Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу новой редакции Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях) действует новый порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.
Заявители подают такие обращения через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Другие способы подачи электронных обращений в настоящее время не применяются в работе. Например, направленное обращение на адрес электронной почты государственного органа или государственной организации не будет учитываться и рассматриваться в рамках Закона об обращениях.
Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений (статья 1 Закона об обращениях).

О системе учета и обработки обращений

Регистрация заявителей в системе учета и обработки обращений

Преимущества электронной формы обращений через систему учета и обработки обращений

обращения.бел

Роль и место объединения по интересам в системе среднего специального образования предопределяется особенностями современного развития медицины. В процессе обучения чтению учащиеся знакомятся со специализированными текстами и осваивают техники работы, которые облегчают практическое использование иноязычных текстовых материалов профессионального характера, таких как тексты профессиональной направленности, надписи на ярлыках, этикетках, упаковках и т.п. В процессе развития умений письменной речи учащиеся обучаются составлять и оформлять деловые письма, при необходимости используя специальный словарь. В процессе обучения восприятию и пониманию речи на слух развиваются навыки и умения смыслового восприятия устной иноязычной речи в ситуациях профессионального общения.

Цель объединения: формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста-медика, позволяющей использовать английский язык как средство профессионального и межличностного общения, расширить общелингвистический кругозор учащихся, развить интеллект учащихся и поднять уровень их культуры.

Задачи объединения:

  1. Расширение лингвистического кругозора.
  2. Развитие умения проводить аналогии, обобщать информацию, выделять информацию из разных источников, умения сопоставительного изучения, которое, в свою очередь, позволяет анализировать слово, видеть общее и специфическое в различных языках и культурах, способствует развитию памяти, внимания, языкового мышления.
  3. Воспитание интереса к изучению английского языка, чувства толерантности, умения работать в команде, помогать друг другу.