На фармацевтическом отделении среди учащихся первого и второго курса по специальности «Фармация» прошел завершающий третий этап специального проекта с реализацией концепции «Равный обучает равного» по учебным предметам «Физиология с основами анатомии» (1 курс) и «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (2 курс). Проект «Использование методов фармацевтического маркетинга при изучении обмена веществ, витаминов и минералов» реализовывался с октября по апрель 2022/2023 учебного года.
Третий этап был проведен в интерактивной форме с участием учебных групп 3Ф22, 1Ф21, с приглашением фармацевта-рецептара из города Бреста Парфеевец Анны – выпускницы колледжа 2019 года.
В ходе дебатов учащиеся первого курса пояснили свои принципы составления буклетов, а учащиеся старшего курса подробно объяснили первокурсникам основные современные требования, предъявляемые к фармацевтической рекламе, указали как ошибки и недочеты в подготовленных рекламных проспектах витаминов, микро или макроэлементов, так и неоспоримые достоинства и достижения.
Преподавателем Крутовцовой М.С. была акцентирована необходимость глубоких знаний для подготовки рекламных буклетов не только учебных предметов «Медицинское и фармацевтическое товароведение», «Физиология с основами анатомии», но и таких как «Фармакология», «Фармакогнозия с элементами ботаники», «Информационные технологии». Костусева С.Н., заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель учебного предмета «Медицинское и фармацевтическое товароведение», актуализировала значение просветительской работы в деятельности современного фармацевта, пропаганды здорового образа жизни.
Парфеевец Анна так же рассказала о своем опыте работы фармацевтом, значение знаний маркетинга, мерчендайзинга в реализации лекарственных средств и поделилась воспоминаниями о годах учебы, любимых преподавателях, была приятно поражена преображением учебных аудиторий и разнообразием нового учебного оборудования. Учащиеся задали вопросы о специфике работы в дежурной аптеке, курьезных случаях, запоминающихся пациентах.
При подведении итогов специального проекта «Использование методов фармацевтического маркетинга при изучении обмена веществ, витаминов и минералов» были выбраны лучшие рекламные работы и решено продолжить данную работу в 2023/2024 учебном году.
21.04.2023