Заявители регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты - для физического лица;
учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, - для юридического лица.
При этом один адрес электронной почты и один абонентский номер сотовой подвижной электросвязи могут быть использованы для регистрации не более одной учетной записи заявителя.
В ходе регистрации заявитель подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер.
По завершении регистрации заявителя система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.
Активация заявителем личного электронного кабинета осуществляется при первичном входе в порядке, установленном регламентом.
После активации личного электронного кабинета заявитель, являющийся юридическим лицом, для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений использует средство ЭЦП.
После активации личного электронного кабинета заявитель, являющийся гражданином, для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений может использовать:
логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
средство ЭЦП.
После прохождения заявителем процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете доступных ему функциональных возможностей (пункты 34-38 постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2022 г. № 986 «О системе учета и обработки обращений»).
Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система учета и обработки обращений) – информационная система, предназначенная для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, электронных копий письменных обращений, электронных копий ответов (уведомлений) на письменные обращения, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу (статья 1 Закона об обращениях).
Владелец системы учета и обработки обращений – Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Оператор системы учета и обработки обращений – республиканское унитарное предприятие «Центр цифрового развития».
Пользователи системы учета и обработки обращений – государственные органы и иные государственные организации, заявители.
Система учета и обработки обращений предназначена для автоматизации процессов подачи и учета обращений физических и юридических лиц в государственные органы и иные организации.
Система учета и обработки обращений обеспечивает информационную взаимосвязь между заявителями и организациями, информирование заявителей о ходе рассмотрения их обращений; предоставление возможности перенаправлять обращения для рассмотрения в другие организации в рамках их компетенции.
Система учета и обработки обращений обеспечивает возможность подачи электронных обращений и получения результатов их рассмотрения. Для этого создан отдельный сайт (обращения.бел), на котором заявителям необходимо пройти регистрацию с подтверждением подлинности используемых для регистрации данных.
Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно. Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.
Подача обращений в системе учета и обработки обращений доступна только зарегистрированным пользователям.
Подача обращения осуществляется из личного кабинета зарегистрированного пользователя.
Лицо, подающее обращение, может быть физическим лицом или юридическим лицом.
В Системе учета и обработки обращений могут быть поданы как индивидуальные обращения, так и коллективные.
1. |
Наименование проекта |
«Колледж — территория здоровья и спортивных возможностей» |
2. |
Наименование организации |
Учреждение образования «Могилевский государственный медицинский колледж» |
3. |
Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail |
212030, г.Могилёв ул.К.Маркса, 13, тел. 8 (0222) 70 15 27;
|
4. |
Информация об организации |
Могилевский медицинский колледж реализует образовательные программы среднего специального медицинского, фармацевтического образования. Обучение осуществляется по специальностям «Фармация», «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Медико-диагностическое дело», «Медико-профилактическое дело». Деятельность осуществляет с 1865 года. |
5. |
Руководитель организации |
Рыжков Владимир Владимирович, директор, тел. 8(0222)701527 |
6. |
Менеджер проекта |
Пойда Ольга Викторовна, зам.директора по учебно-методической работе, тел.8(0222)421260, |
7. |
Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников |
Опыт сотрудничества с иностранными партнерами отсутствует
|
8. |
Требуемая сумма |
15000 США |
9. |
Софинансирование |
1000 США |
10. |
Срок проекта |
01.10.2023 - 01.10.2025 |
11. |
Цель проекта |
Создание мультифункциональной спортивной среды для сохранения и укрепления здоровья учащихся, повышения их физической активности. |
12. |
Задачи проекта |
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом в процессе учебной и внеучебной деятельности учащихся. 2. Развитие спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с учащимися. 3. Повышение двигательной активности учащихся средствами физической культуры и спорта. 4. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни как фактору укрепления и сохранения здоровья. |
13. |
Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами |
1. Подготовка помещений для создания мультифункциональной спортивной среды; 2. Планирование функциональных зон; 3. Нанесение напольного покрытия в зоне для занятий аэробикой и зоне для спортивных игр (спортивный паркет, спортивный линолеум); 4. Обустройство кардиозоны (беговая дорожка (электрическая), эллипсоид, велотренажер); 5. Закупка необходимого спортивного оборудования и инвентаря 6. Оборудование раздевалок индивидуальными металлическими шкафчиками; 7. Закупка и установка системы фонового озвучивания (аудиосистема, музыкальная колонка). |
14. |
Обоснование проекта |
Поддержание и укрепление здоровья нации, приобщение к занятиям физической культурой и спортом уже долгое время является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. Занятия физкультурой и спортом дают возможность человеку совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье, а значит, противостоять воздействиям на организм неблагоприятных факторов и условий повседневной жизни, являются действенной формой профилактики вредных привычек. От состояния здоровья, достигнутого уровня физического развития, во многом зависит успешность обучения и работоспособность учащихся. В связи с этим актуальным выступает создание в колледже мультифункциональной спортивной среды, использование которой будет способствовать укреплению здоровья учащихся, приобщению их к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации активного досуга, формированию ценностного отношения к своему здоровью, навыков здорового образа жизни. Кроме этого, мультифункциональность спортивных зон позволит, на наш взгляд, повысить мотивацию учащихся к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, будет способствовать развитию отдельных видов спорта в колледже, осуществлять вовлеченность учащихся в непрерывный оздоровительный, тренировочный процесс и соревновательную деятельность. |
