application Form
    • Registration At The Place Of Stay
    • Algorithm For Foreign Citizens
    • Living Сonditions
    • Specialty and Tuition Fees
    • Additional Сosts
    • Правила приёма
    • Перечень документов
    • Отправить электронную анкету
    • Сроки подачи документов
    • Регистрация по месту пребывания
    • Алгоритм приёма
    • Условия проживания
    • Стоимость обучения
    • Дополнительные расходы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

  1. Главная
  2. Образование
  3. Специальности
  4. Фармация
  5. Колледж

С Новым Годом!

31.12.2021

 

Лаборатория представляет собой структурное подразделение учреждения образования «Могилевский государственный медицинский колледж». Целью деятельности лаборатории является формирование и (или) совершенствование практических навыков, профессиональных компетенций учащихся в соответствии с утвержденными учебными программами специальностей посредством использования симуляционных технологий обучения.

Основные задачи лаборатории включают формирование, закрепление и совершенствование практических профессиональных навыков у учащихся на муляжах (фантомах), тренажерах и симуляторах, оптимизации и контроль качества процесса формирования и совершенствования практических профессиональных навыков у учащихся в учреждении образования, внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование инновационной деятельности преподавателей, проведение практических занятий с учащимися, консультаций, аттестации, учебно-исследовательской работы, подготовки необходимых учебно-методических и прочих наглядных пособий и др.

Учебные занятия проводятся для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело».

Лаборатория оснащена современным оборудованием, предметами ухода за пациентами, образцами документации для заполнения учащимися, методическими разработками. Оборудование максимально напоминает рабочее место фельдшера-акушера ФАПа, родовспомогательного учреждения, процедурного кабинета соматического отделения учреждения здравоохранения, прививочного кабинета и кабинета по воспитанию и развитию здорового ребенка детской поликлиники и соответствует профилю проводимых занятий.

Симуляционная лаборатория является образовательной площадкой перед погружением обучающихся в реальные условия профессиональной среды, позволяет учащимся получать знания и набираться опыта в условиях максимально приближенным к реальным.
Лаборатория имеет в составе симуляционный процедурный и манипуляционный кабинеты, кабинет амбулаторного приема специалистов. Обучение на тренажерах обладает рядом преимуществ: неограниченная длительность отработки одного и того же навыка, объективный контроль качества выполнения медицинских манипуляций с помощью камер, моделирование ситуаций, направленных на развитие коммуникативных навыков при работе с пациентами, освоение профессиональных компетенций индивидуально или в команде.
Преподаватель проводит брифинг, уточняет задания для учащихся. Ситуационная задача имитирует реальную ситуацию с использованием специальных средств обучения, таких как: манекены, фантомы, муляжи, тренажеры и др. Учащиеся выполняют ситуационную задачу индивидуально или в команде. Процесс обучения и отработка навыков, транслируемые на монитор компьютера, позволяют провести дебрифинг для детального разбора и анализа ошибок.
На базе лаборатории учащиеся проходят обучение без угрозы вреда пациенту. Кроме того, условия симуляционной лаборатории позволяют дать объективную оценку достигнутого уровня профессиональной подготовки учащихся во время итоговой аттестации.

Лаборатория представляет собой структурное подразделение, целью деятельности которой является формирование и совершенствование практических навыков, профессиональных компетенций учащихся в соответствии с утвержденными учебными программами специальностей посредством использования симуляционных технологий обучения.

Оборудование лаборатории позволяет создать обстановку приближенную к рабочей (процедурный кабинет, перевязочный кабинет, предоперационная, кабинет фельдшера ФАПа, палата интенсивной терапии).

Задачи, поставленные перед лабораторией по отработке практических навыков:

  1. Формирование, закрепление и совершенствование практических профессиональных навыков у учащихся на муляжах (фантомах), тренажерах и симуляторах.
  2. Оптимизация и контроль качества процесса формирования и совершенствования практических профессиональных навыков у учащихся в учреждении образования.
  3. Внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование инновационной деятельности преподавателей.
  4. Проведение практических занятий с учащимися, консультаций, текущей аттестации, зачетов, учебно-исследовательской работы, подготовки необходимых учебно-методических и прочих наглядных пособий и др.

Учебные занятия проводятся для специальности «Лечебное дело», «Сестринское дело». Лаборатория рассчитана на 16 учащихся, оснащена симуляционным оборудованием, предметами ухода за пациентами, образцами документации для заполнения учащимися, методическими разработками практических занятий.

  1. «МЫ - ОДНА КОМАНДА!»
  2. Объединение по интересам «Ландшафтный и интерьерный дизайн»
  3. Спортивная секция «Атлетическая гимнастика»
  4. Объединение по интересам “Меdical English”

Страница 25 из 48

  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

+375 29 641-81-48
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

Абитуриентам

Информация о ходе приема документов

Великой Победе - 80!

160 лет учреждению образованию "Могилевский государственный медицинский колледж"

День открытых дверей

Региональная карта помощи несовершеннолетним Могилевская область

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

Вакантные места

Контакты

Подтверждение квалификации и проверочное испытание

Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения

Самоуправление

ПО ОО «БРСМ»

Студенческая газета "На пульсе колледжа"

Профком учащихся

Центр электронного обучения

Учебно-тренировочный центр. Первая помощь

Целевая подготовка

Часто задаваемые вопросы

Лето 2025


Пользовательский виджет yatranslate для сайта на чистом js
Ru
ru be en

©️Учреждение образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»