Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу новой редакции Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях) действует новый порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.
Заявители подают такие обращения через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Другие способы подачи электронных обращений в настоящее время не применяются в работе. Например, направленное обращение на адрес электронной почты государственного органа или государственной организации не будет учитываться и рассматриваться в рамках Закона об обращениях.
Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений (статья 1 Закона об обращениях).

О системе учета и обработки обращений

Регистрация заявителей в системе учета и обработки обращений

Преимущества электронной формы обращений через систему учета и обработки обращений

обращения.бел

diplom01.jpg
 
diplom02.jpg
 
diplom03.jpg
 
diplom04.jpg
 
diplom05.jpg
 
diplom06.jpg
 
diplom07.jpg
 
diplom08.jpg
 
diplom09.jpg
 
diplom10.jpg
 
diplom11.jpg
 
diplom12.jpg
 
diplom13.jpg
 
diplom14.jpg
 
diplom15.jpg
 
diplom16.jpg
 
diplom17.jpg
 
diplom18.jpg
 
diplom19.jpg
 
diplom20.jpg
 
diplom21.jpg
 
diplom22.jpg
 
diplom23.jpg
 
diplom24.jpg
 
diplom25.jpg
 
diplom26.jpg
 
diplom27.jpg
 
diplom28.jpg
 
diplom29.jpg
 
diplom30.jpg
 
diplom31.jpg
 
diplom32.jpg
 
diplom33.jpg
 
diplom34.jpg
 
diplom35.jpg
 
diplom36.jpg
 
diplom37.jpg
 
diplom38.jpg
 
diplom39.jpg
 
diplom40.jpg
 
diplom41.jpg