• О колледже
    • Руководство
    • Контакты
    • История колледжа
    • Административные процедуры
      • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг
    • Обращение граждан и юридических лиц
      • Одно окно
      • Чат
      • График личного приема граждан
    • Противодействие коррупции
    • Проект "Модернизация системы здравоохранения РБ"
    • Гуманитарные проекты
    • Новости
    • Профком сотрудников
    • Политика по обработке персональных данных
  • Образование
    • Специальности
      • Лечебное дело
      • Сестринское дело
      • Фармация
      • Медико-диагностическое дело
      • Медико-профилактическое дело
    • График образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Методическая работа
    • Лаборатория по отработке навыков
    • Центр электронного обучения
    • Банк данных "Здравоохранение"
    • Подтверждение квалификации и проверочное испытание
    • Конкурсы, олимпиады, конференции
    • Правила педагогических работников. Правила родителей. Правила учащихся
    • Вакантные места
    • Экспериментальная и инновационная деятельность
  • Учащимся
    • Отдел воспитательной работы
    • Общежитие
    • Самоуправление
    • ПО ОО «БРСМ»
    • Профком учащихся
    • Педагог-психолог, педагог социальный
      • Учащимся
      • Законным представителям
      • Педагогам
    • Правовая информация
      • Распределение
      • Возмещение средств за обучение
      • Государственная поддержка выпускников
      • Информация Министерства по налогам и сборам
    • Безопасность
    • Центр электронного обучения
    • Стоимость обучения
    • Размеры стипендий
    • Аттестация учащихся
      • Итоговая аттестация (ОСКЭ)
    • Лето
    • Сведения о потребности в специалистах Могилевской области на 2025 год
    • Помощь несовершеннолетним
  • Абитуриентам
    • Ход приема
    • Проходные баллы и конкурс в 2025 году
    • Сроки приема документов и сроки зачисления
    • Правила приема
      • Перечень документов, необходимых для предоставления в приемную комиссию
      • Лица, имеющие право на льготы при зачислении
      • Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию абитуриентами из категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    • Обучающие занятия
    • Перечень документов
    • Целевая подготовка
    • Общежитие
    • Алгоритм проведения конкурса
    • День открытых дверей
    • План приема
    • Пакет документов для абитуриентов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нормативные документы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Профдиагностика
  • Идеология и воспитание
  • Отделение ПКиП
    • Обучающий курс «Первая помощь»
    • Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения
    • Обучающий курс «Навыки ухода за пожилыми людьми и инвалидами»
  • Иностранным гражданам
    • For Foreign Citizens
    • Admission Rules
    • List of Documents Required For Enrollment
    • Terms of Submission of Documents And Terms of Enrollment
    • Electronic Application Form
    • Registration At The Place Of Stay
    • Algorithm For Foreign Citizens
    • Living Сonditions
    • Specialty and Tuition Fees
    • Additional Сosts
    • Правила приёма
    • Перечень документов
    • Отправить электронную анкету
    • Сроки подачи документов
    • Регистрация по месту пребывания
    • Алгоритм приёма
    • Условия проживания
    • Стоимость обучения
    • Дополнительные расходы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

  1. Главная
  2. О колледже
  3. Противодействие коррупции
  4. Колледж

ОБЪЕКТИВНЫЙ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН 2021-2022

ОБЪЕКТИВНЫЙ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН (ОСКЭ) КАК ФОРМА ОЦЕНИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.

Анализ проведения итоговой аттестации в форме ОСКЭ в 2021/2022 учебном году в учреждении образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»

Современная медицинская практика рассматривает средних медицинских работников как активных участников лечебно-диагностического и реабилитационного процессов, выступающих в роли первых помощников врача. Основные направления в работе среднего медицинского персонала, включают профилактическую, медико-социальную и медико-реабилитационную помощь населению. В это же время, постоянно возрастает количество профессиональных компетенций, которыми должен владеть специалист, и освоить их без специальной практикоориентированной обучающей среды (клинической и/или симуляционной) невозможно.

 Современный уровень медицинского образования, основанный на практикоориентированном обучении, подтверждает готовность представителей среднего медицинского персонала к расширению самостоятельности при организации ухода за пациентами, увеличения количества выполняемых манипуляций, расширению спектра деятельности в целом.

Использование в образовательном процессе медицинского колледжа современных педагогических и симуляционных технологий, необходимо для формирования не только знаний, умений и навыков, но и для формирования мыслительных способностей, личностных качеств, таких как самостоятельность, гибкость, адаптивность, стрессоустойчивость.

