16 и 21 декабря 2021 г. в Могилевском медицинском колледже прошли плановые учебно-методические мероприятия. 16 декабря состоялось заседание профессионально-педагогического лектория. С докладом на тему «Профилактика коррупционных действий в учреждении образования» перед преподавателями выступил председатель первичной профсоюзной организации учащихся учреждения образования «Могилевский государственный медицинский колледж» Шустик Кирилл Валерьевич. Докладчик напомнил всем присутствующим об основных положениях Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 305-3 «О борьбе с коррупцией» с изм. и доп., разъяснил некоторые вопросы и привел яркие примеры. После выступления преподаватели задавали уточняющие вопросы, на которые Кирилл Валерьевич постарался дать исчерпывающие ответы.

21 декабря в Могилевском медицинском колледже состоялось плановое заседание школы начинающего преподавателя. С докладом на тему «Роль педагога в формировании основ самостоятельной работы учащихся» перед начинающими коллегами выступила преподаватель первой квалификационной категории Вайлупова Татьяна Леонидовна, которая начала свое выступлением словами К.Д.Ушинского «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». Татьяна Леонидовна в своем выступлении остановилась на важности организации самостоятельной работы учащихся при подготовке высококвалифицированных специалистов, охарактеризовала требования, предъявляемые к самостоятельной работе учащихся, а также дала начинающим преподавателям методические рекомендации по организации такого вида работы на учебном занятии.

Педагогическим опытом со слушателями школы поделилась также Цыкунова Татьяна Александровна – преподаватель высшей квалификационной категории. В своем выступлении «Организация и проведение практического занятия на базе учреждения здравоохранения» Татьяна Александровна на примере учебных дисциплин «Дерматоверенология» и «Сестринское дело в дерматовенерологии» изложила методику проведения практических учебных занятий на базе организации здравоохранения, рассказала об особенностях реализации воспитательных задач в условиях непосредственного контакта с пациентами, объяснила критерии оценивания учебной деятельности учащихся.  

После выступления слушатели имели возможность задавать более опытным коллегам интересующие вопросы и обсуждать актуальные проблемы.

21.12.2021