26 февраля состоялось совместное заседание цикловых комиссий №6 и №9 по обмену опытом работы со слабоуспевающими учащимися.

  В заседании приняли участие заведующий медицинским отделением Руцевич М.В. и методист Полозкова Ю.Н.

  Заседание открыла Подобед Е.В., которая обозначила неуспеваемость учащихся как одну из актуальных проблем в образовании. Учащиеся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, к большому сожалению, есть практически в каждом учебном коллективе. Неуспеваемость, возникающая на начальном этапе обучения, создает трудности для нормального получения дальнейших знаний, так как, не овладев основами, обучающиеся не справляются с возрастающим объемом информации на средних курсах и на последующих этапах “выпадают” из процесса обучения.

  Елена Владимировна перечислила основным причины неуспеваемости и обозначила оптимальную систему мер по оказанию помощи учащимся, испытывающим сложности в учёбе.

  Председатель цикловой комиссии №9 Выдренкова Г.И. обратила внимание присутствующих, что работа с неуспевающими учащимися должна проводиться систематически и включать следующие аспекты деятельности:

во-первых, активизацию умственной деятельности, способствующей усвоению материала всеми категориями учащихся;

во-вторых, проведение воспитательных мероприятий, формирующих правильную мотивацию к обучению;

в-третьих, использование дифференцированного и индивидуального подхода.

  Вопросам профилактики и психокоррекции «эмоционального выгорания» среди учащихся было посвящено выступление педагога-психолога Губенко М.В. Она дала рекомендации для оптимизации процесса обучения и профилактики эмоционального выгорания у учащихся.

  Опытом работы по данному направлению поделились преподаватели Новикова Л.С., Антоненко А.И. и Петрухина А.О.