• О колледже
    • Руководство
    • Контакты
    • История колледжа
    • Административные процедуры
      • Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг
    • Обращение граждан и юридических лиц
      • Одно окно
      • Чат
      • График личного приема граждан
    • Противодействие коррупции
    • Проект "Модернизация системы здравоохранения РБ"
    • Гуманитарные проекты
    • Новости
    • Профком сотрудников
    • Политика по обработке персональных данных
  • Образование
    • Специальности
      • Лечебное дело
      • Сестринское дело
      • Фармация
      • Медико-диагностическое дело
      • Медико-профилактическое дело
    • График образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Методическая работа
    • Лаборатория по отработке навыков
    • Центр электронного обучения
    • Банк данных "Здравоохранение"
    • Подтверждение квалификации и проверочное испытание
    • Конкурсы, олимпиады, конференции
    • Правила педагогических работников. Правила родителей. Правила учащихся
    • Вакантные места
    • Экспериментальная и инновационная деятельность
  • Учащимся
    • Отдел воспитательной работы
    • Общежитие
    • Самоуправление
    • ПО ОО «БРСМ»
    • Профком учащихся
    • Педагог-психолог, педагог социальный
      • Учащимся
      • Законным представителям
      • Педагогам
    • Правовая информация
      • Распределение
      • Возмещение средств за обучение
      • Государственная поддержка выпускников
      • Информация Министерства по налогам и сборам
    • Безопасность
    • Центр электронного обучения
    • Стоимость обучения
    • Размеры стипендий
    • Аттестация учащихся
      • Итоговая аттестация (ОСКЭ)
    • Лето
    • Сведения о потребности в специалистах Могилевской области на 2025 год
    • Помощь несовершеннолетним
  • Абитуриентам
    • Ход приема
    • Проходные баллы и конкурс в 2024 году
    • Сроки приема документов и сроки зачисления
    • Правила приема
      • Перечень документов, необходимых для предоставления в приемную комиссию
      • Лица, имеющие право на льготы при зачислении
      • Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию абитуриентами из категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    • Обучающие занятия
    • Перечень документов
    • Целевая подготовка
    • Стоимость обучения
    • Общежитие
    • Алгоритм проведения конкурса
    • День открытых дверей
    • План приема
    • Пакет документов для абитуриентов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нормативные документы
    • Спецвыпуск Абитуриенту 2024
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Профдиагностика
  • Идеология и воспитание
  • Отделение ПКиП
    • Обучающий курс «Первая помощь»
    • Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения
    • Обучающий курс «Навыки ухода за пожилыми людьми и инвалидами»
  • Иностранным гражданам
    • For Foreign Citizens
    • Admission Rules
    • List of Documents Required For Enrollment
    • Terms of Submission of Documents And Terms of Enrollment
    • Electronic Application Form
    • Registration At The Place Of Stay
    • Algorithm For Foreign Citizens
    • Living Сonditions
    • Specialty and Tuition Fees
    • Additional Сosts
    • Правила приёма
    • Перечень документов
    • Отправить электронную анкету
    • Сроки подачи документов
    • Регистрация по месту пребывания
    • Алгоритм приёма
    • Условия проживания
    • Стоимость обучения
    • Дополнительные расходы
    • ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

  1. Главная
  2. Абитуриентам
  3. Колледж

Отчет о проведении Недели цикловой комиссии № 3

Неделя цикловой комиссии № 3 проводилась с 14.10 по 21.10.2022. Для каждого дня Недели было определено свое направление.

1 день – методический, 14.10.2022, преподаватель фармакогнозии с элементами ботаники Чиченкова Ю.П. провела открытое теоретическое занятие по теме «Лекарственные растительные средства, содержащее флавоноиды». Занятие было насыщено различными видами опроса с использованием наглядных пособий (гербарии, сырье, готовые упаковки с сырьем). Учащиеся активно принимали участие в занятии, узнали об особенностях диагностических признаков растений, изучили признаки подлинности и качества сырья, взаимосвязи их химического состава и фармакологического действия. В конце занятия была проведена рефлексия, в результате которой занятие было оценено по высшему баллу.

2 день – творческий, 17.10.2022. В аудитории 138 была организована выставка-конкурс поделок, созданных руками учащихся фармацевтического отделения. На выставке были представлены красочные картины, вышивки, фотографии, разнообразные изделия из соломы, бисера, бумаги и другого природного материала. Были выставлены работы учащихся 2 курса фармацевтического отделения.

