Химия – это наука о веществах, их свойствах и превращениях. Роль химии в жизни человека огромна. Химическая промышленность развивается в настоящее время гораздо быстрее, чем любая другая, и в наибольшей степени определяет научно-технический прогресс. Однако химия может стать опасной для здоровья человека, даже смертельно опасной. Писатель-фантаст и ученый биохимик Айзек Азимов писал в одной из своих повестей: «Химия – это смерть, упакованная в банки и коробки». Использование людьми достижений современной техники и химии требует высокой общей культуры, большой ответственности и, конечно, знаний. Поэтому современному человеку важно знать и правильно использовать достижения современной химии.
Целью объединения: углубление базовых знаний учащихся по химии.
Задачи объединения:
1. Расширение представления учащихся о применении химии в медицинской сфере.
2. Развитие познавательной активности учащихся, расширение кругозора.
3. Создание условий для раскрытия интеллектуального и творческого потенциала личности учащихся.
Рудакова М.В.
Четверг 17.30-17.10 (9, 11, 12, 16 недели)
Пятница 17.30-19.10 (9, 11-16 недели)
Суббота 10.45-11.55 (13-15 недели)
17.30-18.40 (11 неделя)
Уч. корпус № 1, ауд. 117
Волейбол – командная игра, в которой каждый игрок согласовывает свои действия с действиями партнеров. Различные функции игроков обязывают их постоянно взаимодействовать друг с другом для достижения общей цели. Эта особенность имеет важное значение для воспитания дружбы и товарищества, привычки подчинять свои действия интересам коллектива.
Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательности, меткости подач, четкости передач и других действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы.
Занятия волейболом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья.
Соревновательный характер игры, самостоятельность тактических индивидуальных и групповых действий, непрерывное изменение обстановки, удача или неуспех вызывают у играющих проявление разнообразных чувств и переживаний. Высокий эмоциональный подъем поддерживает постоянную активность и интерес к игре.
Цель программы – создание условий для развития физических качеств, личностных качеств, овладения способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий волейболом.
Задачи программы:
обучить учащихся техническим приемам волейбола; дать представление об оздоровлении организма и улучшении самочувствия, необходимые дополнительные знания и умения в области раздела физической культуры и спорта (спортивные игры (волейбол); научить правильно регулировать свою физическую нагрузку;
развить координацию движений и основные физические качества, способствовать повышению двигательной работоспособности учащихся; формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга;
воспитательные:
воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки и дисциплинированности; способствовать снятию стрессов и раздражительности, а также работе в коллективе, подчинять свои действия интересам коллектива в достижении общей цели.