Уважаемые учащиеся, приветствуем вас! Будем рады нашему общению!
Сейчас никого не удивить обращением к психологу, социальному педагогу. В современном мире многие люди не стесняются говорить о своих проблемах и бороться с ними. Психолог и социальный педагог могут помочь в налаживании отношений, в решении назревших проблем.
Наша задача - помочь человеку что-то изменить, а не найти виноватого. Никто не вправе решать за человека. Поэтому мы не даем прямых советов, а помогаем разобраться в ситуации и принять решение самому.
Причины обращения к психологу и социальному педагогу разные:
Порой даже просто описание ситуации постороннему человеку позволяет по-новому посмотреть на нее.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОДДЕРЖКУ ТЕМ, КТО В НЕЙ НУЖДАЕТСЯ.
Самопомощь в стрессовой ситуации
Рекомендации психолога по подготовке к экзаменам
Как учиться быстрее и эффективнее
Притчи о позитивном отношении к жизни
Правопослушное и безопасное поведение
Риски и угрозы современной Интернет-среды
Предупреждение экстремистских проявлений
Региональная карта помощи несовершеннолетним Могилевская область
Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З "Об основах административных процедур"
Порядок и сроки обжалования административных решений
Права и обязанности гражданина при осуществлении административных процедур
1. Для чего предназначен портал рейтинговой оценки организаций?
Портал рейтинговой оценки организаций предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. Формирующийся на основе этих оценок рейтинг государственных организаций создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения. Функционирование портала осуществляется в целях исполнения поручения, содержащегося в подпункте 4.2 пункта 4 Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения», в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13 ноября 2019 г. № 765 «О портале рейтинговой оценки» и Инструкцией о и порядке функционирования портала рейтинговой оценки, утвержденной постановлением Министерства связи от 12 декабря 2019 г. №19.
2. Как формируется рейтинг организаций?
Рейтинг организаций формируется на основе оценок граждан, получивших услуги в той или иной государственной организации. Доступ к анкете для осуществления такой оценки предоставляется на портале посредством использования одного из предусмотренных механизмов поиска для выбора интересующей организации и нажатия кнопки "Оценить". Для каждой заполненной анкеты пользователя портала рассчитывается средняя оценка по всем содержащимся в ней критериям. Итоговой оценкой организации является усредненная оценка по всем заполненным анкетам, относящимся к данной организации. В результате такие оценки формируют рейтинг организаций по качеству обcлуживания населения на портале.
3. Как найти организацию на портале?
Организацию на портале можно найти любым удобным для пользователя образом:
- с помощью поисковой строки;
- в перечне организаций;
- на карте (раздел "Рейтинг");
- по сферам жизнедеятельности и категориям.
4. Как заполнить анкету?
Для заполнения анкеты о качестве работы интересующей организации необходимо найти организацию на портале и на странице организации нажать кнопку «Оценить».
Учреждение образования "Могилёвский государственный медицинский колледж" - «Оценить».
Карточка организации
Анкета
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел).
Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно. Через свой личный кабинет заявитель сможет направить обращения в организацию, а по результатам рассмотрения обращений ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет. В тоже время, если заявитель в своем электронном обращении попросит дать ему письменный ответ, то такой ответ ему будет дан в установленном порядке.
Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не будет использоваться.