15. |
Деятельность после окончания проекта |
Предлагаемые материалы реализации проекта планируется использовать в практике образовательного процесса, как во время учебных занятий, так и вовремя внеучебной деятельности учащихся, при организации активного досуга и организации работы объединений по интересам спортивной направленности: настольный теннис, атлетическая гимнастика, кросс-фит и многоборье, спортивные игры. |
16. |
Бюджет проекта |
15000 США |
1. |
Project name |
College is a territory of health and sports opportunities
|
2. |
Name of the organization |
Educational establishment "Mogilev State Medical College" |
3. |
Physical and legal address, phone number, fax number, e-mail |
13, K. Marx Street, Mogilev, the Republic of Belarus +375222701527, |
4. |
Information |
"Mogilev State Medical College" implements educational programs of specialized medical and pharmaceutical education. Training is carried out in the specialties "General Medicine", "Pharmacy", "Nursing", "Medical and Diagnostics", "Medical and Preventive Care". It has been operating since 1865. |
5. |
Head of the organization |
Ryzhkov Vladimir Vladimirovich, director of "Mogilev State Medical College", phone number +375222701532 |
6. |
Manager of the project |
Poida Olga Viktorovna, deputy director for educational and methodological work, phone number +375222426012, e-mail address: |
7. |
Previous aid received from other foreign sources |
There is no experience of cooperation with foreign partners |
8. |
The required sum |
15000 USD |
9. |
Co-financing |
1000 USD |
10. |
Project term |
01.10.2023 - 01.10.2025 |
11. |
Project aim |
Creation of a multifunctional sports environment to preserve and strengthen the health of students and increase their physical activity. |
12. |
Project tasks |
1. Creating conditions for physical education and sports in the process of educational and extracurricular activities of students. 2. Development of mass sports and physical education of students. 3. Increasing students’ physical activity through physical education and sports. 4. Formation of a value attitude towards a healthy lifestyle as a factor in strengthening and maintaining health. |
13. |
Detailed description of the activities within the project in accordance with the assigned tasks |
1. Preparing premises to create a multifunctional sports environment; 2. Planning of functional areas; 3. Flooring application in the aerobics area and in the area for sports games (sports parquet, sports linoleum); 4. Cardio zone arrangement (treadmill (electric), elliptical, exercise bike); 5. Purchase of necessary sports equipment and inventory; 6. Equipping changing rooms with individual metal lockers; 7. Purchase and installation of a background sound system (audio system, music speaker). |
14. |
Project background |
Maintaining and strengthening the health of the nation, engaging in physical education and sports has long been one of the priority areas for the development of our country. Physical education and sports allow a person to develop his physical qualities and motor abilities, improve health, and therefore resist the effects of adverse factors and conditions of everyday life on the body, and are an effective form of preventing bad habits. The success of learning and students’ efficiency largely depend on the state of health and the level of physical development achieved. In this regard, it is urgent to create a multifunctional sports environment in college, that will help to strengthen the students’ health, attach to them to regular physical education and sports, popularize active leisure, develop a value-based attitude towards their health, and healthy lifestyle skills. In addition, the multifunctionality of sports areas will allow, in our opinion, to increase the students motivation to engage in physical education and a healthy lifestyle, will contribute to the development of individual sports in college, and will involve students in the continuous health-improving, training process and competitive activity. |
15. |
Activities after the end of the project |
The proposed materials of the project are planned to be used in the practice of the educational process, both during classes and extracurricular activities of students, when organizing active leisure time and the work of sports associations such as table tennis, athletic gymnastics, cross-fit and all-around, sports games. |
16. |
Project budget |
15000 USD |
Кроссфит – система разносторонних силовых упражнений, направленных на развитие силы, формирование пропорциональной фигуры и укрепление здоровья, повышение функциональных возможностей организма. Предметом обучения является двигательная деятельность общеразвивающей направленности. В процессе овладения этой деятельностью совершенствуются не только физические природные данные, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность.
Многоборье включено в кругодичную спартакиаду и целью занятий является подготовка членов сборной команды колледжа.
Цель объединения: приобщение к общечеловеческим ценностям и воспитание всесторонне развитой личности учащихся с ориентацией на здоровый образ жизни.
Задачи объединения:
содействие в приобретении знаний в области физической культуры, углубленных знаний отдельных тем и разделов физиологии спорта, биомеханики и методики тренировки; формирование устойчивого интереса, потребности занятиях физической культурой;
развитие психических и физических качеств, таких как воля и целеустремленность в достижении поставленной цели, трудолюбие, внимание, быстрота реакции и другие;
воспитание привычки самостоятельно заниматься физическими упражнениями, культуры общения, взаимопомощи и ответственности.
Матусевич А.В.
Понедельник 17.10-18.50
Среда 17.10-18.50
Пятница 18.05-19.45
Суббота 15.00-16.40