Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу новой редакции Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях) действует новый порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.
Заявители подают такие обращения через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Другие способы подачи электронных обращений в настоящее время не применяются в работе. Например, направленное обращение на адрес электронной почты государственного органа или государственной организации не будет учитываться и рассматриваться в рамках Закона об обращениях.
Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений (статья 1 Закона об обращениях).

О системе учета и обработки обращений

Регистрация заявителей в системе учета и обработки обращений

Преимущества электронной формы обращений через систему учета и обработки обращений

обращения.бел

Позитив против коронавируса

В рамках молодежного форума специалисты социально-педагогической и психологической службы Ашмянская А. В. (педагог-психолог) и Воронцова Е. М. (педагог социальный) провели интерактивное занятие с элементами тренинга «Позитив против коронавируса» в группах 3Ф20 и 2СД20. В подготовке сценария и наглядных материалов для интерактивного занятия активное участие приняли члены объединения по интересам «Путь к успеху» (руководитель: педагог-психолог Ашмянская А. В.).

Занятие проводилось с целью содействия формированию у учащихся позитивного мышления, привития навыков здорового образа жизни.

Учащиеся получили информацию о том, что представляет собой новый вирус COVID-19. Ответили на вопросы: «Какие симптомы заражения данным вирусом? Как он распространяется? Кто больше всего подвержен риску заражения?».

С помощью интерактивного плаката учащиеся выразили свое мнение о негативных эмоциях, страхах, связанных с коронавирусом, а также проверили свой уровень стрессоустойчивости и ознакомились с рекомендациями памятки «Способы профилактики и борьбы со стрессом». Педагог-психолог обсудила с учащимися позитивные способы преодоления «коронавирусных страхов».

С интересом ребята знакомились с фотоприколами, шутками и анекдотами на тему COVID-19, собирали пазлы, а также принимали активное участие в упражнении «Мозговой штурм», в ходе которого обсудили, чем полезным можно занять себя в период социальной изоляции.

Занятие закончилось на позитивной ноте: для поднятия настроения учащиеся получили конфетки с сюрпризами-пожеланиями.

НЕТ ПАНИКЕ И ГРУСТИ! СОБЛЮДАЕМ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОСТАЕМСЯ ЗДОРОВЫМИ!

 

Педагог-психолог А. В. Ашмянская

Педагог социальный Е. М. Воронцова