В процессе симуляции можно создавать непредсказуемую учебную среду, которая позволяет проводить обучение в условиях реального времени, с использованием инструментария, перевязочного и других видов материалов. Переход к итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, снижает риски некомпетентности и стимулирует преподавателей на поиск новых образовательных технологий и методик обучения. Проведение экзамена в такой форме затрагивает эмоциональную сферу, но при этом высоко ценится самими студентами: в ходе соревнований у них возрастает мотивация к улучшению результатов, появляется стремление к победе.

Учащиеся 2 курса готовятся к проведению итоговой аттестации в форме объективного структурированного клинического экзамена (далее –ОСКЭ). Это объективная форма оценивания сформированности профессиональных компетенций, экзаменуемых в имитированных условиях, позволяет продемонстрировать приобретенные практические навыки, выполнение определенных профессиональных задач, установление коммуникаций и другие компетенции, необходимые для самостоятельного осуществления медицинской деятельности.

Переход к итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, снижает риски некомпетентности выпускников и стимулирует преподавателей на поиск новых образовательных технологий и методик обучения.

Для проведения ОСКЭ в УО «Могилевский государственный медицинский колледж» в 2022 году были созданы экзаменационные станции по четырем учебным предметам, выносимым на государственный экзамен – «Терапия», «Хирургия и основы травматологии», «Педиатрия» и «Акушерство» (для специальности «Лечебное дело»), «Сестринское дело и манипуляционная техника», «Сестринское дело в терапии», «Сестринское дело в хирургии и травматологии», «Сестринское дело в педиатрии» (для специальности «Сестринское дело»), на которых моделировались условия, максимально приближенные к реальной профессиональной деятельности специалиста со средним специальным медицинским образованием при оказании медицинской помощи в организации здравоохранения (перевязочный кабинет, процедурный  кабинет и др.) или иных условиях. 

Для каждой станции разработан паспорт (шаблон) станции, который представляет собой совокупность информации об оснащении станции, ее учебно-методическом обеспечении. На каждой станции ОСКЭ выполняются задания с имитированной клинической ситуацией и (или) лечебные и диагностические манипуляции, демонстрируются навыки медицинского ухода за пациентом в соответствии с требованиями образовательных стандартов, учебных и иных программ подготовки специалистов со средним медицинским образованием.

 Выполнение заданий на станциях оценивалось с использованием чек-листов, с осуществлением автоматического подсчета баллов в программе MS Excel.

Чек-лист включает в себя перечень элементов выполнения задания, которые должны быть продемонстрированы экзаменуемым в соответствии с оцениваемыми профессиональными компетенциями. В процессе прохождения станций ОСКЭ экзаменаторы регистрировали последовательность и правильность действий, экзаменуемых в режиме реального времени.

До начала ОСКЭ проводился брифинг, на котором сообщалась информация об организационных моментах экзамена (перечень и последовательность станций, условия выполнения заданий и др.). По результатам ОСКЭ для осуществления обратной связи с экзаменуемыми проводился дебрифинг.

По результатам итоговой аттестации в форме ОСКЭ можно сказать, что данная форма оценки сформированности профессиональных компетенций учащихся медицинского колледжа стандартизирует оценку знаний учащихся, устраняет элемент субъективизма со стороны преподавателя, способствует выработки автоматизма в выполнении практических навыков, формирует четкость действий, максимально приближает учащихся к реальной клинической ситуации, одновременно иммобилизируя учащегося на быстрое решение проблемы, в тоже время предоставляя полную самостоятельность. В целом повышается культура проведения экзамена.

Конечно, симуляционные технологии не заменят в полной мере клиническую практику будущих средних медицинских специалистов. Однако предоставляют возможность для постоянной и безопасной тренировки учащихся на доклиническом этапе, что значительно повышает уровень их практической подготовки.  В будущем это непременно отразится на качестве оказываемой медицинской помощи, повысит уровень конкурентоспособности и востребованности выпускников медицинского колледжа.

