Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу новой редакции Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях) действует новый порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.
Заявители подают такие обращения через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Другие способы подачи электронных обращений в настоящее время не применяются в работе. Например, направленное обращение на адрес электронной почты государственного органа или государственной организации не будет учитываться и рассматриваться в рамках Закона об обращениях.
Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений (статья 1 Закона об обращениях).

О системе учета и обработки обращений

Регистрация заявителей в системе учета и обработки обращений

Преимущества электронной формы обращений через систему учета и обработки обращений

обращения.бел

Помоги первым

Ситуации, требующие оказания первой помощи, зачастую возникают неожиданно и нередко в отсутствие медработников. А владение навыками оказания первой помощи может не только минимизировать последствия, но и спасти человеку жизнь.

30 октября в Могилевском медицинском колледже на отделении повышения квалификации и переподготовки прошла акция «Помоги первым» по обучению сотрудников колледжа навыкам оказания первой помощи и умению правильно ими воспользоваться.

Весьма насыщенной в этот день была программа обучения. Преподаватели ОПКиП Кривощёков Ю. П., Сухачев А. М., Вечёра В. И. и Стрелков А. В. проводили мастер-классы, на которых каждый участник на манекенах отработал алгоритм действий в различных ситуациях. Например, технику проведения сердечно-легочной реанимации, оказание помощи младенцу при непроходимости дыхательных путей, оказание первой помощи при различных видах кровотечений, травм и ран, наложение повязок и другие приемы оказания первой помощи.

Участники акции совершенствовали полученные знания и навыки не только на симуляционном оборудовании, но и прибегая к помощи коллег, работая с ними в парах. Отрадно, что присутствующие на мероприятии были не только его внимательными слушателями, но и активными участниками!

За правильные действия участники получили сувениры.