Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц
http://обращения.бел

Электронное обращение - один из способов обращения ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ к руководству УО «Могилёвский государственный медицинский колледж»

Общие требования, предъявляемые к электронным обращениям

Электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» - обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются PDF/A,DOCX, DOC, RTF, TXT, ODT, формат архивации и сжатия данных ZIP, RAR, PNG, TIFF, JPEG, JPG.

 Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

При оставлении электронного обращения без рассмотрения по существу и наличии данных о месте жительства (месте пребывания) и (или) месте работы (учебы) либо месте нахождения заявителя в течение пяти дней заявитель письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

В случаях, если обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, заявителям разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте колледжа в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Права и обязанности заявителей, организаций, индивидуальных предпринимателей и порядок обжалования ответов на обращение определяются Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Статья 7. Права заявителей

Заявители имеют право:

  • подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Статья 8. Обязанности заявителей

Заявители обязаны:

  • соблюдать требования настоящего Закона;
  • подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.

Статья 20. Обжалование ответов на обращения

  1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Вышестоящий орган по отношению к учреждению образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»:

Главное управление по здравоохранению Могилевского облисполкома

Адрес: 212030, г.Могилев, ул. Первомайская, 71, к. 237 (приемная)

Телефон: 8 (0222) 75 05 43  (приемная), 8 (0222) 32 23 42 ("горячая линия")

Интернет адрес: https://mogilev-region.gov.by. E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Режим работы: 8.00 – 17.00, обеденный перерыв: 13.00 – 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

  1. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.
  2. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
  3. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
  4. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.
  5. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

Проезд от ж.-д. вокзала:

троллейбус 2, 4 до остановки «Площадь Орджоникидзе»
автобус 8, 24, 26, 40 до остановки «Драмтеатр»

Юридический адрес

Республика Беларусь, 212030, г. Могилёв, ул. К.Маркса 13

Почтовый адрес

Республика Беларусь, 212030, г. Могилёв, ул. К.Маркса 13

E-mail

post@med1.by

Телефон

+375 222 70-15-27

Факс

+375 222 70-15-27

Факс бухгалтерии

+375 222 63-23-64

Отделение повышения квалификации и переподготовки

Республика Беларусь, 212030, г. Могилёв, пер. Пожарный, 24

+375 222 70-15-54

Тел. ответственного секретаря приёмной комиссии

Кириллова Маргарита Анатольевна

+375 29 641-81-48

Тел. уч. корпус №1

+375 222 62-63-15

Тел. уч. корпус №2

+375 222 62-60-91

Тел. уч. корпус №3

+375 222 62-69-24

Тел. уч. корпус №4

+375 222 77-61-65

Тел. общежитие № 2 (библиотека)

+375 222 62-61-82

Тел. общежитие № 1

+375 222 71-88-43

Реквизиты колледжа

Учреждение образования

«Могилевский государственный медицинский колледж»

212030, г. Могилев, ул. К.Маркса,13

BY05AKBB36420086731247000000

в МОУ №700 ОАО «АСБ «Беларусбанк»,

код: AKBBBY2Х

УНП: 700183430,

тел./факс 80222 701532


Наша группа в ВКонтакте https://vk.com/med1by

QR-код для навигатора:

QR-код для навигатора, карт, такси