3 день – конкурсный, 18.10.2022. Среди учащихся 2 курса фармацевтического отделения был проведен брейн-ринг по фармакологии. В игре приняли участие команды из групп 1Ф21, 2Ф22, 3Ф21, 4Ф21, 5Ф21, 6Ф21. В начале игры капитаны представили участников команд и продемонстрировали подготовленные видеоролики о своей будущей профессии. Затем провели жеребьевку для определения очередности участия, и прошли спаринги, по результатам которых лидирующие команды боролись за победу. Ребята отвечали на вопросы, составленные в виде тестов, ребусов, заданий на определение препаратов, характеристики свойств, отличие препаратов и т.п. Всего было проведено 5 игр. Победителем стала команда группы 1Ф21, которая выиграла во всех раундах и показала достойный результат! Все команды получили сладкие призы.

4 день – оздоровительный, 19.10.2022. Проведена акция по оздоровлению и безопасности. Учащимися 2 курса фармацевтического отделения под руководством преподавателя фармакогнозии Шудрик Таисии Сергеевны был организован фитобар с возможностью продегустировать различные витаминные травяные чаи. Кроме того, учащиеся и сотрудники колледжа смогли ознакомиться с ядовитыми растениями, поучаствовать в викторине о лекарственных растениях и в подарок получить пакетик фитосбора.  Особый интерес проявляли учащиеся первого курса медицинского и фармацевтического отделений.

5 день – юбилейный, 20.10.2022. В этом году исполнилось 70 лет преподавателю Чиченковой Юлии Петровне. Все 43 года работы в колледже она преподает учебный предмет «Фармакогнозия с элементами ботаники», при этом много лет являлась заведующей лабораторией. Является высококвалифицированным специалистом, своими знаниями делится и с учащимися, и со слушателями отделения повышения квалификации. За такой срок она выпустила огромное количество специалистов-фармацевтов, была куратором многих учебных групп. Выпускники Юлии Петровны с уважением и благодарностью вспоминают годы учебы в училище, а теперь колледже. Поздравить Юлию Петровну пришла вся администрация, директор колледжа Рыжков Владимир Владимирович вручил Почетную грамоту и цветы. После официального поздравления состоялось мероприятие-спектакль «Бал цветов», подготовленное учащимися группы 6Ф21 (куратор Блок Н.Н.). На мероприятии звучали стихи, песни, легенды о цветах, а также учащиеся порадовали присутствующих красивыми танцевальными композициями. Ребята тепло и искренне поздравили Юлию Петровну с юбилеем и подарили ей песню.

6 день – олимпиадный, 21.10.2022. на базе Могилевского медицинского колледжа была организована и проведена Комплексная онлайн-олимпиада с международным участием по учебным предметам «Фармакология» и «Фармакогнозия с элементами ботаники» среди учащихся учреждений среднего специального образования по профилю «Здравоохранение». В олимпиаде приняли участие 110 учащихся из 26 учреждений образования Республики Беларусь и Российской Федерации. Разработчиками заданий выступили преподаватели нашего колледжа: Чабанова Валентина Степановна и Шудрик Таисия Сергеевна. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, получили Дипломы I, II и III степени. Преподаватели, подготовившие дипломантов, получили Благодарственные письма. Наши учащиеся также показали хорошие результаты.

После завершения всех мероприятий недели было проведено заседание ЦК № 3, на котором члены ЦК обсудили результаты всех мероприятий, их значимость, организацию и проведение: все мероприятия проведены на высоком уровне, к участию было привлечено много учащихся фармацевтического отделения. Решили, что в дальнейшем при проведении недели ЦК должны принять участие все преподаватели, в том числе и медицинского отделения.

Председатель ЦК №3

В.С.Чабанова

ОБЪЕКТИВНЫЙ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН 2021-2022

ОБЪЕКТИВНЫЙ СТРУКТУРИРОВАННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН (ОСКЭ) КАК ФОРМА ОЦЕНИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.

Анализ проведения итоговой аттестации в форме ОСКЭ в 2021/2022 учебном году в учреждении образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»

Современная медицинская практика рассматривает средних медицинских работников как активных участников лечебно-диагностического и реабилитационного процессов, выступающих в роли первых помощников врача. Основные направления в работе среднего медицинского персонала, включают профилактическую, медико-социальную и медико-реабилитационную помощь населению. В это же время, постоянно возрастает количество профессиональных компетенций, которыми должен владеть специалист, и освоить их без специальной практикоориентированной обучающей среды (клинической и/или симуляционной) невозможно.