Н.Н. Парфёнова, преподаватель учреждения образования
«Могилёвский государственный медицинский колледж»

Подготовительные курсы по русскому языку

Расписание занятий группы 2-ОК/РЯ

Обучающий курс: Учим учиться

Срок обучения: 17.10.2022 – 28.05.2023

Дата занятия

Время проведения занятия

Количество учебных часов

Предмет

Место проведения

Фамилия, инициалы преподавателя

17.10.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.10.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

24.10.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

10.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

14.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

17.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

21.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

24.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

28.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

01.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

05.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

08.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

12.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

15.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

19.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

22.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

09.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

12.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

16.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

19.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

23.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

26.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

30.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

02.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

06.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

09.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

13.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

16.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

23.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

27.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

02.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

06.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

09.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

13.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

16.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

23.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

03.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

06.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

10.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

13.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

17.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

27.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

04.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

11.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

15.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

18.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

22.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

 

Подготовительные курсы по биологии

Расписание занятий группы 1-ОК/Б

Обучающий курс: Учим учиться

Срок обучения: 17.10.2022 – 28.05.2023

Дата занятия

Время проведения занятия

Количество учебных часов

Предмет

Место проведения

Фамилия, инициалы преподавателя

18.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

19.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

25.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

26.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

08.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

09.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

15.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

16.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

22.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

23.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

29.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

30.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

06.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

07.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

13.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

14.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

20.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

21.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

10.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

11.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

17.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

18.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

24.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

25.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

31.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

01.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

07.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

08.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

14.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

15.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

21.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

22.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

28.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

01.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

07.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

14.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

15.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

21.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

22.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

04.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

05.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

11.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

12.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

18.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

19.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

26.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

02.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

03.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

10.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

16.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

 

Объединение по интересам «Клуб краеведов»

Интерес к истории учреждения образования «Могилёвский государственный медицинский колледж», города Могилева и Могилевщины, белорусской земли сопровождает учащихся на протяжении всего периода обучения.  Краеведческий кружок позволит организовать и воспитать интерес к краеведению, к общественно-полезной работе в целом и получить определенные навыки краеведческой работы.

Основой работы кружка является обновленная музейная экспозиция по истории колледжа, которая и станет базой для членов кружка, остальных учащихся и их родителей, преподавателей и всех любителей истории медицинского дела.

Цель объединения: создание условий для гражданского и патриотического воспитания учащихся посредством краеведческой, музейную и экскурсионной работы, формирования их социальной активности и интеллектуального развития путем вовлечения в поисково-исследовательскую краеведческую работу.

 Задачи объединения:

  1. Познакомить с основными понятиями и определениями, принятыми в краеведении, основными приемами эффективного использования краеведческих исследований, основами краеведения.
  2. Развивать у учащихся интерес к краеведческим поискам, творческие способности, расширить кругозор.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, традициям и культурно-историческим ценностям родного края, гражданственность, патриотизм и национального самосознание.

Вокальная студия «Ассорти»

Многолетние научные исследования в области музыкальной педагогики, а также исторический опыт свидетельствуют, что вокальное воспитание оказывает влияние на эмоционально-эстетическое развитие личности ребенка.

Вокальное воспитание и развитие певческих навыков объединяются в единый педагогический процесс, являющий собой планомерную работу по совершенствованию голосового аппарата, и способствуют формированию и становлению всесторонне и гармонично развитой личности учащегося. Занятия в объединении по интересам способствуют развитию музыкальной памяти, выработке и развитию интонационного и ладового слуха, развитию творческой фантазии. Учащиеся приобщаются к музыкальной культуре родного края, которое имеет большое значение в духовно-нравственном и патриотическом воспитании.

 Цель объединения:  раскрыть творческий потенциал учащихся средствами вокального искусства.

 Задачи объединения:

  1. Обучить основам музыкальной грамоты, навыкам правильного дыхания, дикции, чистого интонирования, основам исполнительской культуры, сценического движения;
  2. Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма, творческую фантазию;
  3. Воспитывать художественно-эстетический вкус, чувство коллективизма, настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность, высокие нравственные качества.

 

 

  1. ОТЧЕТ о Неделе цикловой комиссии № 6 2022/2023 учебный год
  2. Неделя цикловых комиссий 2022/2023
  3. Права и обязанности гражданина при осуществлении административных
  4. Порядок и сроки обжалования административных решений

Страница 15 из 49

  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Приглашаем в объединения по интересам

Самоуправление

ПО ОО «БРСМ»

Студенческая газета "На пульсе колледжа"

Профком учащихся

Великой Победе - 80!

160 лет учреждению образованию "Могилевский государственный медицинский колледж"

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

Контакты

Вакантные места

Подтверждение квалификации и проверочное испытание

Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения

Центр электронного обучения

Учебно-тренировочный центр. Первая помощь

Целевая подготовка

Региональная карта помощи несовершеннолетним Могилевская область

Часто задаваемые вопросы


Пользовательский виджет yatranslate для сайта на чистом js
Ru
ru be en

©️Учреждение образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»