Неделя ЦК № 2 проводилась с 27 марта по 31 марта 2023 года.

Цель недели – развитие творческого потенциала учащихся при изучении учебных предметов цикла.

Задачи:

- углубление и систематизация теоретических знаний по учебным предметам цикла;

- формирование профессиональных компетенций и целостного восприятия    профессиональной деятельности фармацевта;

- развитие аналитического и образного мышления;

- расширение кругозора;

- сохранение исторической памяти и традиций.

Программа мероприятий:

27.03 – Олимпиада по учебному предмету «Организация и экономика фармации»

Тема: «Прогнозирование экономической деятельности аптеки» преподаватель Карпенко О.В.

(II курс, аудитория 1310, время 15:00).

28.03 – Открытое заседание кружка по учебному предмету «Фармацевтическая технология»

Повестка:

  1. Аптека-музей г. Гродно (учащаяся Малышко А., группа 1Ф21)
  2. Фармацевтические династии (учащаяся Яромич А., группа 5Ф21, учащаяся Кучеренко Д., группа 1Ф21).
  3. Выполнение учебно-исследовательской работы

«Стабилизация бальзамического линимента по Вишневскому»

преподаватели Минькова Е.Н, Василенко Г.В.

(группа 4Ф21, время 9:50, аудитория 126).

29.03 – Конкурс-викторина по учебному предмету «Организация и экономика фармации»

преподаватели Карпенко Г.В., Ковалёва Н.Н., Скрипаченко Г.В.

(группы 1Ф21, 2Ф21, 3Ф21, 4Ф21, 5Ф21, 6Ф21, время 15:00, аудитория 1310).

30.03 – Олимпиада по учебному предмету «Медицинское и фармацевтическое товароведение»

Преподаватель Ковалёва Н.Н.

31.03 – Конференция «История развития аптек Республики Беларусь»

(проводится на занятии в группах)

27 марта преподавателем Карпенко О.В. проведена олимпиада по учебному предмету «Организация и экономика фармации» по теме: «Прогнозирование хозяйственной деятельности аптек» для учащихся II курса.

Победители:

I место – Мелешко Е. (группа 2Ф21) 

II место – Перменова А. (группа 2Ф21), Кулешова А. (группа 2Ф21)

III место – Таранович В. (группа 4Ф21)

28 марта преподаватели Василенко Г.В. и Минькова Е.Н. провели открытое заседание кружка по учебному предмету «Фармацевтическая технология». Учащаяся группы 1Ф21 Малышко А. представила презентацию об аптеке-музее города Гродно. Учащиеся группы 1Ф21 Кучеренко Д. и группы 5Ф21 Яромич А. представили доклады и презентации на тему «Фармацевт. Взгляд на профессию», в ходе которых рассказали о своих фармацевтических династиях.

Учащиеся группы 4Ф21 Ларькова Н., Савчиц Ю., Жиздан П., Лосик А., Рудяк Н., Сорокина Д., Таранович Л., Яковлева Ю., Юрченко Я. выполнили учебно-исследовательскую работу «Стабилизация бальзамического линимента по Вишневскому». Работа будет представлена на внутриколледжном конкурсе УИР.

После прохождения учебной практики по изготовлению и реализации лекарственных средств, в качестве индивидуального задания учащиеся предоставили экстемпоральную рецептуру производственных аптек Республики Беларусь, часть из которых продемонстрировали на заседании кружка. Использование экстемпоральной рецептуры аптек наряду с типовыми учебными рецептами на практических занятиях способствует формированию профессиональных компетенций, углубляет практическую ориентацию обучения по фармацевтической технологии.

29 марта преподаватель Карпенко О.В. провела конкурс-викторину по учебному предмету «Организация и экономика фармации» для учащихся II курса. Ольгой Владимировной были разработаны разноуровневые вопросы, требующие не только теоретических знаний по предмету, но и умения выстраивать логические связи, создавать ассоциативные образы и связи, уметь работать в команде в нестандартной ситуации. Победила команда «2×2».

30 марта преподаватель Ковалёва Н.Н. провела олимпиаду по учебному предмету «Медицинское и фармацевтическое товароведение».

Победители:

I место – Запакульская А. (группа 6Ф22)

II место – Петренко А. (группа 6Ф21)

III место – Гринюк А. (группа 6Ф21)

31 марта в учебных группах II курса были заслушаны рефераты и презентации по истории развития аптек Республики Беларусь, а именно Могилёва, Гомеля, Лиды, Бреста, Кобрина, Баранивичей, Минска.

Привлечение учащихся к изучению истории аптек способствует преемственности поколений, сохранению традиций, укрепляет любовь к избранной специальности, демонстрирует её востребованность в обществе, повышает самооценку, а значит, развивает самосознание, самовоспитание учащихся, их патриотизм. 

Считаю, что цель и задачи проведения недели ЦК № 2 достигнуты.