 Современный уровень медицинского образования, основанный на практикоориентированном обучении, подтверждает готовность представителей среднего медицинского персонала к расширению самостоятельности при организации ухода за пациентами, увеличения количества выполняемых манипуляций, расширению спектра деятельности в целом.

Использование в образовательном процессе медицинского колледжа современных педагогических и симуляционных технологий, необходимо для формирования не только знаний, умений и навыков, но и для формирования мыслительных способностей, личностных качеств, таких как самостоятельность, гибкость, адаптивность, стрессоустойчивость.

В процессе симуляции можно создавать непредсказуемую учебную среду, которая позволяет проводить обучение в условиях реального времени, с использованием инструментария, перевязочного и других видов материалов. Переход к итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, снижает риски некомпетентности и стимулирует преподавателей на поиск новых образовательных технологий и методик обучения. Проведение экзамена в такой форме затрагивает эмоциональную сферу, но при этом высоко ценится самими студентами: в ходе соревнований у них возрастает мотивация к улучшению результатов, появляется стремление к победе.

Учащиеся 2 курса готовятся к проведению итоговой аттестации в форме объективного структурированного клинического экзамена (далее –ОСКЭ). Это объективная форма оценивания сформированности профессиональных компетенций, экзаменуемых в имитированных условиях, позволяет продемонстрировать приобретенные практические навыки, выполнение определенных профессиональных задач, установление коммуникаций и другие компетенции, необходимые для самостоятельного осуществления медицинской деятельности.

Переход к итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, снижает риски некомпетентности выпускников и стимулирует преподавателей на поиск новых образовательных технологий и методик обучения.

Для проведения ОСКЭ в УО «Могилевский государственный медицинский колледж» в 2022 году были созданы экзаменационные станции по четырем учебным предметам, выносимым на государственный экзамен – «Терапия», «Хирургия и основы травматологии», «Педиатрия» и «Акушерство» (для специальности «Лечебное дело»), «Сестринское дело и манипуляционная техника», «Сестринское дело в терапии», «Сестринское дело в хирургии и травматологии», «Сестринское дело в педиатрии» (для специальности «Сестринское дело»), на которых моделировались условия, максимально приближенные к реальной профессиональной деятельности специалиста со средним специальным медицинским образованием при оказании медицинской помощи в организации здравоохранения (перевязочный кабинет, процедурный  кабинет и др.) или иных условиях. 

Для каждой станции разработан паспорт (шаблон) станции, который представляет собой совокупность информации об оснащении станции, ее учебно-методическом обеспечении. На каждой станции ОСКЭ выполняются задания с имитированной клинической ситуацией и (или) лечебные и диагностические манипуляции, демонстрируются навыки медицинского ухода за пациентом в соответствии с требованиями образовательных стандартов, учебных и иных программ подготовки специалистов со средним медицинским образованием.

 Выполнение заданий на станциях оценивалось с использованием чек-листов, с осуществлением автоматического подсчета баллов в программе MS Excel.

Чек-лист включает в себя перечень элементов выполнения задания, которые должны быть продемонстрированы экзаменуемым в соответствии с оцениваемыми профессиональными компетенциями. В процессе прохождения станций ОСКЭ экзаменаторы регистрировали последовательность и правильность действий, экзаменуемых в режиме реального времени.

До начала ОСКЭ проводился брифинг, на котором сообщалась информация об организационных моментах экзамена (перечень и последовательность станций, условия выполнения заданий и др.). По результатам ОСКЭ для осуществления обратной связи с экзаменуемыми проводился дебрифинг.

По результатам итоговой аттестации в форме ОСКЭ можно сказать, что данная форма оценки сформированности профессиональных компетенций учащихся медицинского колледжа стандартизирует оценку знаний учащихся, устраняет элемент субъективизма со стороны преподавателя, способствует выработки автоматизма в выполнении практических навыков, формирует четкость действий, максимально приближает учащихся к реальной клинической ситуации, одновременно иммобилизируя учащегося на быстрое решение проблемы, в тоже время предоставляя полную самостоятельность. В целом повышается культура проведения экзамена.

Конечно, симуляционные технологии не заменят в полной мере клиническую практику будущих средних медицинских специалистов. Однако предоставляют возможность для постоянной и безопасной тренировки учащихся на доклиническом этапе, что значительно повышает уровень их практической подготовки.  В будущем это непременно отразится на качестве оказываемой медицинской помощи, повысит уровень конкурентоспособности и востребованности выпускников медицинского колледжа.

