Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу новой редакции Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях) действует новый порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.
Заявители подают такие обращения через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Другие способы подачи электронных обращений в настоящее время не применяются в работе. Например, направленное обращение на адрес электронной почты государственного органа или государственной организации не будет учитываться и рассматриваться в рамках Закона об обращениях.
Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений (статья 1 Закона об обращениях).

О системе учета и обработки обращений

Регистрация заявителей в системе учета и обработки обращений

Преимущества электронной формы обращений через систему учета и обработки обращений

обращения.бел

Профессионально-педагогический лекторий

14 января в Могилевском медицинском колледже состоялся профессионально-педагогический лекторий на тему «Мерчандайзинг – решение о покупке». С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации в целях соблюдения и поддержания безопасности сотрудников и в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Республики Беларусь мероприятие было проведено дистанционно, в формате видеоконференции на платформе Zoom.

Доклад и презентацию по теме лектория подготовила преподаватель высшей квалификационной категории Фаина Яковлевна Скрипаченко. Лектор рассказала о совокупности мероприятий, направленных на наиболее эффективное размещение товаров и информационно-рекламных материалов на витринах и полках аптек, об основных законах успешного мерчандайзинга и о том, какие факторы влияют на выбор места покупки лекарственных средств.

Фаина Яковлевна рассказала о современных исследованиях в области мерчандайзинга, которые доказывают, что на поведение потенциального покупателя можно повлиять непосредственно на месте продажи, а также о том, посредством чего можно значительно увеличить объем реализации лекарственных средств, а процесс покупки для покупателя сделать проще и приятнее.

Все слушатели лектория имели возможность задать вопросы Фаине Яковлевне и поделиться собственным опытом. Мероприятие прошло в дружеской, располагающей к конструктивному общению атмосфере. Молодые преподаватели колледжа выразили благодарность за возможность перенимать опыт у коллег и использовать их рекомендации в своей профессиональной деятельности.