Н.Н. Парфёнова, преподаватель учреждения образования
«Могилёвский государственный медицинский колледж»

Подготовительные курсы по русскому языку

Расписание занятий группы 2-ОК/РЯ

Обучающий курс: Учим учиться

Срок обучения: 17.10.2022 – 28.05.2023

Дата занятия

Время проведения занятия

Количество учебных часов

Предмет

Место проведения

Фамилия, инициалы преподавателя

17.10.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.10.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

24.10.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

10.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

14.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

17.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

21.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

24.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

28.11.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

01.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

05.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

08.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

12.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

15.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

19.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

22.12.2022

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

09.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

12.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

16.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

19.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

23.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

26.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

30.01.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

02.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

06.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

09.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

13.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

16.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

23.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

27.02.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

02.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

06.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

09.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

13.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

16.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

23.03.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

03.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

06.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

10.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

13.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

17.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

20.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

27.04.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

04.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

11.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

15.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

18.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

22.05.2023

17.15 – 18.00

18.10 – 18.55

2

Русский язык

311

Кашталапова И.В.

 

Подготовительные курсы по биологии

Расписание занятий группы 1-ОК/Б

Обучающий курс: Учим учиться

Срок обучения: 17.10.2022 – 28.05.2023

Дата занятия

Время проведения занятия

Количество учебных часов

Предмет

Место проведения

Фамилия, инициалы преподавателя

18.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

19.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

25.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

26.10.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

08.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

09.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

15.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

16.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

22.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

23.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

29.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

30.11.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

06.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

07.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

13.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

14.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

20.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

21.12.2022

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

10.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

11.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

17.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

18.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

24.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

25.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

31.01.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

01.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

07.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

08.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

14.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

15.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

21.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

22.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

28.02.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

01.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

07.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

14.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

15.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

21.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

22.03.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

04.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

05.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

11.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

12.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

18.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

19.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

26.04.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

02.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

03.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

10.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

16.05.2023

16.30 – 17.15

17.25 – 18.10

2

Биология

ауд. 213

Балахонова Ю.В.

 

Объединение по интересам «Клуб краеведов»

Интерес к истории учреждения образования «Могилёвский государственный медицинский колледж», города Могилева и Могилевщины, белорусской земли сопровождает учащихся на протяжении всего периода обучения.  Краеведческий кружок позволит организовать и воспитать интерес к краеведению, к общественно-полезной работе в целом и получить определенные навыки краеведческой работы.

Основой работы кружка является обновленная музейная экспозиция по истории колледжа, которая и станет базой для членов кружка, остальных учащихся и их родителей, преподавателей и всех любителей истории медицинского дела.

Цель объединения: создание условий для гражданского и патриотического воспитания учащихся посредством краеведческой, музейную и экскурсионной работы, формирования их социальной активности и интеллектуального развития путем вовлечения в поисково-исследовательскую краеведческую работу.

 Задачи объединения:

  1. Познакомить с основными понятиями и определениями, принятыми в краеведении, основными приемами эффективного использования краеведческих исследований, основами краеведения.
  2. Развивать у учащихся интерес к краеведческим поискам, творческие способности, расширить кругозор.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе, традициям и культурно-историческим ценностям родного края, гражданственность, патриотизм и национального самосознание.

Заремский В.К.

понедельник, четверг 15.30-17.30

  1. Объединение по интересам вокальная студия «Элегия»
  2. ОТЧЕТ о Неделе цикловой комиссии № 6 2022/2023 учебный год
  3. Неделя цикловых комиссий 2022/2023
  4. Права и обязанности гражданина при осуществлении административных

Страница 14 из 48

  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Великой Победе - 80!

160 лет учреждению образованию "Могилевский государственный медицинский колледж"

День открытых дверей

Региональная карта помощи несовершеннолетним Могилевская область

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

Вакантные места

Контакты

Подтверждение квалификации и проверочное испытание

Профессиональная аттестация медицинских работников здравоохранения

Самоуправление

ПО ОО «БРСМ»

Студенческая газета "На пульсе колледжа"

Профком учащихся

Центр электронного обучения

Учебно-тренировочный центр. Первая помощь

Целевая подготовка

Часто задаваемые вопросы


Пользовательский виджет yatranslate для сайта на чистом js
Ru
ru be en

©️Учреждение образования «Могилёвский государственный медицинский колледж»